Разделы презентаций


Дорога жизни

ДОРОГА ЖИЗНИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДОРОГА ЖИЗНИ
Школа№345 Наталич Кристина 2010г.

ДОРОГА ЖИЗНИ Школа№345 Наталич Кристина 2010г.

Слайд 2ДОРОГА ЖИЗНИ

ДОРОГА ЖИЗНИ

Слайд 3Историческое Место
Дорога Жизни
Доро́га жи́зни[1] — во время Великой Отечественной войны — во

время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро —

во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Связывала с 12 сентября — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Связывала с 12 сентября 1941 — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Связывала с 12 сентября 1941 по март 1943 года — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Связывала с 12 сентября 1941 по март 1943 года блокадный Ленинград со страной. Автодорога, проложенная по льду, часто называется Ледовой дорогой жизни (официально — Военно-автомобильная дорога № 101). У маяка Осиновец существует также музей «Дорога жизни». Во время Великой Отечественной войны носила название "Дорога смерти".
Историческое МестоДорога ЖизниДоро́га жи́зни[1] — во время Великой Отечественной войны — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль

Слайд 4ДОРОГА ЖИЗНИ
Ленинградская блокада была установлена 8 сентябряЛенинградская блокада была установлена

8 сентября 1941 годаЛенинградская блокада была установлена 8 сентября 1941

года, когда фашистскими войсками был захвачен Шлиссельбург. Это был последний сухопутный маршрут, который вёл из Ленинграда на Большую землю. В качестве последней надежды на снабжение осаждённого города осталась Ладога.
ДОРОГА ЖИЗНИЛенинградская блокада была установлена 8 сентябряЛенинградская блокада была установлена 8 сентября 1941 годаЛенинградская блокада была установлена

Слайд 5Дорога жизни
. С большой земли грузы доставлялись сначала в Волхов,

оттуда — в Новую Ладогу, а затем водным путём на западный

берег к маяку Осиновец. 12 сентября сюда первыми прибыли две баржи, гружёные 626 т зерна и 116 т муки. Именно эта дата и считается началом Дороги жизни. Всего до конца навигации 1941 года в осаждённый город водным путём было доставлено 60 тыс. т. различных грузов, в том числе 45 тыс. т. продовольствия и эвакуировано около 33 500 ленинградцев.[2]
Дорога жизни. С большой земли грузы доставлялись сначала в Волхов, оттуда — в Новую Ладогу, а затем водным

Слайд 6Дорога жизни
17 ноября17 ноября двумя группами была проведена разведка трассы

по льду. 20 ноября17 ноября двумя группами была проведена разведка

трассы по льду. 20 ноября по ледовой Дороге жизни с Вагановского спуска у деревни Коккорево17 ноября двумя группами была проведена разведка трассы по льду. 20 ноября по ледовой Дороге жизни с Вагановского спуска у деревни Коккорево отправился первый конный обоз из 350 саней, возглавленный старшим лейтенантом М. C. Муровым. По прибытии в Кобону17 ноября двумя группами была проведена разведка трассы по льду. 20 ноября по ледовой Дороге жизни с Вагановского спуска у деревни Коккорево отправился первый конный обоз из 350 саней, возглавленный старшим лейтенантом М. C. Муровым. По прибытии в Кобону на сани было погружено 63 т муки. Утром 21 ноября17 ноября двумя группами была проведена разведка трассы по льду. 20 ноября по ледовой Дороге жизни с Вагановского спуска у деревни Коккорево отправился первый конный обоз из 350 саней, возглавленный старшим лейтенантом М. C. Муровым. По прибытии в Кобону на сани было погружено 63 т муки. Утром 21 ноября обоз прибыл на мыс Осиновец. 22 ноября17 ноября двумя группами была проведена разведка трассы по льду. 20 ноября по ледовой Дороге жизни с Вагановского спуска у деревни Коккорево отправился первый конный обоз из 350 саней, возглавленный старшим лейтенантом М. C. Муровым. По прибытии в Кобону на сани было погружено 63 т муки. Утром 21 ноября обоз прибыл на мыс Осиновец. 22 ноября в Кобону за продовольствием отправилась первая колонна из 60 автомашин ГАЗ-АА (более известные как «полуторки») под командованием капитана
Дорога жизни17 ноября17 ноября двумя группами была проведена разведка трассы по льду. 20 ноября17 ноября двумя группами

Слайд 7Дорога жизни

Дорога жизни

Слайд 8Дорога жизни
В 1942 году по дну Ладожского озера был проложены

трубопровод для снабжения горючим и кабель, по которому в Ленинград

шла электроэнергия с частично восстановленной Волховской ГЭС.[2]

Дорога жизниВ 1942 году по дну Ладожского озера был проложены трубопровод для снабжения горючим и кабель, по

Слайд 9Дорога жизни
С 19 декабряС 19 декабря 1942С 19 декабря 1942

по 30 мартаС 19 декабря 1942 по 30 марта 1943

года 101 день вновь действовала ледовая Дорога жизни. За этот период было перевезено более 200 тыс. т. различных грузов, в том числе свыше 100 тыс. т. продовольствия и эвакуировано около 89 тыс. человек.
Дорога жизниС 19 декабряС 19 декабря 1942С 19 декабря 1942 по 30 мартаС 19 декабря 1942 по

Слайд 10Дорога жизни
18 января18 января 1943 года18 января 1943 года со

взятием советскими войсками Шлиссельбурга18 января 1943 года со взятием советскими

войсками Шлиссельбурга Ленинградская блокада была прорвана18 января 1943 года со взятием советскими войсками Шлиссельбурга Ленинградская блокада была прорвана. По южному побережью Ладожского озера была проложена железная дорога до станции Поляны18 января 1943 года со взятием советскими войсками Шлиссельбурга Ленинградская блокада была прорвана. По южному побережью Ладожского озера была проложена железная дорога до станции Поляны, названая впоследствии Дорогой Победы18 января 1943 года со взятием советскими войсками Шлиссельбурга Ленинградская блокада была прорвана. По южному побережью Ладожского озера была проложена железная дорога до станции Поляны, названая впоследствии Дорогой Победы. Но Ладожская коммуникация также продолжала действовать вплоть до окончательного снятия блокады Ленинграда 27 января18 января 1943 года со взятием советскими войсками Шлиссельбурга Ленинградская блокада была прорвана. По южному побережью Ладожского озера была проложена железная дорога до станции Поляны, названая впоследствии Дорогой Победы. Но Ладожская коммуникация также продолжала действовать вплоть до окончательного снятия блокады Ленинграда 27 января 1944 года.
Дорога жизни18 января18 января 1943 года18 января 1943 года со взятием советскими войсками Шлиссельбурга18 января 1943 года

Слайд 11Дорога жизни
Дорога жизни включала сухопутный участок по железной дороге от

Финляндского вокзалаДорога жизни включала сухопутный участок по железной дороге от

Финляндского вокзала с выходом к берегу Ладожского озера, где были построены пирсы. Далее Дорога жизни проходила по льду Ладожского озера на расстоянии 20−25 км от занятого противником берега
Дорога жизниДорога жизни включала сухопутный участок по железной дороге от Финляндского вокзалаДорога жизни включала сухопутный участок по

Слайд 12Дорога жизни

Дорога жизни

Слайд 13Дорога жизни

Дорога жизни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика