Разделы презентаций


Авиационная промышленность Казани в годы Великой Отечественной войны

Содержание

Сентябрь-октябрь1941года Выписка из приказа Наркомата авиационной промышленности СССР «Об организации на площади завода № 124 НКАП в г. Казани двух самолетостроительных заводов» по производству пикирующего бомбардировщика Пе-2 и тяжелого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авиационная промышленность Казани в годы Великой Отечественной войны

Работа учителя истории МОУ «Адав-Тулумбаевская средняя общеобразовательная школа Буинского района

республики Татарстан» Гиззатуллиной Эльвиры Илгизаровны
Авиационная промышленность Казани в годы Великой Отечественной войны   Работа учителя истории МОУ «Адав-Тулумбаевская средняя общеобразовательная

Слайд 2Сентябрь-октябрь1941года
Выписка из приказа Наркомата авиационной промышленности СССР

«Об организации на площади завода № 124 НКАП в г.

Казани двух самолетостроительных заводов» по производству пикирующего бомбардировщика Пе-2 и тяжелого бомбардировщика ТБ-7. 20 ноября 1941 г.

Сентябрь-октябрь1941года   Выписка из приказа Наркомата авиационной промышленности СССР «Об организации на площади завода № 124

Слайд 3Крылатые машины
Тяжелый бомбардировщик
ТБ-7 (Пе-8)


Пикирующий бомбардировщик Пе-2

Крылатые машиныТяжелый бомбардировщикТБ-7 (Пе-8)Пикирующий бомбардировщик Пе-2

Слайд 4Авиаконструкторы
Андрей Николаевич Туполев

Владимир Михайлович
Петляков

АвиаконструкторыАндрей Николаевич ТуполевВладимир МихайловичПетляков

Слайд 5Производство самолетов Пе-2 летом 1941 года

Производство самолетов Пе-2  летом 1941 года

Слайд 6Производство Пе-2 за годы Великой Отечественной войны

Производство Пе-2 за годы Великой Отечественной войны

Слайд 7В сентябре 1945 года завод был награждён орденом Красного Знамени

В сентябре 1945 года завод был награждён орденом Красного Знамени

Слайд 8Руководители опытно-конструкторских бюро
Владимир Михайлович Мясищев – главный

конструктор опытно-конструкторского бюро завода по производству Пе-2

Иосиф Фомич

Незваль – руководитель опытно-конструкторского бюро по производству Пе-8

Руководители опытно-конструкторских бюро   Владимир Михайлович Мясищев – главный конструктор опытно-конструкторского бюро завода по производству Пе-2

Слайд 9Историческая справка по самолету Пе-8 (ТБ-7), составленная главным конструктором самолета

на заводе № 22 И.Ф.Незваль

Историческая справка по самолету Пе-8 (ТБ-7), составленная главным конструктором самолета на заводе № 22 И.Ф.Незваль

Слайд 10На пути создания реактивной авиации
Сергей Павлович Королев
Валентин Петрович Глушко

На пути создания реактивной авиацииСергей Павлович КоролевВалентин Петрович Глушко

Слайд 11

Приказ по особому конструкторскому бюро завода № 16

об организации группы реактивных установок под руководством С.П.Королева.

8 января 1943 г.

Приказ по особому конструкторскому бюро завода № 16 об организации группы реактивных установок под руководством

Слайд 12
Приказ директора завода № 16 М.М.Лукина о создании

конструкторского бюро реактивных двигателей, подчиненного директору завода № 16 и

начальнику 4-го спецотдела НКВД СССР, главный конструктор В.П.Глушко. 1 июня 1944 г.

Приказ директора завода № 16 М.М.Лукина о создании конструкторского бюро реактивных двигателей, подчиненного директору завода

Слайд 13В цехе сборки моторов на заводе № 16. 1942 г.

В цехе сборки моторов на заводе № 16.  1942 г.

Слайд 14«Небесный тихоход»
Николай Николаевич Поликарпов
Бомбардировщик По-2

«Небесный тихоход»Николай Николаевич ПоликарповБомбардировщик По-2

Слайд 15Ночные бомбардировщики По-2 в цехе сборки завода № 387. 1943

Ночные бомбардировщики По-2 в цехе сборки завода № 387. 1943 г.

Слайд 16По-2 с «кассетой Бакшаева»

По-2 с «кассетой Бакшаева»

Слайд 17
«Служили три товарища»

Хорошая работа, хорошая молва,
Три друга – три пилота

летали на «У-2».
Фанерный хвост и крылья, и очень тихий ход,
Но

больше всех любили друзья свой самолет.
Почти пешком по небу, летят едва-едва,
И раз – «У-2» , и два – «У-2», и три «У-2».
С.Фогельсон

«Служили три товарища»Хорошая работа, хорошая молва,Три друга – три пилота летали на «У-2».Фанерный хвост и крылья, и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика