Разделы презентаций


Развитие личности на уроках информатики в рамках ФГОС

Содержание

Стандарты образованияСтандарты первого поколения.Цель: Сохранение единого базового ядра образования в российских школах. Ориентированы:на результаты предметного обучения и сохранение высокого уровня знаний. (ЗУНы)Стандарты нового поколения.Цель: Развитие личности и компетентностный подход. Ориентированы:на универсальные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«ФГОС ООО: возможности развития личности на уроках информатики»

«ФГОС ООО: возможности развития личности на уроках информатики»

Слайд 2Стандарты образования
Стандарты первого поколения.
Цель: Сохранение единого базового ядра образования в

российских школах.
Ориентированы:
на результаты предметного обучения и сохранение высокого уровня

знаний. (ЗУНы)

Стандарты нового поколения.

Цель: Развитие личности и компетентностный подход.
Ориентированы:
на универсальные учебные действия (УУД), которые могут применяться не только в рамках образовательного процесса, но и при решении реальных познавательных или практических задач в самых различных областях человеческой деятельности.

Стандарты образованияСтандарты первого поколения.Цель: Сохранение единого базового ядра образования в российских школах. Ориентированы:на результаты предметного обучения и

Слайд 3Приоритетная цель современной образовательной концепции
развитие личности, готовой к самообразованию,

самовоспитанию и саморазвитию

Приоритетная цель современной образовательной концепции развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию

Слайд 4ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность

за будущий результат;
Ученик умеет делать нравственный выбор;
Ученик способен к волевому

усилию;
У ребенка развита рефлексия;
У ребенка сформирована учебная мотивация;
Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;Ученик умеет делать нравственный выбор;Ученик

Слайд 5Учитель находит способ увлечь детей. На уроках используются следующие игровые элементы:
Кроссворды
Анаграммы
Урок-игра
Интерактивные

тренажеры
Ребусы
Маршрутные листы

Учитель находит способ увлечь детей. На уроках используются следующие игровые элементы:КроссвордыАнаграммыУрок-играИнтерактивные тренажерыРебусыМаршрутные листы

Слайд 6Учитель ненавязчиво транслирует смысл учения детям.
Сюжеты задач взяты из реальной

жизни (из газет, объявлений, документов и т.д.).
Например, при решении задач

детям предлагаются задачи, касающиеся таких понятий, как распродажа, штрафы, тарифы, голосование.

Учитель ненавязчиво транслирует смысл учения детям.Сюжеты задач взяты из реальной жизни (из газет, объявлений, документов и т.д.).Например,

Слайд 7 Учитель ненавязчиво транслирует детям позитивные ценности.

Важно учить детей разным способам выражения своих мыслей, искусству спора,

отстаивания собственного мнения, уважения мнения других.

Учитель ненавязчиво транслирует детям позитивные ценности.    Важно учить детей разным способам выражения своих

Слайд 8Самостоятельная работа на уроках.
Самостоятельная работа способствует развитию личности детей, т.к. чем

самостоятельнее в своих поступках и деятельности ребёнок, тем он в

большей степени – зрелая личность.
Индивидуальная и самостоятельная форма работы, одна из определяющих форм работы с детьми на уроках информатики.  
Самостоятельная работа на уроках.Самостоятельная работа способствует развитию личности детей, т.к. чем самостоятельнее в своих поступках и деятельности ребёнок,

Слайд 9Интеллектуально-творческое  развитие личности средствами робототехники
Подготовка и участие в турнирах «Шагающие роботы», «Танковый биатлон»,

«Малые олимпийские игры».

Интеллектуально-творческое  развитие личности средствами робототехникиПодготовка и участие в турнирах «Шагающие роботы», «Танковый биатлон», «Малые олимпийские игры».

Слайд 10Метод творческих мастерских на уроках информатики
Работа над проектом:
развивает инициативу, творческий потенциал,

коммуникативные способности, умение работать в команде;
прививает общую информационную культуру школьника;
реализует

индивидуальный подход в обучении учащихся;
является платформой для реализации межпредметных связей.

Метод творческих мастерских на уроках информатикиРабота над проектом:развивает инициативу, творческий потенциал, коммуникативные способности, умение работать в команде;прививает

Слайд 11Рефлексия.

Это совместная деятельность учащихся и учителей, позволяющая совершенствовать

учебный процесс, ориентированный на личность каждого ученика.

Рефлексия.  	Это совместная деятельность учащихся и учителей, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентированный на личность каждого ученика.

Слайд 12Рефлексия.

Рефлексия.

Слайд 13


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика