Разделы презентаций


Преобразование информации путём рассуждений 5 класс

Содержание

Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые клавиши на калькуляторе. Действительно,963 – 852 = 111, а 456 – 123 = 333.РазминкаНайдите вертикальные и горизонтальные линии, где в примерах получаются ответы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преобразование информации путем рассуждений
5 класс
Автор: Алексеева Е.В.
Учитель информатики и ИКТ
МОУ

«Сланцевская СОШ №3»

Преобразование информации путем рассуждений5 классАвтор: Алексеева Е.В.Учитель информатики и ИКТМОУ «Сланцевская СОШ №3»

Слайд 2Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые клавиши на

калькуляторе. Действительно,
963 – 852 = 111, а 456 – 123

= 333.

Разминка

Найдите вертикальные и горизонтальные линии, где в примерах получаются ответы 111, 222, 333 и 666.

Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые клавиши на калькуляторе. Действительно,963 – 852 = 111, а

Слайд 3Выполни последовательно и определи тему урока

Выполни последовательно и определи тему урока

Слайд 4Преобразование информации путем рассуждений
5 класс
Автор: Алексеева Е.В.
Учитель информатики и ИКТ
МОУ

«Сланцевская СОШ №3»

Преобразование информации путем рассуждений5 классАвтор: Алексеева Е.В.Учитель информатики и ИКТМОУ «Сланцевская СОШ №3»

Слайд 5Цели урока
расширить представления о способах обработки информации;

получить представление о преобразовании

информации путем рассуждений как еще одном способе обработки информации, ведущем

к получению нового содержания, новой информации.
Цели урокарасширить представления о способах обработки информации;получить представление о преобразовании информации путем рассуждений как еще одном способе

Слайд 6Разнообразие задач обработки информации
Обработка информации – это решение некоторой информационной

задачи.
В результате обработки имеющейся входной информации мы получаем новую выходную

информацию.

Решение задач, то есть преобразование входной информации в выходную, может проходить путём логических рассуждений.

Разнообразие задач обработки информацииОбработка информации – это решение некоторой информационной задачи.В результате обработки имеющейся  входной информации

Слайд 7Порядок действий при решении задач путём рассуждений
При таком подходе к

решению задачи используются знания человека и его жизненный опыт.

Порядок действий при решении задач путём рассужденийПри таком подходе к решению задачи используются знания человека и его

Слайд 8Внимательно рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.
Сколько туристов живет в

этом лагере? 
Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад? 
На

чем они сюда приехали? 
Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? 
Откуда дует ветер: с севера или юга? 
Куда ушел Шура? 
Кто вчера был дежурным? (Назовите по имени.) 
Какое сегодня число? 
Внимательно рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.Сколько туристов живет в этом лагере? Когда они сюда приехали: сегодня или

Слайд 9В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня,

Боря, Вася, Гриша, Дина. У каждого из них есть одно

из следующих увлечений: рисование, танцы, пение, туризм, футбол.

Задача 1.

Певица решила подружиться с туристкой. Дина удивилась, узнав, что художник и туристка – брат и сестра. Гриша дружит с художником и танцором. А у Васи нет сестёр. Назовите увлечение каждого ребёнка.

В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Вася, Гриша, Дина. У каждого из

Слайд 10 Физкультминутка
Много ль надо нам, ребята, для умелых наших рук?
Нарисуем

два квадрата, а на них огромный круг,
А потом еще

кружочек, треугольный колпачок.
Вот и вышел очень, очень развеселый чудачек.
 ФизкультминуткаМного ль надо нам, ребята, для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, а на них огромный круг,

Слайд 11Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями

школьных олимпиад по истории, информатике, математике, литературе и географии. Известно,

что:
Победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;
Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой;
Саша всегда побаивался истории;
Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием;
Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике;
Аня сожалеет о том, что у нее остаётся мало времени на литературу.
Победителем, какой олимпиады стал каждый из ребят?

Задача 2.

Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, информатике, математике, литературе

Слайд 12В нашем городе живут 5 друзей: Иванов, Петров, Сидорчук, Веселов

и Грибов. У них разные профессии: маляр, мельник, парикмахер, почтальон,

плотник. Но я точно знаю, что Петров и Грибов никогда не держали в руках малярной кисти, а Иванов и Грибов давно собираются посетить мельницу, где работает их товарищ. Петров и Иванов живут в одном доме с почтальоном.

Задача 3. «Город мастеров»

Иванов и Петров каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром, а Грибов и Веселов по субботам встречаются в парикмахерской, где работает их друг. Почтальон же предпочитает бриться дома. Помогите мне установить профессию каждого из друзей.

В нашем городе живут 5 друзей: Иванов, Петров, Сидорчук, Веселов и Грибов. У них разные профессии: маляр,

Слайд 13Домашнее задание
Записать профессии, в которых необходимо уметь преобразовывать входную информацию

путем рассуждений в выходную.

* Зашифровать пословицу о труде.

Домашнее заданиеЗаписать профессии, в которых необходимо уметь преобразовывать входную информацию путем рассуждений в выходную.* Зашифровать пословицу о

Слайд 14
Источники изображений

http://s1v1.irc.lv/files/1/0/0/129/M6dkVDWw.jpeg
http://www.avcadvisory.ru/wp-content/uploads/2013/05/instrumenty-raznye-nuzhny-instrumenty-raznye-vazhny.jpg
http://img.espicture.ru/14/yshkolymnyie-kartinki-11.jpg
http://dshi3.muzkult.ru/img/upload/1498/image_image_572332.png
http://privet-rostov.ru/uploads/posts/2016-03/thumbs/1459453543_1.jpg
http://photo.adiso.kg/photo/resource/kg/97/97790/trebuetsya-sovremennyy-upravlyayushchiy.0.b.jpg
http://nachalka.kharkov.ua/assets/images/405_1.jpg
Источники информации
Загадка про туристов http://jointhetravel.com/2012/soviet-riddle-picture-about-tourists/
Информатика: Учебник для 5

класса. / Л.Л. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
Логические

задачи:
http://gdzeyka.com/index/informatika-bosova/gdz-5-klass/12_175_v_odnoj_gruppe_v_letnem_ozdorovitelnom_l/1-1-0-233
http://typicalmen.ru/shkol-naya-programma/informatika/pyatero-odnoklassnikov-anya-sasha-lena-vasya-i-misha-stali-pobeditelyami-olimpiad-shkolnikov-po-istorii-matematike-informatike-literature-i-geografii.html
http://www.uchmet.ru/library/material/163302/
Источники изображенийhttp://s1v1.irc.lv/files/1/0/0/129/M6dkVDWw.jpeg http://www.avcadvisory.ru/wp-content/uploads/2013/05/instrumenty-raznye-nuzhny-instrumenty-raznye-vazhny.jpghttp://img.espicture.ru/14/yshkolymnyie-kartinki-11.jpghttp://dshi3.muzkult.ru/img/upload/1498/image_image_572332.pnghttp://privet-rostov.ru/uploads/posts/2016-03/thumbs/1459453543_1.jpghttp://photo.adiso.kg/photo/resource/kg/97/97790/trebuetsya-sovremennyy-upravlyayushchiy.0.b.jpghttp://nachalka.kharkov.ua/assets/images/405_1.jpgИсточники информацииЗагадка про туристов http://jointhetravel.com/2012/soviet-riddle-picture-about-tourists/Информатика: Учебник для 5 класса. / Л.Л. Босова. - М.: БИНОМ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика