Разделы презентаций


Влияние эми компьютеров на память школьников

Содержание

АктуальностьВ связи с процессом глобаль­ной компьютеризации жизни че­ловека возникают вопросы о вли­янии компьютера на его организм и в первую очередь на его физи­ческое и психическое здоровье. Особое внимание должно быть уделено

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская РАБОТА НА ТЕМУ: «Влияние эми компьютеров на память школьников»
Выполнила: ученица

10 класса
КГУ «Тобольская средняя школа №116» Данчук Мария
Руководитель: учитель информатики
Сарина

К.К.
Исследовательская РАБОТА НА ТЕМУ: «Влияние эми компьютеров на память школьников» Выполнила: ученица 10 классаКГУ «Тобольская средняя школа

Слайд 2Актуальность
В связи с процессом глобаль­ной компьютеризации жизни че­ловека возникают вопросы

о вли­янии компьютера на его организм и в первую очередь

на его физи­ческое и психическое здоровье. Особое внимание должно быть уделено изучению влияния ком­пьютера на здоровье школьни­ков, что обусловлено как большей чувствительностью организма ре­бенка к всевозможным факторам окружающей среды, так и воз­можными отдаленными последс­твиями такого влияния, которые скажутся лишь через много лет.
АктуальностьВ связи с процессом глобаль­ной компьютеризации жизни че­ловека возникают вопросы о вли­янии компьютера на его организм и

Слайд 3Цели и задачи
Цель работы. Изучение влияния компьютерного излучения на

нервную систему школьника, а именно на процессы памяти
 Задачи исследования.
Изучение

литературных источников по выбранной теме
Отбор материала для исследования (тесты)
Проведение эксперимента и оценка результатов
Формулирование выводов исходя из результатов эксперимента

Цели и задачи Цель работы. Изучение влияния компьютерного излучения на нервную систему школьника, а именно на процессы

Слайд 4гипотеза
По данным научных исследований электромагнитное излучение (ЭМИ) отрицательно

сказывается на жизнедеятельности живых существ. Следовательно можно спрогнозировать в результате

эксперимента мы будем наблюдать ухудшение памяти школьников

гипотеза  По данным научных исследований электромагнитное излучение (ЭМИ) отрицательно сказывается на жизнедеятельности живых существ. Следовательно можно

Слайд 5Методы исследования.
анализ литературных источников
эксперимент (тестирование)
статистическая обработка результатов тестирования
графическая обработка результатов

тестирования

Методы исследования.анализ литературных источниковэксперимент (тестирование)статистическая обработка результатов тестированияграфическая обработка результатов тестирования

Слайд 6Этапы исследования
I Этап. Изучение литературы по обозначенной теме.
II Этап. Составление

программы эксперимента.
III Этап. Отбор материалов для эксперимента: тесты по определению

памяти
IV Этап. Проведение эксперимента.
V Этап. Статистическая обработка результатов тестирования.
Этапы исследованияI Этап. Изучение литературы по обозначенной теме.II Этап. Составление программы эксперимента.III Этап. Отбор материалов для эксперимента:

Слайд 7I этап. Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный

друг и помощник?
«+»
- быстрые поиск и обработка информации (рефератов, курсовых,

презентаций и т.д.)
- удобнее изучать предметы (интерактивные курсы на дисках);
- в компьютерной сети есть масса учебных материалов и пособий;
- возможность слушать любимую музыку во время работы;
- чтобы написать письмо родителям или другу, не надо куда-то бежать;
- множество чатов, где можно познакомиться с новыми друзьями и отдохнуть;
- огромное количество юмора в сети Интернет;

«-»
- наличие компьютера в своей комнате дает кучу соблазнов (игры, чаты), что негативно сказывается на учебе;
- компьютер дома - это всегда толпа гостей в комнате в виде друзей и родственников, жаждущих Интернет и чая с плюшками. Это ОЧЕНЬ отвлекает и мешает учебе;
- очень часто компьютер становится причиной конфликтов между его пользователями;
- компьютер требует финансовых затрат на ремонт, модернизацию, оплату доступа к сети и т.д.
- в Интернет есть готовые домашние задания, которые не заставляют работать головой!

I этап. Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?«+»- быстрые поиск и

Слайд 8Основные вредные факторы при работе за компьютером
Стесненная поза, сидячее положение

в течение длительного времени;
Воздействие электромагнитного излучения;
Утомление глаз, нагрузка на зрение;
Перегрузка

суставов кистей;
Стресс при потере информации;
Психические расстройства.
Основные вредные факторы при работе за компьютеромСтесненная поза, сидячее положение в течение длительного времени;Воздействие электромагнитного излучения;Утомление глаз,

Слайд 9Правильная рабочая поза при работе за компьютером

Правильная рабочая поза при работе за компьютером

Слайд 10ЭМИ
Монитор и зрение. (гимнастика для глаз)
Защитный экран

ЭМИМонитор и зрение. (гимнастика для глаз)Защитный экран

Слайд 11Негативное влияние компьютера на здоровье человека
Перезагрузка суставов кистей
Психические расстройства

Негативное влияние компьютера на здоровье человекаПерезагрузка суставов кистейПсихические расстройства

Слайд 12II этап. Составление программы эксперимента
Методика исследования.
Письменное тестирование
Статистический анализ

I этап. Опыт. На уроке

информатике.
Работа с компьютером
II этап. Контроль. Отсутствие на уроке
работы с компьютером



II этап.  Составление программы экспериментаМетодика исследования.Письменное тестированиеСтатистический анализ        I

Слайд 13III этап. Отбор материалов для экспериментов

III этап.  Отбор материалов для экспериментов

Слайд 14В течении минуты попытайтесь отыскать человечков с предыдущего рисунка

В течении минуты попытайтесь отыскать человечков с предыдущего рисунка

Слайд 15Iv этап. Проведение эксперимента
Тестирование проводилось с учащимися 5 – 11

классов
В тестировании принимали участие 150 учащихся
Тестирование проводилось в два этапа

Iv этап.  Проведение экспериментаТестирование проводилось с учащимися 5 – 11 классовВ тестировании принимали участие 150 учащихсяТестирование

Слайд 16I этап.
На уроке информатики. Работа с компьютером.

I этап. На уроке информатики. Работа с компьютером.

Слайд 17Ii этап.
Контроль отсутствия на уроке работы с компьютером.

Ii этап.Контроль отсутствия на уроке работы с компьютером.

Слайд 18V этап. Статистическая обработка результатов.

V этап.  Статистическая обработка результатов.

Слайд 19Формирование выводов.
1. Результаты исследования подтвердили гипотезу поставленную в начале работы:

ЭМИ компьютеров отрицательно влияет на память школьников. Всего 30 минут

активной работы за компьютером почти на 50% снизили уровень способности к запоминанию .
2. Если 30-ти минутное воздействие ЭМИ компьютера приводит к таким последствиям, то сидение за компьютером в течении нескольких часов может вызывать необратимые изменения в структуре мозга. Особенно у школьников.
3. Можно предположить, что школьники после работы ещё долгое время не способны усваивать информацию, следовательно становятся абсолютно «бесполезными» на уроках.

Формирование выводов.1. Результаты исследования подтвердили гипотезу поставленную в начале работы: ЭМИ компьютеров отрицательно влияет на память школьников.

Слайд 20Перспективы работы
Изучить воздействие на память длительных доз ЭМИ компьютера
Определить в

какие сроки восстанавливается способность к нормальному запоминанию после воздействия ЭМИ

компьютера
Разработать рекомендации по снижению отрицательного воздействия ЭМИ компьютера

Перспективы работыИзучить воздействие на память длительных доз ЭМИ компьютераОпределить в какие сроки восстанавливается способность к нормальному запоминанию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика