Разделы презентаций


Схема самоанализа урока в рамках Программы обновленного содержания образования

Мозговой штурм 2. Работа с текcтом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сергеева Надежда Леонидовна КГУ «Кривощековская средняя школа» района Шал акына, СКО
Тема

урока: Классификация программного обеспечения

Раздел: Интегрированные среды. Разработка программ

Цели обучения, достигаемые

на этом уроке:
8.1.2.1 Различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования

Цель урока: К концу урока обучающиеся смогут привести 2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы программирования и назвать 2-3 их отличительные характеристики


SMART

Сергеева Надежда Леонидовна КГУ «Кривощековская средняя школа» района Шал акына, СКОТема урока: Классификация программного обеспеченияРаздел: Интегрированные среды.

Слайд 2Мозговой штурм 2.

Работа с текcтом


методом «Инсерт»

3. Своя опора 4. Опрос-итог
ученик составляет собственный в конце урока задаются вопросы,
опорный конспект по новому материалу побуждающие к рефлексии урока




Данные методы помогут моим учащимся
достичь цели урока

Цель урока: К концу урока обучающиеся смогут привести 2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы программирования и назвать 2-3 их отличительные характеристики

АМО

Мозговой штурм        2. Работа с текcтом

Слайд 3Методы дифференциации:
По роду деятельности 2. По ресурсам



3.

По степени сложности 4. По типу заданий

5. Скаффолдинг

Эти методы помогут моим учащимся
достичь цели урока

Методы дифференциации:По роду деятельности    2. По ресурсам3. По степени сложности  4. По типу

Слайд 4Критериальное оценивание
Цель урока: К концу урока обучающиеся смогут привести

2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы программирования и назвать

2-3 их отличительные характеристики

Учащиеся понимают, что является системным обеспечением, прикладным обеспечением и системой программирования;
Учащиеся приводят 2-3 примера системного обеспечения, прикладного обеспечения, системы программирования
Учащиеся называют 2-3 характеристики системного обеспечения, прикладного обеспечения, системы программирования

Критерии оценивания:

Методы оценивания на уроке:
самооценивание; взаимооценивание;
обратная связь от учителя индивидуально.

Эти методы помогут моим учащимся
достичь цели урока

Критериальное оценивание Цель урока: К концу урока обучающиеся смогут привести 2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика