Разделы презентаций


Построение геометрических объектов в графическом редакторе

Построение геометрических объектов в графическом редактореИз опыта работы учителя информатики ГОУ НПО «Профессиональное училище №17» г. Абаза, Республика Хакасия, Симоновой Е.И.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аннотация

Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную

разработку урока. Удобна она тем, что по ней можно организовать

не только изучение команд графического редактора, или бинарный урок математики – информатики, но и провести факультатив,
внеклассное мероприятие между группами (классами) на скорость и правильность выполнения задания, провести занятия
Можно усложнить ее, если выполнить задание в более сложном редакторе, например в CorelDraw.
Можно дать карточки-задания с нарисованными графическими объектами обучающимся в средних классах, думаю подобные задания принесут только пользу.
В общем, советую попробовать данную разработку на практике.



Аннотация  Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока. Удобна она тем, что по

Слайд 2 Построение геометрических объектов в графическом редакторе
Из опыта работы

учителя информатики ГОУ НПО «Профессиональное училище №17» г. Абаза, Республика

Хакасия, Симоновой Е.И.
Построение геометрических объектов в графическом редактореИз опыта работы учителя информатики ГОУ НПО «Профессиональное училище №17»

Слайд 3Повторить и проверить опорные знания по разделу «Стереометрия»;
Отработать навыки

по построению геометрических объектов в графическом редакторе.
Цель:
Материально-дидактическое оснащение урока
Оборудование: компьютеры,

принтер.
Материалы: карточки-задания, тетради, бумага, графический редактор MsPaint или CorelDraw.
Повторить и проверить опорные знания по разделу «Стереометрия»; Отработать навыки по построению геометрических объектов в графическом редакторе.Цель:Материально-дидактическое

Слайд 4Ход урока
Повторить заданное дом. задание: Аксиомы стереометрии, Параллельность прямых и

плоскостей, Перпендикулярность прямых и плоскостей. Вспомнить назначение команд панели инструментов

и действия над объектами в графическом редакторе MsPaint.
Имея карточки-задания по Стереометрии, построить геометрические объекты графически, используя команды копировать, отразить, наклонить и т.д. программы MsPaint.
Используя команду Надпись, обозначить плоскости, прямые, записать соответствующие теоремы, аксиомы.
Сохранить, распечатать файл и сдать работу учителю.
3. Подвести итог урока, выставить оценки.

Ход урокаПовторить заданное дом. задание: Аксиомы стереометрии, Параллельность прямых и плоскостей, Перпендикулярность прямых и плоскостей. Вспомнить назначение

Слайд 5Задания
Параллельность прямых.
Параллельность прямой и плоскости.
Параллельность плоскостей.
С1: Какова бы ни была

плоскость, существуют точки, принадлежащие и не принадлежащие ей.
С2: Если две

различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой.
С3: Если две различные прямые имеют общую точку, то через них можно провести плоскость и только одну.
Теорема о трех перпендикулярах: Если прямая, проведенная на плоскости через основание наклонной, перпендикулярна ее проекции, то она перпендикулярна и самой наклонной
Сформулируйте обратное утверждение теоремы о трех перпендикулярах


Отобразите графически аксиомы и теоремы стереометрии, используя графический редактор.

ЗаданияПараллельность прямых.Параллельность прямой и плоскости.Параллельность плоскостей.С1: Какова бы ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие и не принадлежащие

Слайд 6Пример выполненного задания в готовом виде №1
Задание:

Используя программу MsPaint, отобразите Аксиому стереометрии С2: Если две

различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой.

b

K. α

β

С2: Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой.

Т.К € α
Т.К € β ⇒ α ∩ β=b
Т.К € b

Пример выполненного задания в готовом виде №1Задание:    Используя программу MsPaint, отобразите Аксиому стереометрии С2:

Слайд 7Этапы выполнения задания.
Нарисовать прямоугольник 2. Выделив

объект, наклонить его на угол 300- 400



3. Выделив получившийся


параллелограмм, скопировать его,
повернуть на 900 и отразить
слева направо.

4. Используя прозрачный фон, наложить
объекты друг на друга, провести прямую,
сделать соответствующие надписи
Объектов (учесть видимые и не видимые линии!)

К .
α
β

Т.К € α
Т.К € β ⇒ α∩ β=b
Т.К € b

5. Сохранить, распечатать файл и сдать работу учителю.

Этапы выполнения задания.Нарисовать прямоугольник     2. Выделив объект, наклонить его на угол 					300- 400

Слайд 8

Пример выполненного задания в готовом виде №2

Задание:

Используя программу MsPaint,

запишите и отобразите Теорему о трех перпендикулярах графически.



В




а α
С
А


а┴АС
ВС ┴ α ⇒ а ┴ АВ
а € α

Если прямая, проведенная на плоскости через основание наклонной, перпендикулярна ее проекции, то она перпендикулярна наклонной.


Пример выполненного задания в готовом виде №2 Задание:Используя программу MsPaint, запишите и отобразите Теорему о трех перпендикулярах

Слайд 9Этапы выполнения задания.

Нарисовать прямоугольник 2.

Выделив объект, наклонить его на

угол 300- 400







Используя команду Линия, нарисовать основание, наклонную, проекцию, прямую и обозначить их.

В



а С
А
α



а┴АС
ВС ┴ α ⇒ а ┴ АВ
а € α
5. Сохранить, распечатать файл и сдать работу учителю.

Этапы выполнения задания. Нарисовать прямоугольник     2. Выделив объект, наклонить его

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика