Разделы презентаций


Система – это хаос или порядок?

Содержание

Систематизация и поиск информации как изменение формы представления информации Цели урока:акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей её содержания;дать самое общее представление о систематизации, сортировке и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНФОРМАТИКА
Метапредметный урок
«Система – это
хаос или порядок?»
5

класс

Учитель математики, информатики и ИКТ
Жила Александр Николаевич

Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края
ИНФОРМАТИКАМетапредметный урок  «Система – это хаос или порядок?» 5 класс Учитель математики, информатики и ИКТ Жила

Слайд 2Систематизация и поиск информации как изменение формы представления информации
Цели

урока:

акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму представления, но

не изменяющей её содержания;
дать самое общее представление о систематизации, сортировке и поиске информации

Систематизация и поиск информации как изменение формы представления информации 	Цели урока:акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей

Слайд 3Основные понятия:


информация;
обработка информации;
систематизация информации;
сортировка (упорядочение) информации;
поиск информации




Основные понятия: информация;обработка информации;систематизация информации;сортировка (упорядочение) информации;поиск информации

Слайд 4Эпиграф:
«Приходится попотеть, чтобы достичь совершенства, но минутное совершенство

оправдывает все усилия».

Чак Паланик.
Эпиграф:  «Приходится попотеть, чтобы достичь совершенства, но минутное совершенство оправдывает все усилия».

Слайд 5Что это?

Что это?

Слайд 6А теперь?

А теперь?

Слайд 7 Карл и Сара-Лиза Линней

Карл и Сара-Лиза Линней

Слайд 8Великие ученые – «отцы» систематики в различных областях
Гомер
Евклид

Энштейн


Ньютон

Великие ученые – «отцы» систематики в различных областяхГомер Евклид

Слайд 9Систематизировать информацию - что это значит?

Систематизировать информацию -   что это значит?

Слайд 10Задание: поиск информации

Найдите в словарях
С.И. Ожегова толкование слов:
- система
-

сортировка
- систематизация

Задание:  поиск информации Найдите в словаряхС.И. Ожегова толкование слов:- система- сортировка - систематизация

Слайд 11 Виды сортировки (систематизации):
в порядке следования букв в алфавите - по алфавиту;


в порядке возрастания или убывания чисел - по номерам;
по дате

и времени - в хронологической последовательности.
Виды сортировки (систематизации): в порядке следования букв в алфавите - по алфавиту; в порядке возрастания

Слайд 12Задание: В документе Microsoft Word составьте таблицу 3х6, заполните ее

из информационного листа, упорядочьте информацию по алфавиту

Задание: В документе Microsoft Word составьте таблицу 3х6, заполните ее из информационного листа, упорядочьте информацию по алфавиту

Слайд 13Проверь себя!

Проверь себя!

Слайд 14Задание: установите соответствие между датами в левой колонке и событиями

в правой

Задание:  установите соответствие между датами в левой колонке и событиями в правой

Слайд 15Проверь себя!

Проверь себя!

Слайд 16упражнения

для глаз

упражнения для глаз

Слайд 22Систематизировать -
это значит расположить таким способом, чтобы можно было

быстро произвести поиск нужной информации.

Систематизировать - это значит расположить таким способом, чтобы можно было быстро произвести поиск нужной информации.

Слайд 23 Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро.

Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро.

Слайд 24Методы поиска:
Наблюдение
Общение
Чтение литературы
Просмотр телепередач
Работа в библиотеках
Работа в Интернете
И другие методы

Методы поиска:НаблюдениеОбщениеЧтение литературыПросмотр телепередачРабота в библиотекахРабота в ИнтернетеИ другие методы

Слайд 25Вывод:
Поиск и систематизация информации тесно связаны между собой.


При отсутствии сортировки и систематизации эти операции повторяются

многократно, в итоге человек имеет потери рабочего времени.
Вывод:  Поиск и систематизация информации тесно связаны между собой.  При отсутствии сортировки и систематизации эти

Слайд 26Обработка связанная с изменением формы представления информации, но не изменяющая

её содержания, происходит при систематизации и поиске.

Обработка связанная с изменением формы представления информации, но не изменяющая её содержания, происходит при систематизации и поиске.

Слайд 27Домашнее задание:
§1.13 с.48-50, вопросы 1-4 с.51;

Информационный проект
«Мусор от А до Я».


Домашнее задание:   §1.13 с.48-50, вопросы 1-4 с.51;   Информационный проект   «Мусор от

Слайд 28Рефлексия
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я

могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня

удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Рефлексиясегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось

Слайд 29Эпиграф:
«Приходится попотеть, чтобы достичь совершенства, но минутное совершенство

оправдывает все усилия».

Чак Паланик.
Эпиграф:  «Приходится попотеть, чтобы достичь совершенства, но минутное совершенство оправдывает все усилия».

Слайд 30Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика