Разделы презентаций


Сложные условия 9 класс

Тема: Сложные условия. Цели: Научить составлять программы используя сложные условия.Развивать умения составлять программы с условным операторомВоспитывать интерес к предмету.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.
Затобольская средняя школа №2
Кустанайский

район, Кустанайская область

Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики. Затобольская средняя школа №2Кустанайский район, Кустанайская область

Слайд 2Тема: Сложные условия.
Цели: Научить составлять программы используя сложные

условия.
Развивать умения составлять программы с условным оператором
Воспитывать интерес к предмету.


Тема: Сложные условия. Цели: Научить составлять программы  используя сложные условия.Развивать умения составлять программы с условным операторомВоспитывать

Слайд 3Новая тема.
При составлении программ мы можем использовать не только несколько

условий для задания ветвлений, но и несколько раз использовать саму

конструкцию ветвления, вкладывая их одну в другую, создавая сложные условия.
Часто возникает необходимость проверить условие, и в зависимости от результата проверки выполнить ту или иную серию операторов. В Паскале эта серия операторов объединяется в один составной оператор, который заключается в операторные скобки BEGIN END
Новая тема.При составлении программ мы можем использовать не только несколько условий для задания ветвлений, но и несколько

Слайд 4Например. Составить программу У=
PROGRAM F1;
VAR X,Y: REAL;
BEGIN
READLN(X);
IF X

= X ELSE
IF X

= -X + 5;
WRITELN (‘Y=’ , Y);
READLN;
END.


Например. Составить программу  У=PROGRAM F1;VAR X,Y: REAL;BEGINREADLN(X);IF X

Слайд 5Пример2. Найти корни квадратного уравнения.
VAR A, B, C, D,

X1, X2: REAL;
BEGIN
READLN(A, B, C);
D:= SQR(B) – 4 * A*

C;
IF D<0 THEN WRITELN (‘NET CORNEY’);
ELSE
BEGIN
X1:= (-B + SQRT (D)/ (2 * A));
X2:= (-B - SQRT (D)/ (2 * A));
WRITELN (‘X1=’,X1,’’:2,’X2=’,X2);
READLN;
END
END.
Пример2. Найти корни квадратного уравнения. VAR A, B, C, D, X1, X2: REAL;BEGINREADLN(A, B, C);D:= SQR(B) –

Слайд 6У=
VAR X,Y: REAL;
BEGIN
READLN(X);
IF X

X>1 THEN Y: = 2*X+4 ELSE Y: = SQRT(SIN(X));
WRITELN (‘Y=’

, Y:1:1);
READLN;
END.


У= VAR X,Y: REAL;BEGINREADLN(X);IF X1 THEN Y: = 2*X+4 ELSE Y: = SQRT(SIN(X));WRITELN (‘Y=’ , Y:1:1);READLN;END.

Слайд 7Y=
VAR X,Y: REAL;
BEGIN
READLN(X);
IF X5

THEN Y: = X+5 ELSE Y: = (5*X+7)/(3*X-4);
WRITELN (‘Y=’ ,

Y);
READLN;
END.


Y= VAR X,Y: REAL;BEGINREADLN(X);IF X5 THEN Y: = X+5 ELSE Y: = (5*X+7)/(3*X-4);WRITELN (‘Y=’ , Y);READLN;END.

Слайд 8Д/З
Стр. 79-83 повторить
Составить программу:
У=



Д/ЗСтр. 79-83 повторитьСоставить программу:У=

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика