Разделы презентаций


Борьба королей с герцогами

Содержание

Интеллектуальная разминкаЧем закончилась Столетняя война? Англичане были изгнаны с территории Франции, французы осознали себя единым народом.Дайте определение понятию «централизованное государство»государство, управляемое из одного центра.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеллектуальная разминка
Как называлась самая длительная война в истории европейских государств?

Столетняя война
Почему она так называется?
продолжалась 100 лет.
Когда проходила эта война?
1337 – 1453гг.


Интеллектуальная разминкаКак называлась самая длительная война в истории европейских государств?

Слайд 2Интеллектуальная разминка
Чем закончилась Столетняя война?
Англичане были изгнаны с территории

Франции, французы осознали себя единым народом.
Дайте определение понятию «централизованное государство»
государство,

управляемое из одного центра.

Интеллектуальная разминкаЧем закончилась Столетняя война? Англичане были изгнаны с территории Франции, французы осознали себя единым народом.Дайте определение

Слайд 3Борьба королей с герцогами
« Не силою дерутся, а умением»

Борьба королей с герцогами« Не силою дерутся, а умением»

Слайд 4Цель урока
Почему короли борются с герцогами?

Цель урокаПочему короли борются с герцогами?

Слайд 5План.
1. «Всемирный паук» и «последний рыцарь»
2. Война Алой и

Белой розы.

План. 1. «Всемирный паук» и «последний рыцарь»2. Война Алой и Белой розы.

Слайд 6«Всемирный паук» и «последний рыцарь»
Герцог – правитель большой области

«Всемирный паук» и «последний рыцарь»Герцог – правитель большой области

Слайд 7 «Всемирный паук» и «последний рыцарь»
Короли вышли из борьбы победителями

«Всемирный паук» и «последний рыцарь»Короли вышли из борьбы победителями

Слайд 8
Учебник. Стр. 202 документ.

О чём свидетельствует документ?

Учебник. Стр. 202 документ. О чём свидетельствует документ?

Слайд 9Рабочая тетрадь стр. 89
______________
пришлось выдержать
жестокую борьбу с

________________
королям
герцогами

Рабочая тетрадь стр. 89  ______________пришлось выдержатьжестокую борьбу с  ________________королямгерцогами

Слайд 10
Рисунок на стр. 202
О чём свидетельствует рисунок? В чём противоречие

между документом и рисунком?

Рисунок на стр. 202О чём свидетельствует рисунок? В чём противоречие между документом и рисунком?

Слайд 11Рабочая тетрадь стр. 89
___________
одержали победу
в

борьбе
с ____________

короли
герцогами

Рабочая тетрадь стр. 89   ___________одержали победу  в  борьбе с ____________королигерцогами

Слайд 12Учебная задача
Королям
пришлось выдержать
жестокую борьбу

с герцогами

Короли
одержали победу
в

борьбе
с герцогами

Почему ________ Англии и Франции смогли стать ____________в своих странах?

короли

хозяевами

Учебная задача  Королям   пришлось  выдержатьжестокую борьбу с герцогами    Королиодержали победу

Слайд 13Как изменилась карта Европы к XV веку?

Как изменилась карта Европы к XV веку?

Слайд 14Централизованное государство
Единый закон
Единый налог
Единый суд
Управление с помощью чиновников
Сильный король
Постоянная армия

Централизованное государствоЕдиный законЕдиный налогЕдиный судУправление с помощью чиновниковСильный корольПостоянная армия

Слайд 15Необходимость государственного единства не оставляла места независимости крупных магнатов.

Необходимость государственного единства не оставляла места независимости крупных магнатов.

Слайд 16Во Франции в жестоком поединке скрестили свои умы и клинки

король Людовик XI и герцог Бургундский Карл Смелый

Во Франции в жестоком поединке скрестили свои умы и клинки король Людовик XI и герцог Бургундский Карл

Слайд 17Исторический источник № 1

Какими способами Людовик XI добивался укрепления своей

власти?
На какой класс опирался
Людовик XI ?
Почему именно на средний класс?
О

каких чертах личности можно узнать из отрывка?
Исторический источник № 1Какими способами Людовик XI добивался укрепления своей власти?На какой класс опиралсяЛюдовик XI ?Почему именно

Слайд 18«Кто не умеет притворяться, тот не умеет царствовать»

Людовик XI

«Кто не умеет притворяться, тот не умеет царствовать»   Людовик XI

Слайд 19«Я так люблю Францию, что предпочёл бы иметь в ней

шесть государей, вместо одного»

Чем была опасна для Франции такая любовь

Карла Смелого?
«Я так люблю Францию, что предпочёл бы иметь в ней шесть государей, вместо одного»Чем была опасна для

Слайд 20В войне с Карлом Смелым король потерпел поражение, но не

смирился с этим. Ему удалось поссорить своих врагов и столкнуть

друг с другом
В войне с Карлом Смелым король потерпел поражение, но не смирился с этим. Ему удалось поссорить своих

Слайд 21Людовик XI сумел одержать победу в борьбе с Карлом Смелым

и присоединить к своим владениям герцогство Бургундское.

Людовик XI сумел одержать победу в борьбе с Карлом Смелым и присоединить к своим владениям герцогство Бургундское.

Слайд 22
Исторический источник №2
Итоги правления Людовика XI
Король КарлVII в час своей

кончины взимал с королевства в общей сложности 1 млн. 800

тыс. франков и содержал всего 1700 кавалеристов…
А в час кончины нашего повелителя, короля Людовика XI, в
Казну поступало 4 млн. 700 тыс. франков; а кавалеристов было около четырёх или пяти тысяч, а пехотинцев… более 25 тыс. человек.

Дайте оценку итогам правления короля.

Исторический источник №2Итоги правления Людовика XIКороль КарлVII в час своей кончины взимал с королевства в общей сложности

Слайд 23В 1491г сын Людовика XI Карл VIII присоединил герцогство Бретань.
Объединение

Франции Завершилось.
Почему Французским королям удалось стать хозяевами в своей стране?

В 1491г сын Людовика XI Карл VIII присоединил герцогство Бретань.Объединение Франции Завершилось.Почему Французским королям удалось стать хозяевами

Слайд 24Какие сословия поддержали короля?
Почему короля не поддержали крупные феодалы?
Почему французскому

королю удалось стать хозяином в своей стране?

Какие сословия поддержали короля?Почему короля не поддержали крупные феодалы?Почему французскому королю удалось стать хозяином в своей стране?

Слайд 26Централизованное государство окончательно сложилось и на другом берегу пролива
Ла

-Манш

Централизованное государство окончательно сложилось и на другом берегу пролива Ла -Манш

Слайд 27Английские бароны затеяли междоусобицу, которая получила название войны Алой и

Белой роз – 1455-1485.
Барон – крупный феодал.


Английские бароны затеяли междоусобицу, которая получила название войны Алой и Белой роз – 1455-1485.Барон – крупный феодал.

Слайд 28Генрих VII одержал верх и женился на дочери короля из

династии Йорков. Королевская власть укрепилась.

Генрих VII одержал верх и женился на дочери короля из династии Йорков. Королевская власть укрепилась.

Слайд 29
Исторический источник №3.
Как относились к Людовику XI подданные? Знал ли

он об этом?
Чем объясняет Филипп де Коммин такое отношение?
Какие чувства

испытывали к Генриху VII англичане?
Чем, по вашему мнению, вызвана подозрительность обоих королей?
Исторический источник №3.Как относились к Людовику XI подданные? Знал ли он об этом?Чем объясняет Филипп де Коммин

Слайд 30И в годы междоусобиц и при Генрихе VIII в Англии
продолжал

собираться парламент. Этим Англия отличалась от Франции

И в годы междоусобиц и при Генрихе VIII в Англиипродолжал собираться парламент. Этим Англия отличалась от Франции

Слайд 31Учебная задача
Почему короли боролись с герцогами?
Почему короли Англии и Франции

смогли стать хозяевами в своих странах?

Учебная задачаПочему короли боролись с герцогами?Почему короли Англии и Франции смогли стать хозяевами в своих странах?

Слайд 32Контрольный тест
Определите сходство (с) и различия (р) между Англией и

Францией в конце XVв.:
гибель старой знати;
поддержка горожанами и мелкими рыцарями

сильной королевской власти;
поддержка духовенством королевской власти;
роль органов сословного представительства;
сильная власть королей.
Контрольный тестОпределите сходство (с) и различия (р) между Англией и Францией в конце XVв.:гибель старой знати;поддержка горожанами

Слайд 33Самопроверка
р
с
р
р
с




Самопроверкарсррс

Слайд 34 « Не силою дерутся, а умением»

« Не силою дерутся, а умением»

Слайд 35Домашнее задание.
§24
2. Рабочая тетрадь с. 89, задание ,4 6.
*

Представьте, что у вас есть возможность задать Людовику XI и

Генриху VII по три одинаковых вопроса: о любви, о страхе перед правителями и о налогах. Попытайтесь сформулировать эти вопросы и дать на них «ответы королей».
Домашнее задание.§24 2. Рабочая тетрадь с. 89, задание ,4 6.* Представьте, что у вас есть возможность задать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика