Разделы презентаций


Эффективные коммуникации залог успеха современной организации презентация, доклад

Содержание

Цель проекта:Раскрыть понятие коммуникации;Показать важность эффективных коммуникаций для успешного функционирования организации в целомДоказать, что эффективные коммуникации являются залогом успеха современной организацииЗадачи проекта:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнена:
Багмет Елена Николаевна, Навка Ольга Иосифовна

Эффективные коммуникации залог успеха

современной организации
Мурманск 2015
Министерство образования и науки Мурманский области
ГАПОУ МО

СПО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий»

Отделение: дневное
Специальность: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Выполнена: Багмет Елена Николаевна, Навка Ольга ИосифовнаЭффективные коммуникации залог успеха современной организацииМурманск 2015Министерство образования и науки Мурманский

Слайд 2Цель проекта:
Раскрыть понятие коммуникации;
Показать важность эффективных коммуникаций для успешного функционирования

организации в целом
Доказать, что эффективные коммуникации являются залогом успеха современной

организации

Задачи проекта:

Цель проекта:Раскрыть понятие коммуникации;Показать важность эффективных коммуникаций для успешного функционирования организации в целомДоказать, что эффективные коммуникации являются

Слайд 3Коммуникации
Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая

собой взаимозависимость этапов работы с информацией.
Цели коммуникации:
Организовывать информационный обмен между

субъектом и объектом управления;
Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией;
Установить взаимосвязь между людьми в организации;
Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации;
Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.
КоммуникацииКоммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.Цели коммуникации:Организовывать

Слайд 4Средства коммуникации
Технические средства связи (телефон, телефакс, почта, электронная почта);
Деловая корреспонденция;
Производственные

совещания;
Отчеты;
Справочные материалы;
Рекламные материалы.
К вербальным средствам коммуникации относятся:
Невербальная коммуникация предполагает

передачу информации при помощи движений человеческого тела.
Средства коммуникацииТехнические средства связи (телефон, телефакс, почта, электронная почта);Деловая корреспонденция;Производственные совещания;Отчеты;Справочные материалы;Рекламные материалы.К вербальным средствам коммуникации относятся:

Слайд 5Значение средств коммуникации
Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с элементами

своего внешнего окружения. С потребителями они сообщаются с помощью рекламы

и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношений с общественностью внимание уделяется созданию определенного образа организации на местном, общенациональном или международном уровнях.
Значение средств коммуникации	Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с элементами своего внешнего окружения. С потребителями они сообщаются

Слайд 6В процессе обмена информацией выделяют четыре базовых элемента:
Отправитель - лицо,

генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее;
Сообщение - собственно

информация, закодированная с помощью символов;
Канал - средство передачи информации;
Получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

Цель процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т. е. сообщений.

Коммуникационный процесс - это обмен информацией между индивидуумами.

Коммуникационный процесс

В процессе обмена информацией выделяют четыре базовых элемента:Отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее

Слайд 7Общая схема процесса коммуникации
между субъектом и объектом

Общая схема процесса коммуникациимежду субъектом и объектом

Слайд 8Для обеспечения эффективного коммуникационного процесса организации необходимо создать компьютерную сеть.

На практике сеть - это система компьютеров, связанных каналами передачи

информации между собой. Её задача повысить скорость, надежность и своевременность передачи актуальных данных.

Необходимость компьютерной сети

Для обеспечения эффективного коммуникационного процесса организации необходимо создать компьютерную сеть. На практике сеть - это система компьютеров,

Слайд 9 В современных рыночных условиях организация, стремящаяся к успеху, должна использовать

сочетание трех видов коммуникационных сетей: открытые, замкнутые и комбинированные.
Типы

коммуникационных сетей
В современных рыночных условиях организация, стремящаяся к успеху, должна использовать сочетание трех видов коммуникационных сетей: открытые, замкнутые

Слайд 10Открытые сети
Наиболее простой вид открытой коммуникационной сети - линейная, называемая

змеей. Она характеризует элементы структуры управления А и Б, которые

соединяясь находятся в тупиках, а В выполняет роль не только посредника коммуникаций, но может контролировать их. Такая сеть соединяет работников одного уровня управления, имея чаще всего неформальный характер, или является элементом более сложной сети.

Сеть типа “Змея”

Открытые сети	Наиболее простой вид открытой коммуникационной сети - линейная, называемая змеей. Она характеризует элементы структуры управления А

Слайд 11Замкнутые сети
Основой замкнутых сетей является сеть типа “круг”. В крупных

предприятиях он может быть сложным, включающим дополнительные коммуникационные каналы, связывающие

всех со всеми. “Круг” характерен для структур с благоприятным морально-психологическим климатом. Он помогает объединять людей, облегчать обмен информацией и идеями, стимулирует творческие процессы.

Сеть типа “Круг”

Замкнутые сети	Основой замкнутых сетей является сеть типа “круг”. В крупных предприятиях он может быть сложным, включающим дополнительные

Слайд 12Комбинированные сети
В крупных предприятиях творческие группы могут быть связаны друг

с другом, и тогда коммуникационная структура принимает вид “сот”. Это

- сеть комбинированная, представляет собой единство открытой “змеи” и замкнутого “круга”. Процесс коммуникаций имеет уже здесь свои тупики, а связники легко превращаются в контролеров. Эти тупики при необходимости можно преодолеть замыканием самой “змеи” с использованием принципа “соединительного звена”

Сеть типа “Соты”

Комбинированные сети	В крупных предприятиях творческие группы могут быть связаны друг с другом, и тогда коммуникационная структура принимает

Слайд 13Общая шина
Топология компьютерных сетей
Менеджеры организации в процессе выстраивания коммуникационной структуры,

особое внимание уделяют выбору топологии КС. Наиболее успешными и востребованными

на сегодняшний день являются следующие виды:
Общая шинаТопология компьютерных сетей	Менеджеры организации в процессе выстраивания коммуникационной структуры, особое внимание уделяют выбору топологии КС. Наиболее

Слайд 14Кольцевая сеть
Звездообразная сеть
Линейная сеть
Профессионально подобранная топология КС способствует совершенствованию системы

коммуникации в организации

Кольцевая сетьЗвездообразная сетьЛинейная сеть	Профессионально подобранная топология КС способствует совершенствованию системы коммуникации в организации

Слайд 15 Коммуникационная сеть состоит из множества коммуникационных каналов, связывающих работников предприятия

в единую информационную структуру.
Каналы объединяют в себе формальные и

неформальные связи передачи информации.

Коммуникационные каналы

Коммуникационная сеть состоит из множества коммуникационных каналов, связывающих работников предприятия в единую информационную структуру. Каналы объединяют в

Слайд 16 В каждой организации помимо официальной, служебной (формальной) информации, существуют

коммуникации, имеющие неформальный характер. Они основаны на личных, неслужебных, нерегламентированных

отношениях и носят название - слухи. Передаются при помощи неформальных каналов, а именно посредством межличностного общения.

Неформальные коммуникации

В каждой организации помимо официальной, служебной (формальной) информации, существуют коммуникации, имеющие неформальный характер. Они основаны на

Слайд 17Значение коммуникации
Коммуникация - основное условие существования и развития организации.
Коммуникация

осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия

управленческих решений.
Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации.
Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры.
Значение коммуникацииКоммуникация - основное условие существования и развития организации. Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень

Слайд 18 Сегодня в условиях рынка, коммуникации для успешного функционирования организации являются

эффективным связующим деловым средством взаимодействия специалистов в офисной среде организации

в различных городах страны и на международном уровне

Профессионально налаженные коммуникации, содействуют обеспечению организационной эффективности. Если организация эффективна в области коммуникаций, она эффективна и во всех других видах деятельности;

Сегодня в условиях рынка, коммуникации для успешного функционирования организации являются эффективным связующим деловым средством взаимодействия специалистов в

Слайд 19Список литературы
Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.:

Изд-во РАГС, 2012. - 394 с.
Бодди Д., Пэйтон Р. Основы

менеджмента. Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2014. - 216 с.
Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций. Справочник по управлению персоналом. 2008. №9. С. 50.
Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2006. - 248 с.
Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2007. - 357 с.
Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2001. - 369 с.
Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2003. - 343 с.
Список литературыОрлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2012. - 394 с.Бодди Д.,

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика