Разделы презентаций


Создание анимационных изображений в среде Visual Basic

Содержание

АНИМАЦИЯМОЗАИКАЛИТЕРАТУРАВЫХОД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание анимационных изображений в среде Visual Basic

Учитель информатики
Бронина Анна Витальевна

Создание анимационных изображений в среде Visual BasicУчитель информатики Бронина Анна Витальевна

Слайд 2АНИМАЦИЯ
МОЗАИКА
ЛИТЕРАТУРА
ВЫХОД

АНИМАЦИЯМОЗАИКАЛИТЕРАТУРАВЫХОД

Слайд 3ОПИСАНИЕ
ПРОЕКТЫ

ОПИСАНИЕПРОЕКТЫ

Слайд 4Использование Gif-анимации для создания кадров анимации
В Интернете и на CD

можно найти графические файлы с расширением gif, которые выглядят как

движущиеся рисунки – анимация. Эти файлы объединяют несколько рисунков, которые выводятся на экран по очереди. Специальные программы gif-аниматоры помогут разделить файл на отдельные кадры и записать каждый кадр в отдельный файл

Использование Gif-анимации для создания кадров анимации		В Интернете и на CD можно найти графические файлы с расширением gif,

Слайд 5Разбиение файла на кадры с помощью программы Adobe ImageReady

Разбиение файла на кадры с помощью программы Adobe ImageReady

Слайд 7Создание кадров мини-анимации. Использование массива объектов
Массивом объектов называется группа объектов,

имеющих одинаковое имя (свойство Name), тип и общую процедуру обработки

событий. Элементы в массиве пронумерованы по порядку. Порядковый номер элемента называется индексом и записывается в скобках сразу после имени массива. Использование массивов объектов позволяет значительно сократить программный код.
Создание кадров мини-анимации. Использование массива объектовМассивом объектов называется группа объектов, имеющих одинаковое имя (свойство Name), тип и

Слайд 8 В проектах Птичка и Слонёнок для размещения кадров анимированного

изображения использовался массив класса Image.
Для создания массива необходимо:
Создать объект Image1;
Скопировать

объект в буфер обмена, нажав CTRL+C
Вставить объект из буфера CTRL+V столько раз, сколько кадров
В проектах Птичка и Слонёнок для размещения кадров анимированного изображения использовался массив класса Image.Для создания массива

Слайд 9В каждый элемент массива вставить соответствующий анимационный кадр, изменив свойство

Picture

В каждый элемент массива вставить соответствующий анимационный кадр, изменив свойство Picture

Слайд 10Private Sub Timer1_Timer()
Image1.Picture = Image2(a).Picture
a = a + 1
If a

= 7 Then a = 0
End Sub

Private Sub Timer1_Timer()Image1.Picture = Image2(a).Picturea = a + 1If a = 7 Then a = 0End Sub

Слайд 11Перемещение объекта по прямой
Для анимации движения объекта по

горизонтали необходимо изменять свойство Left, а по вертикали свойство Top.
Этот

метод применяется в проектах Дорога и Гонки
Перемещение объекта по прямой  Для анимации движения объекта по горизонтали необходимо изменять свойство Left, а по

Слайд 12Движение объектов по окружности
X = R * Cos ϕ
Y =

R * Sin ϕ
R

Движение объектов по окружностиX = R * Cos ϕY = R * Sin ϕR

Слайд 13Фрагмент программы движения объекта по заданному кругу с центром в

начале координат
For i = 0 To 10 Step 0.01
Shape1.Left =

R* Cos(i)
Shape1.Top = R* Sin(i)
Next i


Фрагмент программы движения объекта по заданному кругу с центром в начале координатFor i = 0 To 10

Слайд 14АНИМАЦИЯ



АНИМАЦИЯ

Слайд 15Проект МОЗАИКА
Постановка
задачи
Метод
Scale
Menu
Editor

Проект МОЗАИКАПостановка задачиМетодScaleMenuEditor

Слайд 16 Проект предназначен для создания узоров, симметричных относительно четырех осей

симметрии. В том месте, где находится указатель курсора, рисуется круг

с центром в точке с координатами (x,y). Для этого используется метод Circle.
Проект предназначен для создания узоров, симметричных относительно четырех осей симметрии. В том месте, где находится указатель

Слайд 17
Координаты точек, указанные на рисунке, справедливы только в том случае,

если система координат, связанная с формой, имеет начало в середине

формы


Координаты точек, указанные на рисунке, справедливы только в том случае, если система координат, связанная с формой, имеет

Слайд 18Метод Scale
Метод устанавливает систему координат, связанную с формой

или объектом PictureBox в соответствии с желанием программиста.
Формат:
.Scale (x1,y1) –

(x2,y2)

Система координат, которая не зависит от размера формы, начало координат всегда располагается в середине формы задается следующим образом:
Form1.Scale (-Form1.ScaleWidth / 2, Form1.ScaleHeight / 2)-(Form1.ScaleWidth / 2, -Form1.ScaleHeight / 2)


Метод Scale  Метод устанавливает систему координат, связанную с формой или объектом PictureBox в соответствии с желанием

Слайд 19Пользовательское меню. Menu Editor
Для вызова редактора меню:
Инструменты→ Редактор меню

Ctrl+E
Кнопка на стандартной панели


Пользовательское меню. Menu EditorДля вызова редактора меню: Инструменты→ Редактор меню Ctrl+E Кнопка на стандартной панели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика