Разделы презентаций


Циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке

Содержание

1) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за 10 дней в гра­ду­сах. Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Var k, m: integer;Dat: array[1..10] of integer;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1А10 «Цик­ли­че­ский алгоритм об­ра­бот­ки массива чисел, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке»
Учитель

математики и информатики МКОУ СШ № 2 г. Калача-на-Дону Волгоградской области Анисимовой Н.А.

А10 «Цик­ли­че­ский алгоритм  об­ра­бот­ки массива чисел,  за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке»Учитель математики  и информатики

Слайд 21) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за

10 дней в гра­ду­сах. Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в

ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы.

Var k, m: integer;
Dat: array[1..10] of integer;
Begin
Dat[1] := 12; Dat[2] := 15; Dat[3] := 17; Dat[4] := 15;
Dat[5] := 14; Dat[6] := 12; Dat[7] := 10; Dat[8] := 13;
Dat[9] := 14; Dat[10] := 15;
m := 0;
for k := 1 to 10 do
if Dat[k] = 15 then
begin
m := m+1;
end;
writeln(m);
End.

3

Ответ

Перечисляются элементы массива

Проверка условия в теле цикла

1) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за 10 дней в гра­ду­сах. Опре­де­ли­те, какое число

Слайд 32) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за

10 дней в гра­ду­сах. Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в

ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы.

Var k, m: integer;
Dat: array[1..10] of integer;
Begin
Dat[1] := 12; Dat[2] := 15; Dat[3] := 17; Dat[4] := 15;
Dat[5] := 14; Dat[6] := 12; Dat[7] := 10; Dat[8] := 13;
Dat[9] := 14; Dat[10] := 15;
m := 0;
for k := 1 to 10 do
if Dat[k] > m then
begin
m := Dat[k]
end;
writeln(m);
End.

17

Ответ

2) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за 10 дней в гра­ду­сах. Опре­де­ли­те, какое число

Слайд 43) В таб­ли­це Ves хра­нят­ся дан­ные о весе в ки­ло­грам­мах

по груп­пе уча­щих­ся спор­тив­ной школы. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в

ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го ал­го­рит­ма.

Var i, n: integer; Ves: array[1..14] of integer;
Begin
Ves[1]:= 25; Ves[2]:= 21; Ves[3]:= 23; Ves[4]:= 28;
Ves[5]:= 30; Ves[6]:= 25; Ves[7]:= 31; Ves[8]:= 28;
Ves[9]:= 25; Ves[10]:= 28; Ves[11]:= 30; Ves[12]:= 27;
Ves[13]:= 26; Ves[14]:= 24;
n := 0;
For i := 1 to 14 Do
If Ves[i] > 26 Then
Begin
n : = n + 1;
End;
Writeln(n);
End.

7

Ответ

Перечисляются элементы массива

Проверка условия в теле цикла

3) В таб­ли­це Ves хра­нят­ся дан­ные о весе в ки­ло­грам­мах по груп­пе уча­щих­ся спор­тив­ной школы. Опре­де­ли­те, что

Слайд 54) Школь­ник делал ла­бо­ра­тор­ную ра­бо­ту по фи­зи­ке, в ходе ко­то­рой

из­ме­рил 10 раз силу тока и за­пи­сал по­ка­за­ния ам­пер­мет­ра в

таб­ли­цу Tok. Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы.

Var k, m: integer;
Tok: array[1..10] of integer;
Begin
Tok[1] := 10; Tok[2] := 14; Tok[3] := 15; Tok[4] := 4;
Tok[5] := 12; Tok[6] := 6; Tok[7] := 3; Tok[8] := 5;
Tok[9] := 5; Tok[10] := 10;
m := 0;
For k := 1 to 10 Do
If Tok[k] > 6 Then
Begin
m := m + 2;
End;
Writeln(m);
End.

10

Ответ

4) Школь­ник делал ла­бо­ра­тор­ную ра­бо­ту по фи­зи­ке, в ходе ко­то­рой из­ме­рил 10 раз силу тока и за­пи­сал

Слайд 65) Вла­де­лец круп­но­го яб­ло­не­во­го сада в те­че­ние 12 лет за­пи­сы­вал

в таб­ли­цу App ко­ли­че­ство со­бран­но­го уро­жая. Опре­де­ли­те, какое число будет

на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. 

Var k, m: integer;
App: array[1..12] of integer;
Begin
App[1] := 100; App[2] := 128; App[3] := 80;
App[4] := 99; App[5] := 120; App[6] := 69;
App[7] := 55; App[8] := 115; App[9] := 84;
App[10] := 111; App[11] := 59; App[12] := 100;
m := 0;
For k := 1 to 12 Do
If App[k] < 80 Then
Begin m := m + 1; End;
m : = m + 20;
Writeln(m);
End.

23

Ответ

5) Вла­де­лец круп­но­го яб­ло­не­во­го сада в те­че­ние 12 лет за­пи­сы­вал в таб­ли­цу App ко­ли­че­ство со­бран­но­го уро­жая. Опре­де­ли­те,

Слайд 76) Со­труд­ник ме­те­о­бю­ро в ходе из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за­пи­сы­вал по­ка­за­ния

тер­мо­мет­ра в таб­ли­цу Tem. Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в

ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. 

Var k, b: integer;
Tem: array[1..12] of integer;
Begin
b := 0;
Tem[1] := 22; Tem[2] := 25; Tem[3] := 20;
Tem[4] := 18; Tem[5] := 16; Tem[6] := 14;
Tem[7] := 20; Tem[8] := 23; Tem[9] := 17;
Tem[10] := 19; Tem[11] := 20; Tem[12] := 21;
For k := 1 to 12 Do
If Tem[k] < 19 Then
b := b + Tem[k];
Writeln(b);
End.

65

Ответ

6) Со­труд­ник ме­те­о­бю­ро в ходе из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за­пи­сы­вал по­ка­за­ния тер­мо­мет­ра в таб­ли­цу Tem. Опре­де­ли­те, какое число

Слайд 87) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные о ко­ли­че­стве сде­лан­ных уче­ни­ка­ми

за­да­ний (Dat[1] за­да­ний сде­лал пер­вый уче­ник, Dat[2] — вто­рой и

т. д.). Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. 

Var k, m, n: integer;
Dat: array[1..10] of integer;
Begin
Dat[1] := 7; Dat[2] := 9; Dat[3] := 10; Dat[4] := 5;
Dat[5] := 6; Dat[6] := 7; Dat[7] := 9; Dat[8] := 10;
Dat[9] := 6; Dat[10] := 9;
m := 0; n := 0;
for k := 1 to 10 do
if Dat[k] >= m then
begin
m := Dat[k]; n := k
end;
writeln(n)
End.

8

Ответ

7) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные о ко­ли­че­стве сде­лан­ных уче­ни­ка­ми за­да­ний (Dat[1] за­да­ний сде­лал пер­вый уче­ник, Dat[2]

Слайд 98) В таб­ли­це Dat пред­став­ле­ны дан­ные о ко­ли­че­стве голосов, по­дан­ных

за 10 ис­пол­ни­те­лей на­род­ных песен. Определите, какое число будет на­пе­ча­та­но

в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы.

6

Ответ

Var k, m: integer;
Dat: array[1...10] of integer;
Begin
Dat[1] := 56; Dat[2] := 70; Dat[3] := 20; Dat[4] := 41;
Dat[5] := 14; Dat[6] := 22; Dat[7] := 30; Dat[8] := 12;
Dat[9] := 65; Dat[10] := 35;
m := 0;
for k := 1 to 10 do
if Dat[k] > 25 then
begin
m := m+1
end;
writeln(m);
End.

8) В таб­ли­це Dat пред­став­ле­ны дан­ные о ко­ли­че­стве голосов, по­дан­ных за 10 ис­пол­ни­те­лей на­род­ных песен. Определите, какое

Слайд 109) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные о ко­ли­че­стве уче­ни­ков в

клас­сах (Dat[1] — ко­ли­че­ство уче­ни­ков в пер­вом классе, Dat[2] — во вто­ром

и т. д.). Определите, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы. 

21

Ответ

Var k, m: integer;
Dat: array[1..11] of integer;
Begin
Dat[1] := 20; Dat[2] := 27; Dat[3] := 19; Dat[4] := 28;
Dat[5] := 26; Dat[6] := 22; Dat[7] := 24; Dat[8] := 28;
Dat[9] := 26; Dat[10] := 21; Dat[11] := 27;
m := 0;
for k := 1 to 11 do
if Dat[k] < 25 then
begin
m := Dat[k];
end;
writeln(m);
End.

9) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные о ко­ли­че­стве уче­ни­ков в клас­сах (Dat[1] — ко­ли­че­ство уче­ни­ков в пер­вом классе,

Слайд 1110) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся оцен­ки (по де­ся­ти­балль­ной шкале) сту­ден­та

по про­грам­ми­ро­ва­нию за 8 про­шед­ших с на­ча­ла учёбы се­мест­ров. Определите,

что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го алгоритма. 

4

Ответ

Var k, m, term: integer;
Dat: array[1..8] of integer;
Begin
Dat[1] := 7; Dat[2] := 7; Dat[3] := 6; Dat[4] := 8;
Dat[5] := 4; Dat[6] := 5; Dat[7] := 8; Dat[8] := 7;
term:=1;
m := Dat[1];
for k := 2 to 8 do
if Dat[k] > m then
begin
m:= Dat[k];
term := k;
end;
write(term);
End.

10) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся оцен­ки (по де­ся­ти­балль­ной шкале) сту­ден­та по про­грам­ми­ро­ва­нию за 8 про­шед­ших с на­ча­ла

Слайд 12Литература:
https://inf-oge.sdamgia.ru
http://иванов-ам.рф/informatika_06_fgos/par_17/ris_62.png
http://amurskdetsad48.ucoz.ru/414_large.gif
http://s10.rimg.info/bee556137682a67696f33af6409735e7.gif
http://ok-t.ru/studopediaru/baza9/1239845367482.files/image006.png
http://ds104.centerstart.ru/sites/default/files/u21/14702372.png
http://www.ladynerd.ru/upload/information_system_24/2/2/4/item_224/information_items_224.png







Литература:https://inf-oge.sdamgia.ruhttp://иванов-ам.рф/informatika_06_fgos/par_17/ris_62.pnghttp://amurskdetsad48.ucoz.ru/414_large.gifhttp://s10.rimg.info/bee556137682a67696f33af6409735e7.gifhttp://ok-t.ru/studopediaru/baza9/1239845367482.files/image006.pnghttp://ds104.centerstart.ru/sites/default/files/u21/14702372.pnghttp://www.ladynerd.ru/upload/information_system_24/2/2/4/item_224/information_items_224.png

Слайд 13Литература:
https://lh3.googleusercontent.com/cXlR8gyDT1sWfna_otgt8cN_wkwYJJd7Oac88MnHtuitKULAORW0Wol5jn4NpBPOnfM
http://glinupk.cherikov.edu.by/ru/sm_full.aspx?guid=8053
https://blog.noveogroup.ru/app/uploads/2014/11/tumblr_inline_nfnx10CZ281soikbc.png









Литература:https://lh3.googleusercontent.com/cXlR8gyDT1sWfna_otgt8cN_wkwYJJd7Oac88MnHtuitKULAORW0Wol5jn4NpBPOnfMhttp://glinupk.cherikov.edu.by/ru/sm_full.aspx?guid=8053https://blog.noveogroup.ru/app/uploads/2014/11/tumblr_inline_nfnx10CZ281soikbc.png

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика