Разделы презентаций


Роль информатики в начальной школе

Цели обучения информатике в начальной школе: формирование первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней, в частности, с использованием компьютера.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль информатики в начальной школе
Выполнила студентка
621 группы
Смоленская Александра

Роль информатики в начальной школеВыполнила студентка 621 группыСмоленская Александра

Слайд 2Цели обучения информатике в начальной школе: формирование первоначальных представлений о

свойствах информации, способах работы с ней, в частности, с использованием

компьютера.
Цели обучения информатике в начальной школе: формирование первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней, в

Слайд 4Задачи обучения информатике в начальной школе:
познакомить школьников с основными свойствами

информации, научить приемам организации информации и планирования деятельности, в частности

учебной, при решении поставленных задач;
дать первоначальное представление о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях;
дать представления о современном информационном обществе, информационной безопасности личности и государства.
Задачи обучения информатике в начальной школе: познакомить школьников с основными свойствами информации, научить приемам организации информации и

Слайд 5Примерное содержание курса информатики в начальном обучении:
Основы понятия информатики.
Информация

и ее свойства: смысл, описание, оценка. Роль человека в преобразовании

и создании новой информации. Обработка, передача, хранение информации с помощью технических устройств.
Примерное содержание курса информатики в начальном обучении: Основы понятия информатики. Информация и ее свойства: смысл, описание, оценка.

Слайд 6Виды информации: текст, число, изображение, звук. Способы организации информации: таблицы,

схемы, каталоги и др. Организация деятельности человека по преобразовании информации.

Виды информации: текст, число, изображение, звук. Способы организации информации: таблицы, схемы, каталоги и др. Организация деятельности человека

Слайд 7Понятие об алгоритме. Свойства алгоритма. Исполнитель алгоритма. Команды. Предписания. Примеры

алгоритмов.

Понятие об алгоритме. Свойства алгоритма. Исполнитель алгоритма. Команды. Предписания. Примеры алгоритмов.

Слайд 8Первоначальные представления о компьютере, информационных и коммуникационных технологиях. Компьютер как

исполнитель алгоритма. Основные устройства компьютера. Организация информации в компьютере. Основные

команды, понимаемые компьютером. Преобразование числовой, текстовой, графической и звуковой информации с помощью компьютера. Хранение информации с помощью компьютера. Передача информации с помощью компьютера.
Первоначальные представления о компьютере, информационных и коммуникационных технологиях. Компьютер как исполнитель алгоритма. Основные устройства компьютера. Организация информации

Слайд 9Компьютерные сети. Использование сетей для получения информации. Информация в жизни

общества и человека. Понятие об информационной деятельности человека. Организация общественно-значимой

информации. Нравственно-этические нормы работы с информацией. Понятие об информационной безопасности личности и государства.

Компьютерные сети. Использование сетей для получения информации. Информация в жизни общества и человека. Понятие об информационной деятельности

Слайд 10Необходимость раннего освоения информационных технологий учения (и технологий всей интеллектуальной

деятельности) вытекает из уже сказанного. Уже сегодня первоклассники собирают цифровые

образы окружающего мира, сопровождают их текстовыми пояснениями и показывают их своим друзьям на экране.
Необходимость раннего освоения информационных технологий учения (и технологий всей интеллектуальной деятельности) вытекает из уже сказанного. Уже сегодня

Слайд 11Без ИКТ на освоение технологии письменной речи и формировании мотивации

к письму пришлось бы затратить куда больше времени и усилий.



Без ИКТ на освоение технологии письменной речи и формировании мотивации к письму пришлось бы затратить куда больше

Слайд 12Роль ИКТ в начальной школе – прежде всего повысить эффективность

учебной деятельности по всем предметам, увеличить мотивацию.

Роль ИКТ в начальной школе – прежде всего повысить эффективность учебной деятельности по всем предметам, увеличить мотивацию.

Слайд 13В большинстве начальных классов основные предметы ведет один учитель, во

многих школах можно гибко организовать учебное пространство в классе, расположить

компьютеры, спланировать учебное время и виды деятельности, спланировать освоение нужных информационных технологий, начиная с работы с изображением и звуком и работу с клавиатурным тренажером (нагруженным и задачами грамотности).


В большинстве начальных классов основные предметы ведет один учитель, во многих школах можно гибко организовать учебное пространство

Слайд 14за внимание!

за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика