Разделы презентаций


Белогорская крепость

Почему Гринев называет свое поведение в первый день самостоятельной жизни, поведение мальчика, вырвавшегося на волю? Каким тоном говорит рассказчик о своем поведении?Как сказалось крепостническое воспитание молодого Гринева на его обращении с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Форма повествования? Кто является повествователем? Какую роль отводит себе Пушкин?
Какую

роль играет в произведении Гринев?
Расскажите о детстве Петруши. Над чем

иронизирует Гринев?
Что можно сказать об окружении Гринева в детстве и отрочестве?
Дайте толкование эпиграфа к первой главе.

Еремеева О.С., учитель русского языка и литературы, МОСШ № 25 г. Нижневартовска

Форма повествования? Кто является повествователем? Какую роль отводит себе Пушкин?Какую роль играет в произведении Гринев?Расскажите о детстве

Слайд 2Почему Гринев называет свое поведение в первый день самостоятельной жизни,

поведение мальчика, вырвавшегося на волю? Каким тоном говорит рассказчик о

своем поведении?
Как сказалось крепостническое воспитание молодого Гринева на его обращении с Савельичем?
Какое впечатление на вас производит Савельич?
Что может нас привлечь в характере Гринева в эпизоде «Симбирский трактир»?
Что же представляет собой Гринев, человек уже пожилого возраста, рассказывающий о своем детстве и юности?
Что собой представляет самостоятельная жизнь Гринева?
Почему Гринев называет свое поведение в первый день самостоятельной жизни, поведение мальчика, вырвавшегося на волю? Каким тоном

Слайд 3Белогорская крепость

Белогорская крепость

Слайд 4Каковы впечатления от Белогорской крепости, полученные Гринёвым в первые дни

его пребывания там?

Каковы впечатления от Белогорской крепости, полученные Гринёвым в первые дни его пребывания там?

Слайд 5Вместо грозных, непреступных бастионов – деревушка, окруженная бревенчатым забором, с

избами, крытыми соломой; вместо строгого, сердитого начальника – комендант, вышедший

на учение в колпаке и китайчатом халате; вместо храброго войска – инвалиды; вместо смертоносного оружия – старенькая, забитая мусором пушка.
Вместо грозных, непреступных бастионов – деревушка, окруженная бревенчатым забором, с избами, крытыми соломой; вместо строгого, сердитого начальника

Слайд 6Гринёв и Швабрин

Гринёв и Швабрин

Слайд 7Сопоставительная характеристика:
Значение образов в повести.
Что общего между ними?
Различия:
Воспитание;
Отношение к семье

Мироновых;
Отношение к Маше;
Поведение на поединке;
Отношение к воинскому долгу;
Отношение к Пугачёву.
Отношение

Пушкина к Гринёву и Швабрину.
Сопоставительная характеристика:Значение образов в повести.Что общего между ними?Различия:Воспитание;Отношение к семье Мироновых;Отношение к Маше;Поведение на поединке;Отношение к воинскому

Слайд 8Домашнее задание:
Читать главы 6-8.
Ответить устно на вопросы к данным главам

в учебнике – хрестоматии.
Выполнять задания к зачёту.
Сдать стихотворения наизусть (долги).

Домашнее задание:Читать главы 6-8.Ответить устно на вопросы к данным главам в учебнике – хрестоматии.Выполнять задания к зачёту.Сдать

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика