Разделы презентаций


Простейшие и-или графы 4 класс

Цели урока: Подготовка к контрольной работе Закрепить полученные знания: о множестве, подмножестве, пересечении и объединении множеств;об истинности высказывания;о графах и путях в графах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка учителя информатики
МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска
Тульской области
Поспеловой

Галины Васильевны
Логические рассуждения

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. НовомосковскаТульской области Поспеловой Галины ВасильевныЛогические рассуждения

Слайд 3Цели урока:
Подготовка к контрольной работе
Закрепить полученные знания:
о

множестве, подмножестве, пересечении и объединении множеств;
об истинности высказывания;
о графах и

путях в графах.
Цели урока: Подготовка  к контрольной работе Закрепить полученные знания: о множестве, подмножестве, пересечении и объединении множеств;об

Слайд 4Проверка домашнего задания

Проверка  домашнего задания

Слайд 5Допиши высказывания на схеме. Опиши путь к правильным выводам.
24


«Дыра

– это нора, а нора – это Кролик, а Кролик

– это подходящая компания, а подходящая компания – это такая компания, где меня чем-нибудь угостят и с удовольствием послушают мою ворчалку».
А. А. Милн
«Винни-Пух и Все-все-все»

В каждой дыре живёт Кролик.
Обитатель норы слушает ворчалки.
Пятачок - подходящая компания.
Кролик всегда вкусно угостит

ВЫВОДЫ





ДА

ДА

НЕТ

ДА

Здесь __________
_______________

Здесь послушают
ворчалку

угостят

Здесь есть

Здесь живёт Кролик

Здесь есть нора

Здесь есть дыра

подходящая компания

нора

нора

Кролик

подходящая компания

послушают ворчалку

Кролик

подходящая компания

угостят

Допиши высказывания на схеме. Опиши путь к правильным выводам. 24«Дыра – это нора, а нора – это

Слайд 6Делаем выводы

Делаем выводы

Слайд 7«Цаты» - это цветущие растения, которые помогают
инопланетянам предсказывать погоду

на своей планете.
Сделай выводы по схеме и запиши их под

каждым рисунком.
Раскрась облака.

Ожидается
тёплый дождь



Ожидается
холодный дождь

Будет безоблачно


Облака будут жёлтыми


Облака будут розовыми


Облака будут синими


Ветра
НЕТ


Цаты распускаются


Цаты НЕ распускаются


Дует
ветер


ИЛИ

И

И

И

И





Холодный дождь


Тёплый дождь


Тёплый дождь




27

«Цаты» - это цветущие растения, которые помогают инопланетянам предсказывать погоду на своей планете.Сделай выводы по схеме и

Слайд 8Нарисуй в таблице фигуры, которыми обозначены множества,
впиши пропущенные названия

множеств.
Впиши в фигуры номера рисунков.





5 Пальма
4 Сосна
3 Лиственница
1 Дуб
2

Сирень


Множества

- растений

- деревьев

- лиственных деревьев

- вечнозелёных деревьев

- кустарников

- _______________ деревьев

- _______________________________ деревьев

- ____________________________ деревьев






НЕ лиственных

лиственных ИЛИ вечнозелёных

лиственных вечнозелёных

1

2

3

4

5

28

Нарисуй в таблице фигуры, которыми обозначены множества, впиши пропущенные названия множеств. Впиши в фигуры номера рисунков.5 Пальма4

Слайд 95 Пальма
4 Сосна
3 Лиственница
1 Дуб
2 Сирень
Высказывание
Деревья, для которых высказывание

истинно

Дерево НЕ лиственное
Дерево лиственное И вечнозелёное
Дерево лиственное ИЛИ вечнозелёное


Дерево лиственное И НЕ вечнозелёное

Дерево НЕ лиственное И НЕ вечнозелёное

1

2

3

4

5

Лиственница, сосна

Пальма

Дуб, сосна, пальма

Дуб

Лиственница

Заполни таблицу высказываний

28

5 Пальма4 Сосна3 Лиственница1 Дуб2 СиреньВысказывание Деревья, для которых высказывание истинноДерево НЕ лиственное Дерево лиственное И вечнозелёноеДерево

Слайд 10

Прочитай описания, нарисуй рёбра графов и опиши пути.
1. От каждого

из четырёх деревьев есть тропинки к трём другим. Обозначь все

тропинки рёбрами без стрелок.

2. Во время прогулки кот залез на каждое дерево два раза: по пути из дома и на обратной дороге.
По описанию пути из дома можно узнать, где гулял кот, а по описанию обратного пути – кого он видел на прогулке.
Впиши буквы в описаниях путей кота. Покажи оба пути на графах (нарисуй рёбра со стрелками).




Все тропинки

Путь из дома:

Обратный путь





Р

К

П

А





Р

К

П

А





Р

К

П

А

П


К

К


П

А

А

Р

Р

29

Прочитай описания, нарисуй рёбра графов и опиши пути.1. От каждого из четырёх деревьев есть тропинки к трём

Слайд 113. Построй графы тропинок по которым кот:.




Все тропинки
Путь из дома:
Обратный

путь




Р
К
П
А




Р
К
А




Р
К
П
А
П




Р
К
П
А




Р
К
П
А

НЕ проходил на обратном пути

прошел туда И прошел обратно
Прочитай описания,

нарисуй рёбра графов и опиши пути.

29

3. Построй графы тропинок по которым кот:.Все тропинкиПуть из дома:Обратный путьРКПАРКАРКПАПРКПАРКПАНЕ проходил на обратном путипрошел туда И

Слайд 123. Построй графы тропинок по которым кот:.




Путь из дома:
Обратный путь




Р
К
П
А




Р
К
А




Р
К
П
А
П




Р
К
П
А




Р
К
П
А


прошел

туда
И НЕ проходил обратно
прошёл туда
ИЛИ обратно
НЕ прошел туда


И НЕ прошел обратно

Прочитай описания, нарисуй рёбра графов и опиши пути.

29

3. Построй графы тропинок по которым кот:.Путь из дома:Обратный путьРКПАРКАРКПАПРКПАРКПАпрошел туда И НЕ проходил обратнопрошёл туда ИЛИ

Слайд 13Домашнее задание
№ 26 (стр.21)

Домашнее задание № 26 (стр.21)

Слайд 14Источники:
Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для

учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. -

М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
http://www.avalon.ru/_images/Gallery/Courses/Illustrator/02.jpg
http://moscowmaker.narod.ru/Products/1.jpg
http://academi.rodim.ru/images/91.jpg
http://www.theyardninja.com/images/j0433166.jpg
http://i.allday.ru/uploads/posts/2008-10/1225318970_shutterstock_8627659.jpg
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/77/M%C3%A9l%C3%A8ze_en_Automne.JPG
http://a20001.rimg.info/icon/1613785000d9b5956230dce5c7d7b8a1f9a5f3420b.jpg
http://mintnosorog.narod.ru/palma.gif
http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/412616_w640_h640_siren.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/0904/26/9e783866ba3b.jpg
http://media.kinder-baby.ru/ca/cae1/cae13bd8af170431c9ad98bb874db928_image.jpg
http://mtdata.ru/u15/photo4E40/20027021606-0/huge.jpeg
Источники:Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К.

Слайд 15Презентацию подготовила
Поспелова Г.В.
Желаю всем приятного просмотра!!!
Учитель информатики МБОУ «СОШ №

20»
г. Новомосковск
Тульская область, 2011 г.

Презентацию подготовилаПоспелова Г.В.Желаю всем приятного просмотра!!!Учитель информатики МБОУ «СОШ № 20»г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика