Разделы презентаций


Программирование разветвляющихся алгоритмов презентация, доклад

Содержание

Полное ветвление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программирование разветвляющихся алгоритмов
Учитель информатики
МБОУ Гимназия №44 г. Иркутска
Жаркая Л.И.

Программирование разветвляющихся алгоритмовУчитель информатикиМБОУ Гимназия №44 г. ИркутскаЖаркая Л.И.

Слайд 2Полное ветвление

Полное ветвление

Слайд 4Задача 1
Запишите на языке Паскаль программу, в которой по возрасту

пользователя определяется можно ли ему получить паспорт.

Задача 1Запишите на языке Паскаль программу, в которой по возрасту пользователя определяется можно ли ему получить паспорт.

Слайд 5Введите полное количество лет
x
x>=14
Writeln (ˊ комментарии что нашли ΄ ,

результат );
Writeln (ˊ

комментарии что нашли ΄ , результат )

Writeln (ˊ комментарии что нашли ΄ , результат );

Writeln (ˊПаспорт получать можно΄)

Writeln (ˊПаспорт получать нельзя΄);

Введите полное количество летxx>=14Writeln (ˊ комментарии что нашли ΄ , результат );

Слайд 6Задача 2
Запишите на языке Паскаль программу, в которой по возрасту

пользователя определяется является ли пользователь совершеннолетним.

Задача 2Запишите на языке Паскаль программу, в которой по возрасту пользователя определяется является ли пользователь совершеннолетним.

Слайд 7Введите полное количество лет
x
x>=14
Writeln (ˊ комментарии что нашли ΄ ,

результат )
Writeln (ˊ

комментарии что нашли ΄ , результат );

Writeln (ˊПаспорт получать можно΄)

Writeln (ˊПаспорт получать нельзя΄);

x>=18

Writeln (ˊСовершеннолетний΄)

Writeln (ˊНе совершеннолетний΄);

Введите полное количество летxx>=14Writeln (ˊ комментарии что нашли ΄ , результат )

Слайд 8Задача 3
Запишите на языке Паскаль программу, в которой определяется является

ли число положительным.

Задача 3Запишите на языке Паскаль программу, в которой определяется является ли число положительным.

Слайд 9Введите число
x
x>0
Writeln (ˊ комментарии что нашли ΄ , результат )


Writeln (ˊ комментарии что

нашли ΄ , результат );

Writeln (ˊПоложительное΄)

Writeln (ˊНе положительное΄);

Введите числоxx>0Writeln (ˊ комментарии что нашли ΄ , результат )       Writeln

Слайд 10Задача 4
Запишите на языке Паскаль программу, в которой определяется является

ли число чётным.

Задача 4Запишите на языке Паскаль программу, в которой определяется является ли число чётным.

Слайд 11Введите число
x
x mod 2=0
Writeln (ˊ комментарии что нашли ΄ ,

результат )
Writeln (ˊ

комментарии что нашли ΄ , результат );

Writeln (ˊЧётное΄)

Writeln (ˊНе чётное΄);

Введите числоxx mod 2=0Writeln (ˊ комментарии что нашли ΄ , результат )

Слайд 12Задача 5
Запишите на языке Паскаль программу, в которой определяется является

ли число кратным 3.

Задача 5Запишите на языке Паскаль программу, в которой определяется является ли число кратным 3.

Слайд 13Введите число
x
x mod 3=0
Writeln (ˊ комментарии что нашли ΄ ,

результат )
Writeln (ˊ

комментарии что нашли ΄ , результат );

Writeln (ˊКратно 3΄)

Writeln (ˊНе кратно 3΄);

Введите числоxx mod 3=0Writeln (ˊ комментарии что нашли ΄ , результат )

Слайд 14Задача 6
Запишите на языке Паскаль программу, в которой определяется является

ли число кратным некоторому числу b.

Задача 6Запишите на языке Паскаль программу, в которой определяется является ли число кратным некоторому числу b.

Слайд 15Введите число
x
x mod b=0
Writeln (ˊКратно b΄)


Writeln (ˊНе кратно b΄);


Введите числоxx mod b=0Writeln (ˊКратно b΄)       Writeln (ˊНе кратно b΄);

Слайд 16Введите число
x
x mod b=0
Writeln (ˊКратно b΄)


Writeln (ˊНе кратно b΄);


Writeln(ˊ комментарии что ждем от пользователя΄);
Readln ( переменная );

Введите числоxx mod b=0Writeln (ˊКратно b΄)       Writeln (ˊНе кратно b΄);

Слайд 17Вопрос 6 с 133
Дано трехзначное число.
Напишите на языке Паскаль программу,

которая определяет:
а) есть ли среди цифр заданного целого трехзначного числа

одинаковые;
б) является ли число палиндромом.
Вопрос 6 с 133Дано трехзначное число.Напишите на языке Паскаль программу, которая определяет:а) есть ли среди цифр заданного

Слайд 18а) есть ли среди цифр заданного целого трехзначного числа одинаковые;
Как

выделить первую цифру числа?


c1:=x div 100


Как выделить последнюю цифру числа?


c3:=x

mod 10


Как выделить среднюю цифру числа?


Как сократить число до двух цифр?


c2:=x div 10


c2:=x mod 100


Что нужно сделать теперь, чтобы осталась нужная цифра?


c2:=(x div 10) mod 10


c2:=(x mod 100) div 10


а) есть ли среди цифр заданного целого трехзначного числа одинаковые;Как выделить первую цифру числа?c1:=x div 100Как выделить

Слайд 19(c1=c2)
then Writeln (ˊЕсть΄)
else

Writeln (ˊНет΄);
or

(c2=c3)

or (c1=c3)

(c1=c2)then Writeln (ˊЕсть΄)       else  Writeln (ˊНет΄);

Слайд 21(c1=c3)
then Writeln (ˊПалиндром΄)
else Writeln (ˊНет΄);


б) является ли число палиндромом
c2:= (x div 10)

mod 10;
(c1=c3)then Writeln (ˊПалиндром΄)else  Writeln (ˊНет΄);       б) является ли число палиндромомc2:=

Слайд 23Вопрос 7 с 134
Дано две точки в декартовой системе координат.
Напишите

на языке Паскаль программу, которая определяет:
которая из точек находится ближе

к началу координат.
Вопрос 7 с 134Дано две точки в декартовой системе координат.Напишите на языке Паскаль программу, которая определяет:которая из

Слайд 24Как найти расстояние между двумя точками
d:=SQRT((xb-xa)*(xb-xa)+(yb-ya)*(yb-ya))


Начало координат (0,0)


Для второй точкис

координатами (xb,yb)



d1:=SQRT(xa*xa+ya*ya)


d2:=SQRT(xb*xb+yb*yb)


Для первой точки с координатами (xa,ya)


Как найти расстояние между двумя точкамиd:=SQRT((xb-xa)*(xb-xa)+(yb-ya)*(yb-ya))Начало координат (0,0)Для второй точкис координатами (xb,yb)d1:=SQRT(xa*xa+ya*ya)d2:=SQRT(xb*xb+yb*yb)Для первой точки с координатами (xa,ya)

Слайд 27Вопрос 8 с 134
Дано три натуральных числа.
Напишите на языке Паскаль

программу, которая определяет:
существует ли треугольник с такими длинами сторон.

Вопрос 8 с 134Дано три натуральных числа.Напишите на языке Паскаль программу, которая определяет:существует ли треугольник с такими

Слайд 28(a+b>c)
then Writeln (ˊСуществует΄)
else Writeln (ˊНе существует΄);


б) является ли число палиндромом
and (a+c>b)
and (b+c>a)

(a+b>c)then Writeln (ˊСуществует΄)else  Writeln (ˊНе существует΄);       б) является ли число

Слайд 30Вопрос 8 с 134
Дано три натуральных числа.
Напишите на языке Паскаль

программу, которая определяет:
существует ли треугольник с такими длинами сторон. Если

такой треугольник существует, то определите его тип (равносторонний, равнобедренный, разносторонний).
Вопрос 8 с 134Дано три натуральных числа.Напишите на языке Паскаль программу, которая определяет:существует ли треугольник с такими

Слайд 31Writeln (ˊСуществует΄);
If (a+b>c) and (a+c>b) and (b+c>a) then
begin
end;
if (a=b)

and (a=c) and (b=c) then Writeln(ˊравностороннийˊ)
elseif (ab) and (ac) and

(b<>c) then Writeln(ˊразностороннийˊ)

else Writeln(ˊравнобедренныйˊ);

Begin
Writeln(ˊ комментарии что ждем от пользователя΄);
Readln ( переменная );

else Writeln (ˊНе существует΄);

End.

Writeln (ˊСуществует΄);If (a+b>c) and (a+c>b) and (b+c>a) thenbegin end;if (a=b) and (a=c) and (b=c) then Writeln(ˊравностороннийˊ)elseif (ab)

Слайд 33Источники
Информатика: учебник для 8 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю.

Босова. – 2-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,

2014.
ИсточникиИнформатика: учебник для 8 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – 2-е изд., испр. – М.:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика