Разделы презентаций


Проектная деятельность на уроках информатики

ПроектПроектное обучение мы рассматриваем как развивающее, базирующееся на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых теоретических знаний. Под проектом нами понимается специально организованный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность на уроках информатики
Учитель информатики Сморчкова Н.Я.

Проектная деятельность на уроках информатикиУчитель информатики Сморчкова Н.Я.

Слайд 2




Проект



Проектное обучение мы рассматриваем как развивающее,

базирующееся на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами

для усвоения базовых теоретических знаний.
Под проектом нами понимается специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми на основе субъективного целеполагания комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектирования, и его представления в рамках устной или письменной презентации.

ПроектПроектное обучение мы рассматриваем как развивающее, базирующееся на последовательном выполнении комплексных учебных проектов

Слайд 3 Цель проектного обучения
создать условия, при которых учащиеся:
самостоятельно

и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться

приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения (выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
развивают системное мышление.
Цель проектного обучениясоздать условия, при которых учащиеся:  самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных

Слайд 4Исходные теоретические позиции проектного обучения:
в центре внимания - ученик, содействие

развитию его творческих способностей;
образовательный процесс строится не в логике

учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении;
индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития;
комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика;
глубокое, осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.
Исходные теоретические позиции проектного обучения:в центре внимания - ученик, содействие развитию его творческих способностей; образовательный процесс строится

Слайд 5Этапы разработки проекта
-разработка проектного задания,
-разработка самого проекта,
-оформление результатов,


-общественная презентация, рефлексия.

Этапы разработки проекта -разработка проектного задания,-разработка самого проекта, -оформление результатов, -общественная презентация, рефлексия.

Слайд 6Взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессе. 

Взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессе. 

Слайд 12Классификация проектов:
По предметному признаку: монопредметный, межпредметный

По месту в учебном процессе:

урочный, внеурочный

По времени исполнения проекта: краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный

По способу взаимодействия

участников: индивидуальный, малые группы, коллективный

По характеру учебно - познавательной деятельности: информационный,исследовательский, творческий.

Классификация проектов:По предметному признаку: монопредметный, межпредметныйПо месту в учебном процессе: урочный, внеурочныйПо времени исполнения проекта: краткосрочный, среднесрочный,

Слайд 13Критерии оценки
достижение цели проекта,
достижение надпредметных

целей (что представляется более важным), которые обеспечивают проектное обучение.

Критерии оценки  достижение цели проекта,   достижение надпредметных целей (что представляется более важным), которые обеспечивают

Слайд 14Результат.
Если цели проекта достигнуты, то мы можем рассчитывать

на получение качественно нового результата, выраженного в развитии познавательных способностей

ученика и его самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.
Результат.  Если цели проекта достигнуты, то мы можем рассчитывать на получение качественно нового результата, выраженного в

Слайд 15Оценка результатов проектной деятельности
Первый (скрытый) - это педагогический эффект от

включения учащихся в "добывание знаний" и их логическое применение (личностный

фактор)

Второй - собственно выполнение самого проекта.
Причем оценивается не объем освоенной информации, а ее применение в деятельности для достижения поставленной цели.
Оценка результатов проектной деятельности Первый (скрытый) - это педагогический эффект от включения учащихся в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика