Разделы презентаций


Применение формул для вычисления в таблицах, созданных в Microsoft Word 2007

Одной из возможностей текстового процессора MS Word являются расчеты в таблицах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение формул
для вычисления в таблицах, созданных в Microsoft Word 2007
Автор:

Щелчкова Е.В.,
учитель информатики МБОУ гимназия № 42 г. Пензы

Применение формулдля вычисления в таблицах, созданных в Microsoft Word 2007Автор: Щелчкова Е.В., учитель информатики МБОУ гимназия №

Слайд 2 Одной из возможностей текстового процессора MS Word являются

расчеты в таблицах.

Одной из возможностей текстового процессора MS Word являются расчеты в таблицах.

Слайд 3 В редакторе Microsoft Office Word принята система адресации ячеек, такая

же, как и в Microsoft Office Excel – столбцы именуются

буквами латинского алфавита, а строки – цифрами. Таким образом получаем следующую структуру таблицы:
В редакторе Microsoft Office Word принята система адресации ячеек, такая же, как и в Microsoft Office Excel

Слайд 4Формулы
Можно создавать формулы , используя операции сложения ,

вычитания, умножения и деления, обозначаемые соответственно знаками +, - ,

*, /.
Можно использовать также ряд формул встроенных в WORD, называемых функциями.
Обратите внимание:
Вычисляемое значение по формуле в ячейке, рассчитывается в момент вставки формулы.  Если значения чисел в ячейках, на которые ссылается формула, изменяются, то результат вычисления по формуле не пересчитывается.

Формулы  Можно создавать формулы , используя операции сложения , вычитания, умножения и деления, обозначаемые соответственно знаками

Слайд 5Пример 1
Найти площадь комнат:

Пример 1Найти площадь комнат:

Слайд 6Чтобы вставить формулы для подсчета сумм:
1 . Установить точку вставки

в ячейку, в которую хотим ввести формулу
2. В меню
ВСТАВКА

 ФОРМУЛАМАКЕТ ФОРМУЛА
автоматически вводим формулу
=SUM(АВОVЕ)
Чтобы вставить формулы для подсчета сумм:1 . Установить точку вставки в ячейку, в которую хотим ввести формулу2.

Слайд 8Пример 2
1 . Необходимо найди количество учащихся - «отличников»

в 1 -3 классах
2. Необходимо найди количество учащихся -

«ударников» в 1 -2 классах

Пример 2 1 . Необходимо найди количество учащихся - «отличников» в 1 -3 классах 2. Необходимо найди

Слайд 9Пример 3
1 Во второй колонке находим максимальное число «отличников»
2.

В третьей колонке находим минимальное число ударников.

Пример 31 Во второй колонке находим максимальное число «отличников» 2. В третьей колонке находим минимальное число ударников.

Слайд 10Пример 4
Для того, чтобы определить итоговую сумму по строке
1.

Установить точку вставки в ячейку D2
2. В меню
ВСТАВКА 

ФОРМУЛАМАКЕТ ФОРМУЛА
автоматически вводим формулу PRODUCT(B2:C2)
3. В ячейке D3 вводим формулу PRODUCT(B3:C3)

* Функция PRODUCT(B2:C2) вычисляет произведение двух смежных ячеек.


Пример 4Для того, чтобы определить итоговую сумму по строке 1. Установить точку вставки в ячейку D22. В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика