Разделы презентаций


Антиквариат

Содержание

- предметы роскоши, произведения искусства, промышленная продукция и изделия ремесленников, предназначенные для потребления человеком, возраст которых превышает 100 лет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция по теме: «Антиквариат»

Лекция по теме:   «Антиквариат»

Слайд 2 - предметы роскоши, произведения искусства, промышленная продукция и изделия

ремесленников, предназначенные для потребления человеком, возраст которых превышает 100 лет

- предметы роскоши, произведения искусства, промышленная продукция и изделия ремесленников, предназначенные для потребления человеком, возраст которых

Слайд 3 вазы
барельефы
медали юбилейные
мелкая камерная скульптура
настенные

ковры и гобелены
вышивки
часы
осветительные приборы
письменные и столовые приборы

из бронзы, керамики, камня
фарфоровые и фаянсовые изделия всех видов (особенно статуэтки)
предметы из хрусталя, цветного текла
серебряные и золотые художественные изделия
старинное оружие, особенно художественное
старинные ткани (в том числе парча), кружева, одежда и так далее и мебель.

антиквариат
включает:

вазы барельефы медали юбилейные мелкая камерная скульптура настенные ковры и гобелены вышивки часыосветительные приборы письменные и

Слайд 4 Гобелены – безворсовые ковры (ковровая вышивка)

ручного ткачества. Название их происходит от парижского красильщика Жана Гобелена,

который организовал мануфактуру по их изготовлению. Наиболее известны гобелены XIY века производства Франции, Германии и Нидерландов и XYI - XYII веков Французские, Германские и Фландрские. В России производство отечественных гобеленов (их называли шпалерами) началось с 1716 г. на Петербургской мануфактуре.

Гобелены

Гобелены – безворсовые ковры (ковровая вышивка) ручного ткачества. Название их происходит от парижского

Слайд 5Ручные гобелены могут быть произведены на вертикальном станке – готлисовые

или на горизонтальном – баслисовые.
Машинные гобелены производятся с ХIХ

в. По характеру рисунка они могут быть сюжетные или орнаментальные.
Ручные гобелены могут быть произведены на вертикальном станке – готлисовые или на горизонтальном – баслисовые. Машинные гобелены

Слайд 6ГОБЕЛЕНЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ

ГОБЕЛЕНЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ

Слайд 7ГОБЕЛЕНЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ

ГОБЕЛЕНЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ

Слайд 8«В ОЖИДАНИИ ОХОТЫ», XVI ВЕК, ФЛАНДРИЯ

«В ОЖИДАНИИ ОХОТЫ», XVI ВЕК, ФЛАНДРИЯ

Слайд 9Фламандский гобелен XVI века со сценами из жизни замка

Фламандский гобелен XVI века со сценами из жизни замка

Слайд 10XVI ВЕК НИДЕРЛАНДЫ.

XVI ВЕК НИДЕРЛАНДЫ.

Слайд 12 МАШИННЫЕ ГОБЕЛЕНЫ
Машинные гобелены производятся с ХIХ в. По

характеру рисунка они могут быть сюжетные или орнаментальные.

МАШИННЫЕ ГОБЕЛЕНЫ Машинные гобелены производятся с ХIХ в. По характеру рисунка они могут быть сюжетные или

Слайд 15Декоративные панно высокой художественной ценности, вырабатываемые машинным способом

Декоративные панно высокой художественной ценности, вырабатываемые машинным способом

Слайд 16жаккардовые гобелены машинной работы

жаккардовые гобелены машинной работы

Слайд 18 Ковры могут быть ворсовые и безворсовые

(паласы, килимы, сумахи, гобелены, думы, зили, варни, ямани, обюсоны), ручные

или машинные.

Ковры

Ковры могут быть ворсовые и безворсовые (паласы, килимы, сумахи, гобелены, думы, зили, варни,

Слайд 19 Ручные ворсовые ковры отличает высокая прочность, с возрастом их

художественная ценность повышается. Концы ворса со временем выцветают, поверхность приобретает

серебристый отлив. Наиболее ценятся:

Медальонные
персидский ковёр

Цветочный персидский ковёр

Ручные ворсовые ковры отличает высокая прочность, с возрастом их художественная ценность повышается. Концы ворса со временем

Слайд 20


Новые Персидские

(XYIII – XIX вв.) подразделяют по месту изготовления – афшер,

биджар, герат, джушкан, искаган (исфаган), кешан, кирман, сарук, саннэ, серабент, тариз, ферраган, хамадан, хорасан, шираз.
Малоазиатские ворсовые ковры: киргизские, афганские, кавказские, армянские, пакистанские, туркменские, китайские, индийские, реже – японские и африканские.
Европейские ковры фабричного производства – французские, итальянские, английские и др. XYII – XYIII веков.
Новые Персидские (XYIII – XIX вв.) подразделяют по месту

Слайд 21Антикварный
шёлковый ковёр Кашан.
Сделан в Иране.
Афганский ковёр
Текинский ковёр

Антикварныйшёлковый ковёр Кашан.Сделан в Иране.Афганский ковёр Текинский ковёр

Слайд 22Персидские ковры

Персидские ковры

Слайд 23Афганский ковёр Хал Мохаммади Размер — 162 х 250 см.

Афганский ковёр Хал Мохаммади Размер — 162 х 250 см.

Слайд 24Афганский ковёр. Размер — 185 х 262 см

Афганский ковёр. Размер — 185 х 262 см

Слайд 25Азад Кашмир. Новый шерстяной ковёр. Сделан в Пакистане. Все красители — растительные. Размер —

314 х 432 см.

Азад Кашмир. Новый шерстяной ковёр. Сделан в Пакистане. Все красители — растительные. Размер — 314 х 432 см.

Слайд 26Безворсовые ковры могут быть односторонними или двухсторонними. Килимы и паласы

– двухсторонние, килимы имеют плотную поверхность, а у паласов уточные

нити разных цветов не соединяются, образуя просветы между цветными рисунками.
Безворсовые ковры могут быть односторонними или двухсторонними. Килимы и паласы – двухсторонние, килимы имеют плотную поверхность, а

Слайд 27Описание: Антикварный безворсовый
ковер ручной работы. Красители натуральные. Размеры: 3

х 5 м. Возраст: около 200 лет.



Описание: Кайтагская вышивка. Сшит из отдельных кусков ткани. Размеры: 1,5 х 2,5 м.

Описание: Старинный дагестанский безворсовый ковер ручной работы (Сумах), красители натуральные. Размеры: 1,90 х 2,95 м. Возраст: более 100 лет.

Описание: Ковер вывезен из Германии в 1947 году Размеры: 1,96 x 1,38 м.

Описание: Антикварный безворсовый ковер ручной работы. Красители натуральные.  Размеры: 3 х 5 м.  Возраст: около

Слайд 28Ковёр в технике Килим Размер — 138 х 192 см

Ковёр в технике Килим Размер — 138 х 192 см

Слайд 29Лезги Конахуьр сумах
сумах 3х5
"сумах", изготовляемый в Южном Дагестане


Сумахи

Лезги Конахуьр сумах сумах 3х5

Слайд 30Палас

Палас

Слайд 31Палас

Палас

Слайд 32Стекло
К антикварным изделиям относят стеклянные изделия европейского производства средних

веков и нового времени:
Бокал.
Венецианское стекло.
17 в.
Ваза. 1875 г. Богемия.

Стекло К антикварным изделиям относят стеклянные изделия европейского производства средних веков и нового времени:Бокал.Венецианское стекло.17 в.Ваза. 1875

Слайд 33Ваза для фруктов.
Хрусталь, алмазное гранение.
Конец 18 в. Англия.
Чаша.
Сине-фиолетовое стекло.
11—12

вв. Византия.
Ремер.
Гравировка.
1621. Голландия.

Ваза для фруктов.Хрусталь, алмазное гранение.Конец 18 в. Англия. Чаша.Сине-фиолетовое стекло.11—12 вв. Византия.Ремер.Гравировка.1621. Голландия.

Слайд 35Бокал, стекло, позолота. Западная Европа, нач.20в., h=16см
Ваза для цветов,

многослойное стекло, травление. Западная Европа, нач.20в., h=16,5см (сколы)

Бокал, стекло, позолота. Западная Европа, нач.20в., h=16см Ваза для цветов, многослойное стекло, травление. Западная Европа, нач.20в., h=16,5см

Слайд 36Вазочка для цветов, стекло, роспись красками, позолота. Западная Европа, кон.19-нач.20в.,

h=9см
Ваза для цветов, многослойное стекло, травление, позолота. Франция, нач.20в.,

h=21см

Комплект: Графин и три стаканчика, стекло, подцвет «золотого рубина», гутная техника, гравировка. Западная Европа, 1900гг., h графина=28,5см, h стаканчика=8,6см.

Вазочка для цветов, стекло, роспись красками, позолота. Западная Европа, кон.19-нач.20в., h=9см Ваза для цветов, многослойное стекло, травление,

Слайд 37Чаша, металл, витражная эмаль. Россия, нач.20в., d=10,2см
Шкатулка, смальта, роспись;

латунь. Россия, кон.19в., 7х11х9см, (отсутствует латунное основание)
Менажница, молочное стекло,

позолота. Западная Европа, нач.20в., d=22см

Пара ваз для цветов, стекло, люстр, золочение; западная Европа, кон.19-нач.20в., h=18,5см

Чаша, металл, витражная эмаль. Россия, нач.20в., d=10,2см Шкатулка, смальта, роспись; латунь. Россия, кон.19в., 7х11х9см, (отсутствует латунное основание)

Слайд 38Ваза для цветов, стекло, роспись эмалевыми красками, Западная Европа, нач.20в.,

h=13см
Ваза для цветов, стекло, роспись, Западная Европа, нач.20в., h=24,3см


Графин, стекло, шпиатр, надпись: "Товарищество братья К и С Поповы", Россия, нач.20в.,h=42см

Ваза для цветов, стекло, роспись эмалевыми красками, Западная Европа, нач.20в., h=13см Ваза для цветов, стекло, роспись, Западная

Слайд 39Рюмка, стекло, резьба, шлифовка. Россия, 19в., h=10см
Четыре бокала, стекло,

роспись красками, золочение. Венеция (?), кон.19-нач.20в., h=27-29см
Кружка пивная, молочное

стекло, деколь с подрисовкой; крышка-олово, Германия, кон.19-нач.20в., h=20,5см

Блюдо, стекло, роспись эмалевыми красками. Западная Европа, кон.19-нач.20в., d=35см

Рюмка, стекло, резьба, шлифовка. Россия, 19в., h=10см Четыре бокала, стекло, роспись красками, золочение. Венеция (?), кон.19-нач.20в., h=27-29см

Слайд 40Ваза для цветов, синее стекло, золочение, Западная Европа, кон.19в.,h=13,5см
Бокал,

стекло, синий нацвет, шлифовка, резьба, Россия, сер.19в.,h=16см
Сахарница, зеленое стекло,

роспись, золочение, Западная Европа, кон.19в.,h=11,5см

Кувшин, синее стекло, роспись, Россия, кон.19в.,h=26см

Ваза для цветов, зеленое стекло, латунь, Западная Европа, кон.19-нач.20в.,h=14см, d=11см

Ваза для цветов, синее стекло, золочение, Западная Европа, кон.19в.,h=13,5см Бокал, стекло, синий нацвет, шлифовка, резьба, Россия, сер.19в.,h=16см

Слайд 41Шкатулочка, стекло, серебро 84 пробы. Россия, кон.19-нач.20в., 4х5,5х4см
Рюмка, стекло,

шлифовка, Россия, пер.пол.19в., h=17см
Пара графинов, серебро 84 пробы, хрусталь.

Россия, 1890г., h=28см

Ваза, стекло, роспись. Западная Европа, кон.19-нач.20в., h=13,5см

Шкатулочка, стекло, серебро 84 пробы. Россия, кон.19-нач.20в., 4х5,5х4см Рюмка, стекло, шлифовка, Россия, пер.пол.19в., h=17см Пара графинов, серебро

Слайд 42Стакан «В память восшествия на престол 1894, Николай II», стекло,

роспись. Россия, 1894 г., h=9см
Бокал, стекло, шлифовка, резьба, гравировка

(инициалы «ВД»). Россия, пер.пол.19в., h=17,7см

Бокал, стекло, шлифовка, травление. Западная Европа, 19в., (надпись на основании «28 Aug 1884»), h=21см

Флакон парфюмерный, хрусталь, серебро по реактиву, позолота. Франция, сер.19в., h=20,5см

Стакан «В память восшествия на престол 1894, Николай II», стекло, роспись. Россия, 1894 г., h=9см Бокал, стекло,

Слайд 43Флакон, стекло, шлифовка, резьба, верх-серебро по реактиву. Англия, 19в., h=14,5см


Пара ваз для цветов, стекло «милифиори». Западная Европа
Чайница, стекло,

шлифовка, резьба. Россия, 19в., h=17см

Чашка с блюдцем кофейная, стекло, роспись красками, позолота. Богемия

Графин, стекло, травление; серебро 800 пробы. Западная Европа, нач.19в., h=30см

Флакон, стекло, шлифовка, резьба, верх-серебро по реактиву. Англия, 19в., h=14,5см Пара ваз для цветов, стекло «милифиори». Западная

Слайд 44Флакон, двухслойное стекло, резьба. Западная Европа, кон.19в., h=20,5см (пробка утрачена)


Ваза для цветов, стекло, роспись красками. Западная Европа, 19в., h=40см


Кувшин, стекло, металл. Западная Европа, кон.19-нач.20в., h=30см

Флакон, двухслойное стекло, резьба. Западная Европа, кон.19в., h=20,5см (пробка утрачена) Ваза для цветов, стекло, роспись красками. Западная

Слайд 45Кувшин, стекло, 20в., h=23см
Графин с бокалами

фужеры
Фужеры из темного стекла
Ваза

Кувшин, стекло, 20в., h=23см Графин с бокалами фужерыФужеры из темного стеклаВаза

Слайд 46Кубок из трехслойного стекла
Ваза
Хрустальная ваза
ваза для цветов,
многослойное травление

Кубок из трехслойного стеклаВазаХрустальная ваза ваза для цветов, многослойное травление

Слайд 47Керамика
Антикварные изделия из керамики включают: фаянс и майолику Италии, Франции

и Германии XYI- XYII вв.;
Тарелки. Италия 1535–1540 гг. Майолика.

Керамика Антикварные изделия из керамики включают:  фаянс и майолику Италии, Франции и Германии XYI- XYII вв.;Тарелки.

Слайд 482. европейский фарфор, производимый с XYIII в.:


Мейсенский фарфор
Венский фарфор Augarten
Вербилки (Тверь).

2.    европейский фарфор, производимый с XYIII в.: Мейсенский фарфорВенский фарфор AugartenВербилки (Тверь).

Слайд 49Чашка, фарфор. (Китай)

Чашка, фарфор. (Китай)

Слайд 50Кашпо, майолика. (Россия)

Кашпо, майолика. (Россия)

Слайд 51ФАРФОР
Тарелка глубокая, фарфор, роспись надглазурная, Россия, Императорский фарфоровый завод, Николай

II
Набор: шахматы и доска, фарфор, роспись надглазурная, позолота. Россия


Шесть чайных пар, фарфор, роспись надглазурная

Ваза для цветов "Кристалл", фарфор, роспись надглазурная

Тарелка, фарфор, роспись надглазурная. Императорский фарфоровый з-д

ФАРФОРТарелка глубокая, фарфор, роспись надглазурная, Россия, Императорский фарфоровый завод, Николай II Набор: шахматы и доска, фарфор, роспись

Слайд 52Чайная пара, фарфор, роспись надглазурная,люстр
Сахарница, фарфор, деколь с подрисовкой


Ваза для цветов, фарфор, деколь, золочение, т-во М.С.Кузнецова
Чайная пара,

фарфор, золочение

Чайник заварочный, фарфор, роспись надглазурная, золочение

Чайная пара, фарфор, роспись надглазурная

Поднос, фарфор,золочение, Императорский фарфоровый завод

Чайная пара, фарфор, роспись надглазурная,люстр Сахарница, фарфор, деколь с подрисовкой Ваза для цветов, фарфор, деколь, золочение, т-во

Слайд 53Пара ваз для цветов, фарфор, роспись надглазурная
Чайная пара, фарфор,

деколь
Пара ваз для цветов, фарфор, роспись надглазурная
Чайная пара,

фарфор, роспись надглазурная

Чайная пара, фарфор, роспись надглазурная

Сливочник, фарфор, роспись надглазурная

Пара ваз для цветов, фарфор, роспись надглазурная Чайная пара, фарфор, деколь Пара ваз для цветов, фарфор, роспись

Слайд 54конфетница
кувшин
ваза
ваза
ваза

конфетницакувшинвазавазаваза

Слайд 55ФАЯНС
Ваза для цветов, фаянс, роспись надглазурная
Подсвечник с календарем, фаянс,

печать, золочение
Тарелка глубокая, фаянс, печать, подрисовка
Штоф «Паровоз», фаянс


Блюдо «Памятник Николаю I в С.-Петербурге», фаянс, печать

ФАЯНСВаза для цветов, фаянс, роспись надглазурная Подсвечник с календарем, фаянс, печать, золочение Тарелка глубокая, фаянс, печать, подрисовка

Слайд 56Шкатулка «Саквояж», фаянс
Сухарница, фаянс
Блюдо, фаянс, деколь
Подставка под

горячее, фаянс, роспись надглазурная
Тарелка в стиле модерн, фаянс
Блюдо

настенное в русском стиле, фаянс
Шкатулка «Саквояж», фаянс Сухарница, фаянс Блюдо, фаянс, деколь Подставка под горячее, фаянс, роспись надглазурная Тарелка в стиле

Слайд 57МАЙОЛИКА

МАЙОЛИКА

Слайд 58Майолика (от итал. Maiolica — Мальорка) — разновидность керамики, изготавливаемой

из обожженной глины с использованием расписной глазури

Майолика (от итал. Maiolica — Мальорка) — разновидность керамики, изготавливаемой из обожженной глины с использованием расписной глазури

Слайд 59Зеркала
Древние зеркала представляют

собой бронзовые и ли серебряные полированные пластины. Стеклянные зеркала начали

вырабатывать в Италии в XYII в. Для их изготовления использовали металлическую амальгаму из ртути и оловянной фольги. Такие зеркала считались драгоценностью.

Красное дерево.
Конец XVIII века.

Зеркала      Древние зеркала представляют собой бронзовые и ли серебряные полированные пластины. Стеклянные

Слайд 60Антикварное зеркало в металлической раме

Антикварное зеркало в металлической раме

Слайд 62Зеркало с консолью. Россия. Середина XIX. Дерево, резьба, золочение, серебрение


Зеркало с грифонами. Франция. Начало XIX. Дерево, резьба, золочение.

Зеркало с консолью. Россия. Середина XIX. Дерево, резьба, золочение, серебрение Зеркало с грифонами. Франция. Начало XIX. Дерево,

Слайд 63Антикварное зеркало с подставкой
Зеркало настольное, бронза, литье, золочение
Зеркало настольное

«Медведи», рама керамика
Зеркало настольное, чугун, литье, покраска
Зеркало настольное

в стиле модерн, чугун, литье, покраска
Антикварное зеркало с подставкойЗеркало настольное, бронза, литье, золочение Зеркало настольное «Медведи», рама керамика Зеркало настольное, чугун, литье,

Слайд 64Часы
До XIY века

часы изготавливали с гирями, для монастырей. Интерьерные часы появились только

в Х в. Дорожные часы (1451 г) имели циферблат и колокольчик сверху. Сконструировал их Жан Либур, в корпусе работы Ж.Мулине. Настольные часы появились в конце XYI в , а расцвета их производство достигло в XYIII в.

Часы, бронза.
Франция, 1890 г

Часы карманные,
золото.
Швейцария,
1915г.

Часы       До XIY века часы изготавливали с гирями, для монастырей. Интерьерные

Слайд 65Часы, бронза,
позолота, панцирь
черепахи. Франция,
1850 г.
Часы, бронза,
позолота, мрамор.
Франция, 1810 г.
Часы и

два подсвечника,
Фарфор, бронза, позолота.
Швейцария, 1815г.

Часы, бронза,позолота, панцирьчерепахи. Франция,1850 г.Часы, бронза,позолота, мрамор.Франция, 1810 г.Часы и два подсвечника,Фарфор, бронза, позолота.Швейцария, 1815г.

Слайд 674. Часы, оружие

4. Часы, оружие

Слайд 68Часы каминные «Орфей», бронза, литье, чеканка, золочение. Франция
Часы консольные

с музыкой, корпус красное дерево, накладная бронза. Англия
Часы каминные,

корпус-фарфор, роспись надглазурная; бронза, литье. Западная Европа

Часы каминные. Бронза, литье, золочение, патинирование

Часы каминные с выносным ходом, мраморный корпус

Часы каминные «Охота на оленя», бронза

Часы каминные «Орфей», бронза, литье, чеканка, золочение. Франция Часы консольные с музыкой, корпус красное дерево, накладная бронза.

Слайд 69Часы настольные, латунь, перегородчатая эмаль. Западная Европа
Часы каминные, бронза,

литье, золочение
Часы каминные, бронза. Западная Европа
Часы каминные, бронза,

латунь, оникс. Западная Европа

Часы настольные, фарфор, роспись надглазурная; бронза. Западная Европа

Часы настольные, латунь, перегородчатая эмаль. Западная Европа Часы каминные, бронза, литье, золочение Часы каминные, бронза. Западная Европа

Слайд 70Часы настенные
Часы настенные
Часы настольные
Часы настенные
Часы настенные

Часы настенныеЧасы настенныеЧасы настольныеЧасы настенныеЧасы настенные

Слайд 71Антикварные настенные часы
Антикварные настольные часы

Антикварные настенные часыАнтикварные настольные часы

Слайд 72Антикварные часы

Антикварные часы

Слайд 73Настольные лампы (Галле)

Настольные лампы (Галле)

Слайд 74Светильники и люстры

Светильники и люстры

Слайд 75Оружие
Холодное оружие
Самурайский
меч
Шпага бельгийская
Копьё Африка.
Булава

Оружие Холодное оружиеСамурайскиймечШпага бельгийскаяКопьё Африка.Булава

Слайд 76ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
Рубящее поясное – меч, дуссан, палаш, сабля;
Колющее поясное –

шпага, кинжал;
Рубящее древковое – секира;
Колющее древковое – пика, копье
Комбинированное –алебарда,

бердыш, глефа, рунка;
Ударное короткое – дубина, булава, боевой молот;
Ударное древковое – кистень, боевой цеп
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕРубящее поясное – меч, дуссан, палаш, сабля;Колющее поясное – шпага, кинжал;Рубящее древковое – секира;Колющее древковое –

Слайд 77Тати - Япония
Ханджар - Индия, 17 век
Шемшир в ножнах. Турция.


Начало 19 века.

Тати - ЯпонияХанджар - Индия, 17 векШемшир в ножнах. Турция. Начало 19 века.

Слайд 78Кинжал Кавказ -Булатная сталь
Кинжал Кавказский типа "Кама"
Кортик российский

морской офицерский обр. 1803г
Кинжал Чеченский
Кинжал кавказский

Кинжал Кавказ -Булатная сталь Кинжал Кавказский типа

Слайд 79Кортик морской офицерский из дамасской стали
Кинжал морского моторного корпуса



Кинжал
Кортик Люфтваффе
Кинжал французский ритуальный
секира

Кортик морской офицерский из дамасской стали Кинжал морского моторного корпуса  Кинжал Кортик Люфтваффе Кинжал французский ритуальный

Слайд 80Сабля восточного типа
Сабля французская
Шашка азиатского типа. Аннинское оружие


Шпага (палаш) французская офицерская

Сабля восточного типа Сабля французская Шашка азиатского типа. Аннинское оружие Шпага (палаш) французская офицерская

Слайд 81Сабля
Шпага полицейская унтер-офицерская парадная
Шпага немецкая полицейская унтер-офицерская парадная


Сабля немецкая офицерская
Шпага немецкая полицейская офицерская парадная

Сабля Шпага полицейская унтер-офицерская парадная Шпага немецкая полицейская унтер-офицерская парадная Сабля немецкая офицерская Шпага немецкая полицейская офицерская

Слайд 82Огнестрельное оружие подразделяется на артиллерийское и ручное. Модернизация огнестрельного оружия

шла по пути совершенствования замка (фитильный, колесцовый, кремневый, ударный), затвора,

магазина, а также внутренней нарезки ствола.

Ружье абордажное.

Револьвер, Бельгия

Арбалет 18 века

Антикварное оружие отличает также высокое качество отделки ( чернение, насечка, гравировка и т.д.).

Огнестрельное оружие подразделяется на артиллерийское и ручное. Модернизация огнестрельного оружия шла по пути совершенствования замка (фитильный, колесцовый,

Слайд 83ОРУЖИЕ

ОРУЖИЕ

Слайд 88револьвер американский капсюльный системы Стар (Star), 1850-е гг
Револьвер бельгийский калибр

8мм, под шпилечный патрон. Льежская оружейная мануфактура, 1874 г.
револьвер системы

Нагана (Бельгия) обр 1883 года подразделений конной артиллерии, двойного действия, калибр 9,4мм

револьвер типа бульдог, пр-во фирмы Forehand & Wadsworth, США,калибр .38

револьвер американский капсюльный системы Стар (Star), 1850-е ггРевольвер бельгийский калибр 8мм, под шпилечный патрон. Льежская оружейная мануфактура,

Слайд 89пистолет французский системы Голуа, первая модель в оригинальном кожаном футляре,

калибр 8мм
пистолет французский салонный под патрон кольцевого боя, калибра 5,5мм.

Рукоять деревянная резная, ствол украшен резьбой

пневматическая трость, Англия, первая пол. 19 в.

пистолет французский системы Голуа, первая модель в оригинальном кожаном футляре, калибр 8ммпистолет французский салонный под патрон кольцевого

Слайд 92Антикварная мебель различается применяемыми материалами, оформлением и отделкой, определяемыми различными

стилями. Европейская мебель (преимущественно французская) производилась в соответствии с господствовавшими

стилями: античная, византийская, романская, готическая, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, ампир, модерн. Английская мебель (Чиппендейл, Хеппльуайт, Шератон) часто включала элементы декора, характерные для китайской или индийской мебели.

Мебель

Антикварная мебель различается применяемыми материалами, оформлением и отделкой, определяемыми различными стилями. Европейская мебель (преимущественно французская) производилась в

Слайд 93Французская антикварная мебель

Французская антикварная мебель

Слайд 95Английская антикварная мебель

Английская антикварная мебель

Слайд 96 Народная мебель характеризуют гладкие поверхности, роспись орнаментом, резные или

пропильные детали.

Народная мебель характеризуют гладкие поверхности, роспись орнаментом, резные или пропильные детали.

Слайд 97 Русский классицизм XYIII в характерен мебелью белого, светло-зеленого или

светло-голубого цвета, а конца XYIII - начала XIX - использованием

карельской березы, красного дерева, ореха и полировкой.
Русский классицизм XYIII в характерен мебелью белого, светло-зеленого или светло-голубого цвета, а конца XYIII - начала

Слайд 98 Мебель эпохи Павла I характерна внушительностью, тщательностью обработки, использованием

ценных пород, прокладками черного мореного дуба на фоне карельской березы

и др.
Мебель эпохи Павла I характерна внушительностью, тщательностью обработки, использованием ценных пород, прокладками черного мореного дуба на

Слайд 99Мебель эпохи Павла I.

Мебель эпохи Павла I.

Слайд 101 Стиль модерн отличается полным отсутствием правильных геометрических линий, неожиданными

соединениями. Такая мебель вырабатывалась преимущественно из красного дерева и имитаций

под него.
Стиль модерн отличается полным отсутствием правильных геометрических линий, неожиданными соединениями. Такая мебель вырабатывалась преимущественно из красного

Слайд 104Мебель в стиле «модерн» Галле

Мебель в стиле «модерн» Галле

Слайд 108Кресло, дуб, резьба
Стул, дуб, резьба, кожа, тиснение
Стулья в

стиле «ампир», красное дерево, резьба
Кресло, «курульное», резьба, Западная Европа


Стул, орех. Россия

Кресло, дуб, резьба Стул, дуб, резьба, кожа, тиснение Стулья в стиле «ампир», красное дерево, резьба Кресло, «курульное»,

Слайд 109Стол овальный, береза, Россия
Тумба, красное дерево
Стол ломберный, красное

дерево
Туалетный столик
из карельской берёзы
Стол,бук
Столик курительный, латунь, гравировка, золочение

Стол овальный, береза, Россия Тумба, красное дерево Стол ломберный, красное дерево Туалетный столикиз карельской берёзыСтол,букСтолик курительный, латунь,

Слайд 110БУФЕТЫ. ФРАНЦИЯ

БУФЕТЫ. ФРАНЦИЯ

Слайд 111

БУФЕТЫ. ГОЛЛАНДИЯ

БУФЕТЫ. ГОЛЛАНДИЯ

Слайд 112Пара кресел красного дерева, стиль Хэпплуайт, ок. 1775 г.
Кресло

красного дерева, стиль Хэпплуайт, ок. 1785 г.
Стул эпохи Кромвеля.

Дубовый стол с откидными полами, ок.1660 г.
Пара кресел красного дерева, стиль Хэпплуайт, ок. 1775 г. Кресло красного дерева, стиль Хэпплуайт, ок. 1785 г.

Слайд 113Стул для чтения или наблюдения за петушиными боями, 1730-е гг


Диван стиля Чиппендейл, ок.1750 г
Стул красного дерева для столовой,

классический пример стиля Чиппендейл, ок.1755 г.
Стул для чтения или наблюдения за петушиными боями, 1730-е гг Диван стиля Чиппендейл, ок.1750 г Стул красного

Слайд 114Золочёное тронное кресло Павла I
из дворца в Павловске, 1797

г.
стиль "русский жакоб"
Бюро-секретер
из красного дерева, 1790-е годы

Золочёное тронное кресло Павла I из дворца в Павловске, 1797 г.стиль

Слайд 117Прихожая в стиле неоренессанс, дуб, резьба
Кровать, чугун, жесть, покраска


Аптечка, дуб, стекло
Шкафчик, папье-маше, лак, роспись
Книжный шкаф, дуб,

резьба
Прихожая в стиле неоренессанс, дуб, резьба Кровать, чугун, жесть, покраска Аптечка, дуб, стекло Шкафчик, папье-маше, лак, роспись

Слайд 118Комод
Комод дуб
Книжный шкаф дуб
Поставец дуб
Чайный столик

КомодКомод дубКнижный шкаф дубПоставец дубЧайный столик

Слайд 120иконы
«Огненное Восхождение Св. Илии Пророка», дерево, левкас, темпера. Россия, 19в


Створка складня, дерево, левкас, темпера. Россия. 18в., 45х7,5см
«Благовещение у

колодца Пресвятой Богородицы», дерево, левкас, темпера. Россия, 19в., 26х22см

«Образ Преподобной Марии Египетской», дерево, левкас, темпера. Россия, 18в., 33х27см

«Св. Николай Чудотворец», дерево, левкас, темпера. Россия, 17в., 32х26см

иконы«Огненное Восхождение Св. Илии Пророка», дерево, левкас, темпера. Россия, 19в Створка складня, дерево, левкас, темпера. Россия. 18в.,

Слайд 121«Богоматерь Корсуньская», дерево, левкас, темпера. Россия, 18в., 30х25см
«Св. Евнгелисты

Иоанн и Лука», дерево, левкас, темпера. Россия, 17-18в., 31х29см
«Вознесение

Св. Пророка Илии», дерево, левкас, темпера. Россия, 17в., 36х32см

«Спас Нерукотворный», дерево, левкас, темпера, басма серебро по реактиву. Россия, 18в., 31х27см

«Богоматерь Корсуньская», дерево, левкас, темпера. Россия, 18в., 30х25см «Св. Евнгелисты Иоанн и Лука», дерево, левкас, темпера. Россия,

Слайд 122Предметы быта
Резка для мяса, металл, дерево. США
Весы аптечные в

футляре, латунь
Барометр настенный, корпус дерево. Россия
Пломбир, металл
Паяльная

лампа

Гигроскоп, корпус хромированный металл. Россия

Предметы бытаРезка для мяса, металл, дерево. США Весы аптечные в футляре, латунь Барометр настенный, корпус дерево. Россия

Слайд 123Предметы быта
Утюг спиртовой, металл, дерево. Россия
Квадрант. Россия
Бинокль театральный

в футляре, латунь. С.-Петербург
Подзорная труба, латунь, кожа. Россия
Угломер,

бронза,

Транспортир в футляре. Западная Европа

Предметы бытаУтюг спиртовой, металл, дерево. Россия Квадрант. Россия Бинокль театральный в футляре, латунь. С.-Петербург Подзорная труба, латунь,

Слайд 124Антикварные самовары
Самовар, форма "яйцо", медь, никелирование,
Чайник-самовар, латунь
Самовар с

подносом и полоскательницей, латунь
Самовар, медь

Антикварные самоварыСамовар, форма

Слайд 125 Ювелирные украшения
Подвеска, золото 585 пробы, общий вес 6,7гр.

Вставки: аметист, жемчуг, бриллианты
Брошь, золото 56 пробы, общий вес

11,5гр., L=7см. Вставки: демантоиды, алмазы (0,07ct)

Кольцо, золото 56 пробы, эмаль, общий вес 2,7гр. Вставки: 2 бриллианта («Старой» огранки, 0,22ct 4/7)

Серьги, золото 585 пробы, общий вес 17,9гр, L=6,5см. Вставки: 111 бриллиантов Кр17 – 0,25ct 3/5, выращенные изумруды

Кольцо, золото 583 пробы, общий вес 3,4гр., коралл.

Брошь, золото по реактиву, общий вес 6,7гр. Вставки: бриллианты (2бр «старой» огранки – 0,330ct 5/4; 6 алмазов – 0,11ct), природный жемчуг, L=4,5см

Ювелирные украшенияПодвеска, золото 585 пробы, общий вес 6,7гр. Вставки: аметист, жемчуг, бриллианты Брошь, золото 56

Слайд 126Перстень, золото 750 пробы, общий вес 7,3гр. Россия, 20в. Вставка:

аметист
Кольцо, золото 750 пробы, общий вес 10гр., 1 морская

культивированная жемчужина.

Перстень, золото 583 пробы, общий вес 4,12гр., хризолит

Перстень, золото 583 пробы, огненный агат, общий вес 5,42гр.

Кольцо, золото 750 пробы, общий вес 4,0гр., бирюза, имитация бирюзы.

Перстень, золото 750 пробы, общий вес 6,6гр. Вставки: сапфир 1с. Гр Ов. – 0,95кар.3/2; 28 алмазов огранки «роза» (сумма 0,26кар

Перстень, золото 750 пробы, общий вес 7,3гр. Россия, 20в. Вставка: аметист Кольцо, золото 750 пробы, общий вес

Слайд 127Старинное серебро
Солонка, серебро 84 пробы, полихромная эмаль, позолота.
Ложка для

варенья, серебро 84 пробы, чернь, гравировка
Сумочка, серебро 84 пробы,

чернь, золочение

Комплект ножей, серебро 84 пробы (ручки), сталь (лезвия),

Набор столовых приборов:ложка, нож, вилка; серебро 84 пробы, золочение, чернь

Солонка, серебро 84 пробы, чернь, гравировка

Старинное сереброСолонка, серебро 84 пробы, полихромная эмаль, позолота. Ложка для варенья, серебро 84 пробы, чернь, гравировка Сумочка,

Слайд 128В ТН ВЭД антиквариат включен в раздел XXI группу 97,

товарная позиция 970600 0000.
ТН ВЭД

В ТН ВЭД антиквариат включен в раздел XXI группу 97, товарная позиция 970600 0000. ТН ВЭД

Слайд 129 Поскольку на Западе обороты рынка антиквариата оцениваются миллиардами долларов, то

и рынок подделок имеет почти такие же, если не большие,

обороты. Правда, для особо грубых подделок есть и определенный "фильтр": наиболее ценные предметы старины продаются через аукционы. Из аукционных домов большую часть продаж контролируют "Сотби" и "Кристи". Покупка антикварного изделия через их аукционные торги, как правило, снижает вероятность приобретения подделки, хотя, конечно же, значительная часть дорогих подделок также рано или поздно выставляется на аукционе их владельцами. Опытные экспертные комиссии перед проведением аукционных торгов еще на стадии подготовки к продаже во многих случаях разоблачают подделки. При этом, конечно же, больше всего страдают их хозяева, зачастую приобретавшие подделки на черном антикварном рынке и даже иногда получавшие их по наследству.

Тем не менее черный рынок антиквариата процветает, и особенно интенсивно начинает развиваться, когда те или иные страны охватывает кризис. Например, огромное количество дорогостоящего антиквариата в свое время выплеснулось на теневой антикварный рынок после распада СССР, причем этот поток не прекращается по сей день. "Черный антиквар" предельно криминализирован и тесно связан с рынком подделок.

Черный рынок антиквариата

Поскольку на Западе обороты рынка антиквариата оцениваются миллиардами долларов, то и рынок подделок имеет почти такие же,

Слайд 130 В некоторых сегментах антикварного рынка на одну действительно антикварную вещь

приходится как минимум пять-шесть подделок под антиквариат. Причем подделывается абсолютно

все: как картины известных и не очень художников, так и всяческие промышленные товары, начиная от мебели и заканчивая раритетными книжными изданиями. Для того чтобы придать изделию "старинный вид", применяются специальные профессиональные методы.

Особым талантом подделывать
старину отличаются китайские
мастера,
и этому есть свои
"объективные исторические
причины": у китайцев с
древнейших времен в качестве
одной из основ конфуцианской
культуры
считается благоговейное
преклонение перед стариной.
В некоторых сегментах антикварного рынка на одну действительно антикварную вещь приходится как минимум пять-шесть подделок под антиквариат.

Слайд 131 Поэтому поддельный антиквариат изготавливают в Китае уже полторы тысячи лет.

Интересно, что многие из таких подделок уже успели превратиться в

высоко ценимые антикварные предметы. Например, ваза XV века, имитирующая вазу VIII века, - сама по себе произведение искусства, если учесть, что в эти времена в европейских странах фарфора еще не знали. В последние годы экономический рост в Китае и мода на "восточное" на Западе стимулировали быстрое развитие антикварного рынка в Поднебесной. Куда все это попадает? В страны СНГ, где инфраструктура экспертных оценок не развита, а спрос со стороны "богатеньких буратин" - на высоком уровне
Поэтому поддельный 					антиквариат изготавливают в 				Китае уже полторы тысячи 				лет. Интересно, что многие 				из таких подделок уже

Слайд 132 Таким образом, миллионы долларов уходят из страны, не

подпадая под контроль государства. Поэтому существует острая необходимость наведения порядка

и усиления государственного контроля в сфере антикварного бизнеса.


Торговля старинными
изделиями должна быть
четко лицензирована и
поставлена под контроль,
продажа дорогого
антиквариата должна
осуществляться через
аукционы,
поскольку здесь гораздо
легче
контролировать оборот
этого рынка.

Таким образом, миллионы долларов уходят из страны, не подпадая под контроль государства. Поэтому существует острая

Слайд 133 Ваза Германия. 1899 - 1900 г.г. Фабрика

Rosenthal. Керамика. Лепка, механическая обработка, Высота: 30,5 см. Диаметр основания:

13,5 см. ручная роспись.


Пара бокалов в стиле XVII века. Западная Европа. Германия. Вторая половина XIX века. Серебро. Штамп, чеканка, гравировка, золочение. Высота: 10 см. Диаметр верхней части 7,5 см. Вес: 270 гр.


Стопа Россия. Москва. 1890 г. Фабрика Свешникова. Серебро, 84 проба. Штамп, гравировка, золочение. Высота: 8,5 см. Диаметр: 7,5 см.
                  

Ваза Германия.  1899 - 1900 г.г.  Фабрика Rosenthal.  Керамика.

Слайд 134 Ваза для цветов Западная Европа. Вена Фарфор, роспись,

цифровка золотом. Высота: 27 см. Диаметр основания: 6,5 см.

Комплект

десертный на 6 персон Западная Европа. Gerlach. Начало ХIХ века. Серебро, 800 проба. Сталь (Лезвия ножей). Штамп, литье, гравировка. Общий вес комплекта: 1028 гр.

Ваза для цветов Западная Европа.  Вена  Фарфор, роспись, цифровка золотом.  Высота:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика