Разделы презентаций


Студия 3D max

(3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой(3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk(3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1На тему: Студия 3D max
Выполнил: Сидоров М гр.ТМ-42
Проверил: преподаватель Власова

Е.В.
Презентация

На тему: Студия 3D maxВыполнил: Сидоров М гр.ТМ-42Проверил: преподаватель Власова Е.В.Презентация

Слайд 2
(3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для работы

с трёхмерной графикой(3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для

работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk(3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk. Работает в операционных системах Microsoft Windows(3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных).

3D MAX

(3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой(3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная

Слайд 3Моделирование
3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по

форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов

окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:
полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и моделей для игр;
моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS);
моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения;
моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.
Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.
Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.
Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики.
Моделирование 3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных

Слайд 4Динамика
В 3ds Max реализована возможность создания нескольких основных источников

частиц. Начиная с 8 версии имеется 6 основных источников частиц

(не включая Particle Flow), демонстрирующих различное поведение.
Particle Flow — это изощрённая нелинейная событийно-управляемая система частиц, разработанная Олегом Байбородиным, одна из семи систем частиц 3ds Max. Подобно большинству систем частиц, доступных в современных пакетах трёхмерной графики Particle Flow позволяет пользователю моделировать поведение частиц на основании серий предопределённых процедур (событий) средствами удобного наглядного интерфейса.
3ds Max также включает механизм расчёта физики reactor, изначально разработанный Havok. Reactor позволяет моделировать поведение твёрдых тел, мягких тел, ткани с учётом силы тяжести и других воздействий. Так же как и в других программах имитации динамики в reactor’е используются упрощённые выпуклые оболочки объектов, которые могут быть настроены на использование всех вершин объекта, ценою времени обработки. Однако, полноценного модуля динамики и симуляции в 3dsmax нет. Тем не менее, это компенсируется большим количеством сторонних разработок. Начиная с версии 8, в среду встроены модули Cloth и Hair&Fur.
Динамика В 3ds Max реализована возможность создания нескольких основных источников частиц. Начиная с 8 версии имеется 6

Слайд 5Визуализация
.
Scanline (Сканирующая визуализация)
Исходным методом визуализации в 3DS Max

является сканирующий построчный алгоритм. Некоторые расширенные возможности были добавлены в

сканирующий визуализатор спустя годы, такие как расчёт всеобщего освещения, анализ излучательности и трассировка лучей, однако большинство функций перешло к нему от других визуализаторов (Например — RadioRay).
mental ray
mental ray является пригодной для производственного применения высококачественной системой визуализации, разработанной компанией Mental Images. mental ray встроен в последние версии 3DS Max, это мощный инструмент визуализации, поддерживающий сегментную визуализацию (подобно механизму сопровождающей визуализации, реализованному в Maya), а также технологию распределённой визуализации, позволяющую рационально разделять вычислительную нагрузку между несколькими компьютерами. Включаемая в 3ds Max версия mental ray поставляется с набором инструментария, позволяющим относительно просто создавать множество различных эффектов.
V-Ray
Популярнейший в русскоязычном пространстве внешний визуализатор компании Chaos Group.
RenderMan
Стороннее средство подключения к конвейеру RenderMan, также полезно в тех случаях, когда требуется интеграция 3DS Max с системой визуализации Renderman. Конект с 3DS Max происходит с помощью DoberMan.
finalRender
Внешний визуализатор компании Cebas. Является наиболее полным фотон-основанным визуализатором, уступая по своим возможностям только MentalRay. Преимущество заключается в плотной интеграции с другими решениями Cebas, обеспечивающими широкий спектр разнообразных атмосферных, линзовых эффектов и пр., чего нет у других визуализаторов.

Визуализация .Scanline (Сканирующая визуализация) Исходным методом визуализации в 3DS Max является сканирующий построчный алгоритм. Некоторые расширенные возможности

Слайд 6Визуализация

Визуализация

Слайд 7История пакета
Первая версия пакета под названием 3D Studio DOS

была выпущена в 1990 году. Разработками пакета занималась независимая студия

Yost Group, созданная программистом Гари Йостом; Autodesk на первых порах занимался только изданием пакета. Существуют сведения, что Гари Йост покинул прежнее место работы после переговоров с Эриком Лайонсом (Eric Lyons), в то время директором по новым проектам Autodesk[1].
Первые четыре релиза носили наименование 3D Studio DOS (1990—1994 годы). Затем пакет был переписан заново под Windows NT и переименован в 3D Studio MAX (1996—1999 годы). Нумерация версий началась заново.
В 2000—2004 годах пакет выпускается под маркой Discreet 3dsmax, а с 2005 года — Autodesk 3ds MAX. Актуальная версия носит название Autodesk 3ds MAX 2011 (индекс 13.0).
История пакета Первая версия пакета под названием 3D Studio DOS была выпущена в 1990 году. Разработками пакета

Слайд 8Различные работы в 3D max

Различные работы в 3D max

Слайд 9Причины популярности
Исторически сложилось так, что в России мы говорим

3D, подразумеваем 3D Max. Говорим 3D Max – подразумеваем 3D

графику и анимацию.
Вообще говоря, 3ds Max – это эффективное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга, применяемое в сфере компьютерных игр, кино, телевидения и цифровой печати (именно так характеризуют 3ds Max его создатели, компания Autodesk). Т.е. 3D Max – программный пакет для работы с 3D графикой и анимацией. Наряду с Maya, Houdini, Blender и т.д. Но именно 3D Max завладел сердцами российских трехмерщиков.
Тому есть три простых объяснения.
Во-первых, 3D Max давно появился. Некоторая часть 3D художников еще помнит 3D Studio под DOS.
Во-вторых, 3D Max относительно легко доступен на просторах нашей необъятной Родины. Только Яндекс выдает 478 тысяч страниц по запросу «3ds Max скачать бесплатно», что уж говорить про компьютерные рынки или недавние развалы возле метро. Поймите нас правильно, портал Мир 3D всегда выступал за лицензионное программное обеспечение, но факт остается фактом.
Причины популярности Исторически сложилось так, что в России мы говорим 3D, подразумеваем 3D Max. Говорим 3D Max

Слайд 10Литература
Стефани Рис Анимация персонажей в 3D Studio MAX. =

Анимация персонажей в 3D Studio MAX.. — М.: BOOKS, 2009.

— С. 450. — ISBN 978-5-8459-7879-9
Келли Л. Мэрдок Autodesk 3ds Max 2009. 3D Studio max. Библия пользователя = Autodesk 3ds Max 2009 Bible. 3D Studio max. — М.: «Диалектика», 2009. — С. 1312. — ISBN 978-5-8459-1528-3
Кулагин Б.Ю, Яцюк О.Г. 3ds Max в дизайне среды. — 1-е издание. — Bhv - Санкт-Петербург, 2008. — ISBN 978-5-94157-779-8
Бондаренко М. Ю., Бондаренко С. В. 3ds Max 2008 за 26 уроков (+CD). — 1-е издание. — «Диалектика», 2008. — 304 с. — ISBN ISBN 978-5-8459-1358-6
Келли Л. Мэрдок, Autodesk 3ds Max 9. Библия пользователя. 3D Studio MAX 9: Пер. с англ. — М. : 2007. — 1344 стр. с ил., Издательство «Диалектика» ISBN 978-5-8459-1223-7
Шаммс Мортье, Autodesk 3ds Max 9 для «чайников». 3d Studio Max 9: Пер. с англ. — М. : Издательский дом «Диалектика»,
Литература Стефани Рис Анимация персонажей в 3D Studio MAX. = Анимация персонажей в 3D Studio MAX.. —

Слайд 11Спасибо
за
внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика