Разделы презентаций


Проектное обучение

Содержание

Проект как временное явлениеимеет определенные начало и конецпроект заканчивается, когда достигнуты поставленные целипроектная команда по окончании распадается

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что такое проект?
Проект – временное усилие, предпринятое для создания уникального

продукта или услуги

Результат проекта – это продукт или услуга +

опыт для дальнейшего планирования следующих проектов
Что такое проект?Проект – временное усилие, предпринятое для создания уникального продукта или услугиРезультат проекта – это продукт

Слайд 2Проект как временное явление
имеет определенные начало и конец
проект заканчивается, когда

достигнуты поставленные цели
проектная команда по окончании распадается

Проект как временное явлениеимеет определенные начало и конецпроект заканчивается, когда достигнуты поставленные целипроектная команда по окончании распадается

Слайд 3Проектное обучение (метод проектов)
система учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту

или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся

и обязательной презентацией результатов их работы.
Проектное обучение  (метод проектов)система учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных

Слайд 4Основные принципы проектного обучения:
Принцип детоцентризма;
Принцип кооперации (широкое взаимодействие в группе,

с учителем, консультантом);
Принцип опоры на субъектный опыт учащихся;


Основные принципы проектного обучения:Принцип детоцентризма;Принцип кооперации (широкое взаимодействие в группе, с учителем, консультантом);Принцип опоры на субъектный опыт

Слайд 5

Принцип учета индивидуальности учащихся (интересы, темп, уровень обученности);

Принцип свободного выбора

(темы проекта, партнеров, источников, …);



Принцип учета индивидуальности учащихся (интересы, темп, уровень обученности);Принцип свободного выбора (темы проекта, партнеров, источников, …);

Слайд 6
Принцип связи с реальной жизнью (соединение академических знаний и практических

действий);
Принцип трудной цели ( легко достижимый результат не является для

многих учащихся мобилизующим фактором).

Принцип связи с реальной жизнью (соединение академических знаний и практических действий);Принцип трудной цели ( легко достижимый результат

Слайд 7Учитель организует следующие условия:
Создает проблемную ситуацию, которая позволяет сформулировать актуальную

и интересную учащимся тему исследования.
Представляет школьникам возможность для выбора темы

проекта, планирования и анализа работы.
Учитель организует следующие условия:Создает проблемную ситуацию, которая позволяет сформулировать актуальную и интересную учащимся тему исследования.Представляет школьникам возможность

Слайд 8
Организует распределение подтем по группам, ролей и функций в группе.
Поддерживает

и поощряет использование учащимися различных направлений поиска информации, методов исследования.
Консультирует

учащихся.
Организует подведение итогов промежуточных этапов работы.
Организует распределение подтем по группам, ролей и функций в группе.Поддерживает и поощряет использование учащимися различных направлений поиска

Слайд 9
Представляет учащимся возможность для самооценки.
Организует праздничную по форме и серьезную

по содержанию презентацию образовательных продуктов.
Учитель выводит педагогический процесс за стены

школы в окружающий мир.
Представляет учащимся возможность для самооценки.Организует праздничную по форме и серьезную по содержанию презентацию образовательных продуктов.Учитель выводит педагогический

Слайд 10Типология учебных проектов
По масштабу
По продолжительности
По характеру деятельности
По предметной содержательной области

Типология учебных проектовПо масштабуПо продолжительностиПо характеру деятельностиПо предметной содержательной области

Слайд 11Этапы работы над проектом
Подготовка
Планирование
Исследование
Анализ и обобщение
Представление

проекта
Оценка результатов и процесса

Этапы работы над проектомПодготовка Планирование Исследование Анализ и обобщение Представление проектаОценка результатов и процесса

Слайд 12Подготовка
Содержание: определение темы и целей проекта.
Учитель: знакомит со смыслом проектного

подхода и мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей.
Учащиеся: обсуждают предмет

с учителем, получают дополнительную информацию, устанавливают цели.
ПодготовкаСодержание: определение темы и целей проекта.Учитель: знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в постановке

Слайд 13Планирование
Содержание: определение источников информации, способов ее сбора и анализа, способа

представления результата, распределение заданий и обязанностей.
Учитель: предлагает идеи, высказывает предложения.


Учащиеся: вырабатывают план действий, формулируют задачи.



ПланированиеСодержание: определение источников информации, способов ее сбора и анализа, способа представления результата, распределение заданий и обязанностей.Учитель: предлагает

Слайд 14Исследование
Содержание: сбор информации, решение промежуточных задач. (интервью, опросы, наблюдения, эксперименты)
Учитель:

наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью.
Учащиеся: выполняют исследование, решая промежуточные задачи.

ИсследованиеСодержание: сбор информации, решение промежуточных задач. (интервью, опросы, наблюдения, эксперименты)Учитель: наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью.Учащиеся: выполняют исследование,

Слайд 15Анализ и обобщение
Содержание: анализ информации, оформление результатов, формулировка выводов.
Учитель: наблюдает,

советует.
Учащиеся: анализируют информацию, обобщают результаты.

Анализ и обобщениеСодержание: анализ информации, оформление результатов, формулировка выводов.Учитель: наблюдает, советует.Учащиеся: анализируют информацию, обобщают результаты.

Слайд 16Представление проекта
Содержание: возможные формы представления результатов: устный, письменный отчеты.
Учитель: слушает,

задает вопросы в роли рядового участника.
Учащиеся: отчитываются, обсуждают.

Представление проектаСодержание: возможные формы представления результатов: устный, письменный отчеты.Учитель: слушает, задает вопросы в роли рядового участника.Учащиеся: отчитываются,

Слайд 17Оценка результатов и процесса

Учитель: оценивает усилия учащихся, качество использования источников,

делает предложения по качеству отчета.
Учащиеся: коллективное обсуждение и самооценка.

Оценка результатов и процессаУчитель: оценивает усилия учащихся, качество использования источников, делает предложения по качеству отчета.Учащиеся: коллективное обсуждение

Слайд 18Ограничения на применение технологии
Низкая мотивация учителей на использование данной технологии;
Отсутствие

у учеников необходимых исследовательских умений;
Недостаточный уровень коммуникативных способностей учащихся;

Ограничения на применение технологииНизкая мотивация учителей на использование данной технологии;Отсутствие у учеников необходимых исследовательских умений;Недостаточный уровень коммуникативных

Слайд 19
Слабая информационная и лабораторная база многих ОУ;
Функциональная перегрузка учителя;
Слабая методическая

поддержка: в настоящее время опубликовано мало разработок учебных занятий в

рамках проектного обучения.
Слабая информационная и лабораторная база многих ОУ;Функциональная перегрузка учителя;Слабая методическая поддержка: в настоящее время опубликовано мало разработок

Слайд 20Проекты могут быть организованы в виде:
конкурсов по созданию тематических веб-страниц;
рассылки

анкет, анализа ответов на вопросы;
викторин, соревнований, олимпиад;
коллективного написания рассказов, сказок,


цепных рассказов (одна из школ пишет первую часть и отправляет ее следующему участнику, и так – до тех пор, пока рассказ не будет завершен),
“дней” издания газет (проведение специальных выпусков газет, возможно, с проведением конкурса),
читательских конференций по различным произведениям (обмен мнениями и вопросами),
имитаций путешествий,
сравнительного анализа наблюдений за погодой и обмена этой информацией,
исследований по публикациям об исторических аспектах тех или иных стран, моделирования исторических событий и др.
Проекты могут быть организованы в виде:конкурсов по созданию тематических веб-страниц;рассылки анкет, анализа ответов на вопросы;викторин, соревнований, олимпиад;коллективного

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика