Разделы презентаций


Роботы. Что нас ждет

Цель исследования: узнать самые важные факты о роботах.Объект исследования: роботы, роботизированная техника. Задачи исследования:- познакомиться с историей создания роботов;- собрать самые важные данные о роботах;- познакомиться с робототехнологиями;- собрать собственного робота-шпиона. Методы исследования-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роботы. Что нас ждет?
«Уже в школе дети должны получить

возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном

мире»
Д. А. Медведев

Подготовила
Ученик 6«в» класса
Кибизов Константин

МБОУ СОШ № 11,
г. Владикавказ, 2015 г

Роботы. Что нас ждет? «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни

Слайд 2Цель исследования: узнать самые важные факты о роботах.
Объект исследования: роботы,

роботизированная техника.
 
Задачи исследования:
- познакомиться с историей создания роботов;
- собрать самые

важные данные о роботах;
- познакомиться с робототехнологиями;
- собрать собственного робота-шпиона.
 
Методы исследования
- сбор информации;
- анализ;
- обобщение.

Цель исследования: узнать самые важные факты о роботах.Объект исследования: роботы, роботизированная техника. Задачи исследования:- познакомиться с историей создания

Слайд 3Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после

появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots»)

замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма».

I. История появления слова «робот»

Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s

Слайд 5Lego позволяет обучающимся:
совместно обучаться в рамках одной группы;
распределять обязанности в

своей группе;
проявлять повышенное внимание культуре и этике общения;
проявлять творческий подход

к решению поставленной задачи;
создавать модели реальных объектов и процессов;
видеть реальный результат своей работы.

Lego позволяет обучающимся: совместно обучаться в рамках одной группы;распределять обязанности в своей группе;проявлять повышенное внимание культуре и

Слайд 6Последовательная работа с конструктором
Технология работы с конструктором
Установление взаимосвязей
Конструирование
Творчество
Рефлексия

Последовательная работа с конструкторомТехнология работы с конструкторомУстановление взаимосвязейКонструированиеТворчествоРефлексия

Слайд 7ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ
Программа «Лего

робот» построена на основе курса «Перворобот LEGO WeDo». На занятиях

используется конструктор LEGO WeDo, позволяющий собрать 12 оригинальных моделей, и специальное программное обеспечение.
ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ      Программа «Лего робот» построена на основе курса «Перворобот LEGO

Слайд 8ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ
Одно занятие - это два урока

по 45 минут. Обычно команда из двух человек работает с

одним конструкторским набором и одним ноутбуком.
По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания.
Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры.
Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение.
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХОдно занятие - это два урока по 45 минут. Обычно команда из двух

Слайд 9А ЕЩЁ?
Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы

позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия мотора, вращающего ось,

рычага, кулачка. Познакомились с зубчатой и ременной передачами. Узнали, что такое шкив и червячное колесо. Теперь в новых моделях мы сможем использовать эти механизмы.
А ЕЩЁ?Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия

Слайд 10А ЕЩЁ-ЕЩЁ?
Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования

для исполнителей графического программирования Робототехники.

А ЕЩЁ-ЕЩЁ?Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования для исполнителей графического программирования Робототехники.

Слайд 11В результате
Создаем мультимедийные проекты

В результатеСоздаем мультимедийные проекты

Слайд 12КАК МЫ УЧИЛИСЬ

КАК МЫ УЧИЛИСЬ

Слайд 13А ЧТО ДАЛЬШЕ?
На 2 и 3-м годах освоения программы будет

изучаться конструктор Mindstorms NXT.

А ЧТО ДАЛЬШЕ?На 2 и 3-м годах освоения программы будет изучаться конструктор Mindstorms NXT.

Слайд 14А РЕЗУЛЬТАТ?
На последнем занятии, изучив

все модели, мы попытаемся создать что-то своё. Это будет очень

трудно!
Будем наращивать парк собственных моделей, знакомить ребят с роботом NXT, участвовать в соревнованиях роботов.
А РЕЗУЛЬТАТ?     На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся создать что-то своё.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика