Разделы презентаций


Презентация к уроку информатики "Объекты и их свойства"

Содержание

проверка домашнего задания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок №3
*

Урок №3*

Слайд 2проверка домашнего задания

проверка домашнего задания

Слайд 3На предыдущих урока мы с вами говорили об информации, о

том что можно с ней делать и о компьютерах.
Вспомните что

такое информация?

Что такое компьютер?

На предыдущих урока мы с вами говорили об информации, о том что можно с ней делать и

Слайд 4Информация - это сведения об окружающем нас мире.

Информация - это сведения об окружающем нас мире.

Слайд 5Компьютер — это универсальная машина для обработки информации.

Он состоит

из отдельных устройств, которые присоединяются к системной плате.

Компьютер — это универсальная машина для обработки информации. Он состоит из отдельных устройств, которые присоединяются к системной

Слайд 6Для того чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока вам нужно

выполнить следующее задание: Попробуйте ДЕКОДИРОВАТЬ слова.

Для того чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока вам нужно выполнить следующее задание:  Попробуйте ДЕКОДИРОВАТЬ слова.

Слайд 7
ОБЪЕКТ

ОБЪЕКТ

Слайд 8


СВОЙСТВО

СВОЙСТВО

Слайд 9Тема урока:
Объекты и их свойства

Тема урока:Объекты и их свойства

Слайд 10

И сегодня мы должны будем узнать:

что такое объект.
Чем отличаются объекты
Что

такое свойство объекта.
что такое значение свойства

И сегодня мы должны будем узнать:что такое объект.Чем отличаются объектыЧто такое свойство объекта.что такое значение свойства

Слайд 11 Что бы ответь на вопрос что такое объект и

свойство объекта , мы с вами откроем учебник на странице

10.
Что бы ответь на вопрос что такое объект и свойство объекта , мы с вами откроем

Слайд 12Давайте найдем в тексте определение, что такое объект?

Всё, что ты

изучаешь или наблюдаешь вокруг себя, будем называть объектами.

Давайте найдем в тексте определение, что такое объект?Всё, что ты изучаешь или наблюдаешь вокруг себя, будем называть

Слайд 13какие объекты мы изучали на предыдущих уроках информатики?
компьютер,
информация,
двоичный

код,
устройства компьютера

какие объекты мы изучали на предыдущих уроках информатики?компьютер, информация, двоичный код, устройства компьютера

Слайд 14а теперь давайте найдем определение понятию свойства объекта

общее в объектах

и различия между ними определяются их свойствами.

а теперь давайте найдем определение понятию свойства объектаобщее в объектах и различия между ними определяются их свойствами.

Слайд 15— На рисунке 3 объекта. Назовите их.
русские счёты
японский

соробан
китайский суан-пан
— Все эти объекты имеют свойство, имя

которого «число косточек на одной спице». Но значения этого свойства у разных счётов — разные.
— Какое значение имеет это свойство у русских счётов?

10

5

7

— Какое значение имеет это свойство у японских счётов?

— Какое значение имеет это свойство у китайских счётов?

— Какое ещё свойство есть у всех трёх объектов?

— На рисунке 3 объекта. Назовите их. русские счёты японский соробан китайский суан-пан — Все эти объекты

Слайд 16Для того что бы лучше разобраться с этими понятиями давайте

откроем стр 16 и выполним задание №13.
На рисунке три объекта:

отрезок прямой, ремешок для часов, линейка. Все они имеют свойство с именем ДЛИННА
Для того что бы лучше разобраться с этими понятиями давайте откроем стр 16 и выполним задание №13.На

Слайд 17ребята, как вы думаете, можно сказать что у всех этих

объектов ДЛИННА одинакова? Т.е значение свойства у всех одинаково?
Верно длинна

у всех объектов разная, и мы с вами можем это проверить. Вспомните, с помощью чего мы можем с вами измерить длину какого либо объекта?

Верно с помощью такого измерительного инструмента как – ЛИНЕЙКА

ребята, как вы думаете, можно сказать что у всех этих объектов ДЛИННА одинакова? Т.е значение свойства у

Слайд 18Хороших О.В. МБОУ "СОШ№3"
- ребята, давайте измерим какова длинна

отрезка? И запишем полученное значение свойства - длинна отрезка на

голубой линии.

а. запишите значение свойства ДЛИННА для каждого объекта.




6 см

- ребята, давайте измерим какова длинна линейки? И запишем полученное значение свойства - длинна линейки на голубой линии.

14 см 2 мм

10 см 3 мм

- ребята, давайте измерим какова длинна ремешка? И запишем полученное значение свойства - длинна ремешка на голубой линии.

Хороших О.В. МБОУ

Слайд 19С какими тремя объектами мы работали?
- какое свойство этих

объектов мы сравнивали?
- что такое свойство?
длинна
- какие значения свойства

– ДЛИННА мы записали?

общее в объектах и различия между ними

6 см,
14 см 3 мм,
10 см 2 мм.

С какими тремя объектами мы работали? - какое свойство этих объектов мы сравнивали?- что такое свойство?длинна -

Слайд 20 задание 9, стр.12
результат
Домашнее задание

 задание 9, стр.12результатДомашнее задание

Слайд 21Рассмотри рисунок
а. на рисунке четыре объекта – камень, куст, дерево,

цветок. Назовите свойство, которое есть у всех этих объектов.
-4

Рассмотри рисунока. на рисунке четыре объекта – камень, куст, дерево, цветок. Назовите свойство, которое есть у всех

Слайд 22-4
- сколько объектов изображено на картинке?
- давайте рассмотрим первый объект

дерево, и попробуем определить какие свойства есть у дерева, то

есть что может отличать одно дерево от другого?

- Назовите что это за объекты.

- камень, куст, дерево, цветок.

-4- сколько объектов изображено на картинке?- давайте рассмотрим первый объект дерево, и попробуем определить какие свойства есть

Слайд 23Для того чтобы проверить, как каждый из нас научился определять

объекты, их свойства и значение этих свойств, попробуем самостоятельно выполнить

задание №14 на стр.16
Для того чтобы проверить, как каждый из нас научился определять объекты, их свойства и значение этих свойств,

Слайд 24
КАРАНДАШ,
РУЧКА,
МЕЛОК,
ЦВЕТ,
ДЛИННА,
КРАСНЫЙ,
СИНИЙ,
ЧЁРНЫЙ,
КРУГЛЫЙ,
ФОРМА.

КАРАНДАШ,РУЧКА,МЕЛОК,ЦВЕТ,ДЛИННА,КРАСНЫЙ,СИНИЙ,ЧЁРНЫЙ,КРУГЛЫЙ,ФОРМА.

Слайд 25А теперь проверим, что у вас получилось. Для этого поменяйтесь

тетрадями с соседом по парте.


Напротив каждого ответа мы будем ставить

«+» если он верный, и «-» если ответ неверный
А теперь проверим, что у вас получилось. Для этого поменяйтесь тетрадями с соседом по парте.Напротив каждого ответа

Слайд 26А теперь считаем «+» и ставим оценку:
Если «+» 8

или 9, то ставим 5;
Если «+» 6 или 7,

то ставим 4;
Если «+» 4 или 5, то ставим 3;
Если «+» меньше 4, то ничего не ставим.
А теперь считаем «+» и ставим оценку:Если «+»  8 или 9, то ставим 5;Если «+»

Слайд 27
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Слайд 28\ информатика 3класс\ в магазине

\ информатика 3класс\ в магазине

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика