Разделы презентаций


Создание движущихся изображений

Содержание

Назови правила обработки информации«ПОИСКИНФОРМАЦИИ»Правило обработки: сортировка данных по возрастанию.Правило обработки: сортировка данных по алфавиту.Правило обработки: классификация объектов по видам.Правило обработки: кодирование и декодирование с помощью кодировочной таблицы.17 16 10 19 1210

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Домашнее задание:
§ 12 стр.93-94
(на листочке),карточка
придумать сюжет и героев мультфильма

Домашнее задание:§ 12 стр.93-94(на листочке),карточка придумать сюжет и героев мультфильма

Слайд 2Назови правила обработки информации
«ПОИСК



ИНФОРМАЦИИ»




Правило обработки: сортировка данных по возрастанию.
Правило обработки:

сортировка данных по алфавиту.
Правило обработки: классификация объектов по видам.
Правило обработки:

кодирование и декодирование с помощью кодировочной таблицы.

17 16 10 19 12



10 15 22 16 18 14 1 24 10 10




Повторение пройденного:

Назови правила обработки информации«ПОИСКИНФОРМАЦИИ»Правило обработки: сортировка данных по возрастанию.Правило обработки: сортировка данных по алфавиту.Правило обработки: классификация объектов

Слайд 3Назовите правила обработки информации







( (4000+12)*3/12 – 789)/14 -2 =
Формула
Порядок

действий

Назовите правила обработки информации ( (4000+12)*3/12 – 789)/14 -2 =ФормулаПорядок действий

Слайд 4Назови способ обработки
информации
Клен
Липа
Берёза
Тополь
Сосна
Ель
Логические рассуждения

Назови способ обработки информацииКленЛипаБерёзаТопольСоснаЕльЛогические рассуждения

Слайд 5Назови способ обработки графической информации.
Анимация

Назови способ обработки графической информации.Анимация

Слайд 6Тема урока:
«Создание движущихся изображений»

Тема урока:«Создание движущихся изображений»

Слайд 7Задачи урока:
1. Узнать:
2. Получат возможность научиться:
как создаются движущиеся

изображения;
создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ.

Задачи урока:1. Узнать: 2. Получат возможность научиться: как создаются движущиеся изображения;создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ.

Слайд 8В переводе
с латинского
«anima» - душа
следовательно,
«анимация» означает
одушевление

или оживление

В переводе с латинского «anima» - душаследовательно, «анимация» означает одушевление или оживление

Слайд 9Анимация
Создание иллюзии движения объектов: быстрая смена кадров, которую человеческий

глаз воспринимает как непрерывное движение

Анимация Создание иллюзии движения объектов: быстрая смена кадров, которую человеческий глаз воспринимает как непрерывное движение

Слайд 11Научившись оживлять рисунки, человек научился оживлять фотографии. Рождение кинематографа в

1895 году вытеснило мультипликацию. На какое-то время о ней совершенно

забыли.
Научившись оживлять рисунки, человек научился оживлять фотографии. Рождение кинематографа  в 1895 году вытеснило мультипликацию.  На

Слайд 13Настоящую революцию в мире анимации произвел Уолт Дисней – американский

режиссер, художник и продюсер.
В 1923 он выпустил серию короткометражных фильмов

«Алиса в стране мультипликации», вернув рисованным сюжетам любовь зрителей.
Настоящую революцию в мире анимации произвел Уолт Дисней – американский режиссер, художник и продюсер.В 1923 он выпустил

Слайд 14Пионером русской мультипликации считается художник и оператор Владислав Александрович Старевич.

Им были созданы первые в мире объемно-мультипликационные фильмы. В 1910-х

годах он разработал особенную технику для постановки и съемки кукольной мультипликации, сохранившуюся в основных чертах и по сей день.
Пионером русской мультипликации считается художник и оператор Владислав Александрович Старевич.  Им были созданы первые в мире

Слайд 15Оригами и анимация
Оригами — это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии.

Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно

в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки
Оригами и анимацияОригами — это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась

Слайд 16Пластилиновая анимация
вид анимации, с помощью которой фильмы делаются путём покадровой

съёмки пластилиновых объектов с модификацией этих объектов в промежутках между

кадрами
Пластилиновая анимациявид анимации, с помощью которой фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией этих объектов

Слайд 17Анимации из бумаги

Анимации из бумаги

Слайд 18Практическая работа
Работа в группах:
1 группа Анимация и Оригами
2 группа Пластилиновая

анимация
3 группа Ручная анимация

Практическая работаРабота в группах:1 группа Анимация и Оригами2 группа Пластилиновая анимация3 группа Ручная анимация

Слайд 19ФИЗМИНУТКА!!!!

ФИЗМИНУТКА!!!!

Слайд 21Компьютерный практикум

Компьютерный практикум

Слайд 22Рефлексия
Продолжите предложения:
Научился…


Было интересно..
Было трудно…
Мои ощущения…
Этот урок дал мне для жизни…. Больше всего понравились задания…
РефлексияПродолжите предложения:Научился…

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 24Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 5 класс». Бином. 2013.
Л.Л.

Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 5 класс
Л.Л.Босова, А.Ю. Босова.

Электронное приложение. 5 класс
http://images.rambler.ru
http://www.gifpark.su/NAT.htm
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/


Использованные материалы:

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 5 класс». Бином. 2013.Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 5 класс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика