Разделы презентаций


Условный оператор языка программирования PASCAL 8 класс

Успеет ли спортсмен преодолеть расстояние в Sкм, если А часов он ехал на велосипеде со скоростью V1 км/ч, В часов шел пешком со скоростью V2 км/ч.IF A*V1+B*V2>=S THEN WRITELN (‘УСПЕЕТ’)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Условный оператор
в языке
программирования
PASCAL
Учитель информатики и ИКТ МБОУ «Лицей №3»
г.Саров,

Нижегородской области
Гамова Ю.З.

Условный операторв языке программирования PASCALУчитель информатики и ИКТ МБОУ «Лицей №3»г.Саров, Нижегородской областиГамова Ю.З.

Слайд 2Успеет ли спортсмен преодолеть расстояние в Sкм, если А часов

он ехал на велосипеде со скоростью V1 км/ч, В часов

шел пешком со скоростью V2 км/ч.

IF A*V1+B*V2>=S
THEN WRITELN (‘УСПЕЕТ’)
ELSE WRITELN (‘НЕ УСПЕЕТ’)

;

Проверка домашнего задания

Успеет ли спортсмен преодолеть расстояние в Sкм, если А часов он ехал на велосипеде со скоростью V1

Слайд 3Найдите значение числа А
6

Найдите значение числа  А6

Слайд 4Расположите элементы условного оператора
в правильном порядке

IF
THEN
ELSE

1>

;

Расположите элементы условного операторав правильном порядкеIF THEN ELSE  ;

Слайд 5Дан фрагмент программы, найдите значение переменных А и В
11 и

45

A:=11;
B:= 34;
IF A>B THEN A:=A*B
ELSE B:=B+A;


Дан фрагмент программы,  найдите значение переменных А и В11 и 45 A:=11;B:= 34;IF A>B THEN A:=A*B

Слайд 6Дан фрагмент программы, найдите значение переменных А и В
8 и

8

A:=70;
B:= 8;
IF A>B THEN A:=A DIV B

ELSE B:=A MOD B;
Дан фрагмент программы,  найдите значение переменных А и В8 и 8 A:=70;B:= 8;IF A>B THEN A:=A

Слайд 7Выяснить, является ли
некоторое число решением системы


Выяснить, является ли некоторое число решением системы

Слайд 8Выяснить, является ли
некоторое число решением системы


X>2

X

Выяснить, является ли некоторое число решением системы X>2       X

Слайд 9AND
Выяснить, является ли
некоторое число решением системы


IF (X>2)

(X

ANDВыяснить, является ли некоторое число решением системы IF (X>2)      (X

Слайд 10НЕТ
ДА
Начало
ВВОД Х
ЕСЛИ (Х>2) И (Х

НЕТДАНачалоВВОД ХЕСЛИ (Х>2) И (Х

Слайд 11PROGRAM pr1;
VAR X:BYTE;
BEGIN
WRITELN (‘Введите число’);
READLN (X);

IF (X>2) AND (X

является решением’)
ELSE WRITELN (‘Число не является решением’);
END.

Программа на языке программирования Pascal

PROGRAM   pr1;VAR X:BYTE;BEGIN WRITELN (‘Введите число’); READLN (X); IF (X>2) AND (X

Слайд 12
Тестирование программы

Тестирование программы

Слайд 13Выяснить, принадлежит ли некоторое число заштрихованной области
Самостоятельная работа

Выяснить, принадлежит ли некоторое число заштрихованной области Самостоятельная работа

Слайд 14Домашнее задание:

Принадлежит ли точка с координатами (х;у) закрашенной области.
Запишите

условный оператор.
«3» - одна задача;
«4» -две любые задачи; «5»

при решении трех задач
Домашнее задание:Принадлежит ли точка с координатами (х;у)  закрашенной области. Запишите условный оператор.«3» - одна задача; «4»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика