Разделы презентаций


Исследование в действии

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияИспользование ИКТ в преподавании и обученииОбучение талантливых и одаренных детейУправление и лидерство в обученииПреподавание и обучение в соответствии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цель: исследовать, как работа в группах способствует повышению мотивации к

обучению.

Цель: исследовать, как работа в группах способствует повышению мотивации к обучению.

Слайд 2Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Оценивание для

обучения и оценивание обучения
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Обучение талантливых

и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Создание комфортных условий

Таксономия Блума

Активность и понимание

Знание и использование

Стремление к высоким достижениям

Выявление исследование ,развитие
и оценка

Групповая работа
диалог

Гипотеза
Применение групповой формы работы на уроках истории, способствует повышению мотивации к обучению

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияИспользование ИКТ в преподавании

Слайд 3Культура древнего Казахстана
Обычаи
и религиоз-ные верования кочевников
Антропологический облик древних кочевни-ков
Культурные

достижения кочевников
«Психол. тренинг»
«Мозговой штурм»,
«Думай-в паре-
делись»
«Джигсо»
«Снежный ком»
Муз.разминка

«Эссе»
«Ассоциативный
ряд»
«Семантическая
карта»
«Мозговой
штурм»

«Психол.тренинг»
«Семантическая
карта»
«Диаграмма
Венна
«Кластер»
«Светофор»

Муз.разминка
«Разноуровне-
вые задания»
«ЗХУ»
«Рефлексия
Рюкзачок»

Культура древнего КазахстанаОбычаи и религиоз-ные верования кочевниковАнтропологический облик древних кочевни-ковКультурные достижения кочевников «Психол. тренинг»«Мозговой штурм», «Думай-в паре-

Слайд 4А
В

С

АВ       С

Слайд 8Action research

Action research

Слайд 9 Ученик «А» и его «Я»

Работа в паре

Ученик «А» в роли

эксперта
Ученик «А» и его «Я»    Работа в пареУченик «А» в

Слайд 10 Ученик «С» и его маленькое пространство

Работа

в паре
Презентация работы
Читает рассказ

Ученик «С» и его  маленькое пространствоРабота в пареПрезентация работыЧитает рассказ

Слайд 11 Ученик «В»

проявление интереса
Защита кластера

Ученик «В»    проявление интересаЗащита кластера

Слайд 12 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Слайд 13Защита постера

Защита постера

Слайд 14 Результаты анкетирования на

уровень мотивации учащихся АВС

До исследования

После исследования

Результаты анкетирования на уровень

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Слайд 16 Таблица ЗХУ Постеры
Эссе

Таблица ЗХУ       ПостерыЭссе

Слайд 17 Анализ результатов определения школьной мотивации (разработана Н.Г. Лускановой) Класс: 6 Количество присутствующих:

11 человек. Дата проведения:16.05.13г. Анализ: было повторно проведено анкетирование для определения

школьной мотивации обучающихся. Результаты показали следующее: от 15 до 19 баллов – Елюбаева Анель-15, Хуснутдинов Шынгыс-15, Хуснутдинова Дарья -16, Тусупова Кафия -16, Жахметов Данияр – 17, Талбатов Максим -17, Никулина Настя -17, Ескен Ерик -17, Тархов Игорь -15 и Емельянцева Александра -19 баллов. Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами (внешняя мотивация). От 20 до 24 баллов – Есембеков Дамир -23 балла. Отношение к себе как к школьнику практически сформировано (средняя норма мотивации). По сравнению с первым анкетированием у детей мотивация к школе поднялась, появилось желание учиться и посещать уроки, стремление быть лучшими.
Анализ результатов определения школьной мотивации (разработана Н.Г.

Слайд 18 Анкетирование ученика «С»

Анкетирование ученика «С»

Слайд 19Листы наблюдения АВС

Листы наблюдения АВС

Слайд 20Барьеры
1.Организацион-ного характера:
А) Тайм-менеджмент
Б) техническое оснащение кабинета
2. Психологический барьер

личностного характера


Рациональное распределение времени на выполнение заданий


Осуществлять тесную

связь с психологом и проводить тренинги

Пути решения

Барьеры 1.Организацион-ного характера:А) Тайм-менеджментБ) техническое оснащение кабинета 2. Психологический барьер личностного характера Рациональное распределение времени на выполнение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика