Разделы презентаций


Древний Египет. ПОУ. Задания части Б

Содержание

СодержаниеВ работе представлены задания, соответствующие части В ГИА и ЕГЭ, что позволяет начать раннюю подготовку учащихсяРаботу в виде презентации удобно использовать на уроке для максимизации процесса обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ. ПОУ. ЗАДАНИЯ ЧАСТИ Б 2011 Г.
Материал составили учителя

истории и обществознания
Тимофеев А.М. – ГОУ ЦО № 771, г.

Москва
Тимофеева Н.В. – ГОУ СОШ № 1291, г. Москва
ТЕМА: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ. ПОУ.  ЗАДАНИЯ ЧАСТИ Б  2011 Г. Материал составили учителя истории и обществознанияТимофеев

Слайд 2Содержание
В работе представлены задания, соответствующие части В ГИА и ЕГЭ,

что позволяет начать раннюю подготовку учащихся

Работу в виде презентации удобно

использовать на уроке для максимизации процесса обучения
СодержаниеВ работе представлены задания, соответствующие части В ГИА и ЕГЭ, что позволяет начать раннюю подготовку учащихсяРаботу в

Слайд 3Прочтите текст и вставьте пропущенные слова
Знатных египетский вельмож хоронили в

_______, построенных еще при ________. Стены украшали рисунками, надписями и

________. Египтяне верили, что когда-нибудь все эти изображения чудесным образом _________.

1.гробницах

2.жизни

3.рельефами

4. оживут

Прочтите текст и вставьте пропущенные словаЗнатных египетский вельмож хоронили в _______, построенных еще при ________. Стены украшали

Слайд 4Прочтите текст и вставьте пропущенные слова
Фараон на важных церемониях восседал

на ______, держа в руках _______ и ________. Они напоминали

о праве властителя властвовать и ______подданных.

1. троне

2. Посох

3. кнут

4. карать

Прочтите текст и вставьте пропущенные словаФараон на важных церемониях восседал на ______, держа в руках _______ и

Слайд 5Прочтите текст и вставьте пропущенные слова
Египтяне писали специальными значками -

______. На русский язык это слово можно перевести так: «___________».

________ звуки эти значки не передавали.

1. иерогифами

2. «священное письмо»

3. гласные

Прочтите текст и вставьте пропущенные словаЕгиптяне писали специальными значками - ______. На русский язык это слово можно

Слайд 6Прочтите текст и вставьте пропущенные слова
Земледельцам приходилось много трудиться. Особых

усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для ______

полей. Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных приспособлений - ______. Земледельцы отдавали в казну часть урожая и скота – платили _____.

1. орошения

2. шадуфов

3. налог

Прочтите текст и вставьте пропущенные словаЗемледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей,

Слайд 7Прочтите текст и вставьте пропущенные слова
Египетские школы готовили писцов и

_______. Здесь учили считать и ______. Овладение «священным письмом» -

__________требовало больших усилий. Вознаграждением был почет, которым окружали грамотных людей. Писца, например, называли «________ его величества».

1. жрецов

2. писать

3. иероглифами

4. языком

Прочтите текст и вставьте пропущенные словаЕгипетские школы готовили писцов и _______. Здесь учили считать и ______. Овладение

Слайд 8Установите соответствие между столбиками
А. Осирис

Б. фараон

В. Амон-Ра
1. бог солнца и

света
2. фараон и судья в царстве мертвых, бог умирающей и

воскресающей природы
3. сын солнца, царь среди людей

А2 Б3 В1

Установите соответствие между столбикамиА. ОсирисБ. фараонВ. Амон-Ра1. бог солнца и света2. фараон и судья в царстве мертвых,

Слайд 9Установите соответствие между столбиками
А. Сет

Б. Исида

В. Геб
1. бог земли, изображавшийся

в виде человека с головой змеи

2. бог пустыни и песчаных

бурь, брат Осириса

3. жена Осириса, защитница всех жен и матерей

А2 Б3 В1

Установите соответствие между столбикамиА. СетБ. ИсидаВ. Геб1. бог земли, изображавшийся в виде человека с головой змеи2. бог

Слайд 10Установите соответствие между столбиками
А. Тутмос 3

Б. Тутанхамон

В. Амон-Ра
1. бог Солнца

2.

фараон, при котором Египет достиг наивысшего могущества

3. фараон, чья гробница

сохранилась до наших дней в первозданном виде

А2 Б3 В1

Установите соответствие между столбикамиА. Тутмос 3Б. ТутанхамонВ. Амон-Ра1. бог Солнца2. фараон, при котором Египет достиг наивысшего могущества3.

Слайд 11Установите соответствие между столбиками
А. сфинкс

Б. храм

В. Осирис
1. фараон и судья

в царстве мертвых

2. существо с телом льва и головой человека

3.

жилище богов

А2 Б3 В1

Установите соответствие между столбикамиА. сфинксБ. храмВ. Осирис1. фараон и судья в царстве мертвых2. существо с телом льва

Слайд 12Установите соответствие между столбиками
А. Синухет

Б. Тутмос 3

В. Мегиддо
1. фараон, при

котором Египет совершил самые крупные завоевания

2. город в Палестине, завоеванный

египтянами

3. египетский вельможа, жизнь которого стала сюжетом повести

А3 Б1 В2

Установите соответствие между столбикамиА. СинухетБ. Тутмос 3В. Мегиддо1. фараон, при котором Египет совершил самые крупные завоевания2. город

Слайд 13Расположите в правильной последовательности
А. воины преследуют врага на колесницах
Б. разведчики

докладывают о приближении неприятельского войска
В. Лучники обстреливают врага
Г. Пехотинцы, вооруженные

копьями и топорами, сражаются с неприятелем
Д. быстрые колесницы врезаются во вражеские шеренги

Б В Д А

Расположите в правильной последовательностиА. воины преследуют врага на колесницахБ. разведчики докладывают о приближении неприятельского войскаВ. Лучники обстреливают

Слайд 14Расположите в правильной последовательности
А. строительство пирамиды Хеопса

Б. строительство гробницы Тутанхамона

В.

Правление фараона Эхнатона
А Б В

Расположите в правильной последовательностиА. строительство пирамиды ХеопсаБ. строительство гробницы ТутанхамонаВ. Правление фараона ЭхнатонаА Б В

Слайд 15Расположите страны, с которыми воевал Египет, с юга на север

(по часовой стрелке)
А. Сирия
Б. Нубия
В. Ливия
Г. Палестина
Д. Синайский п-ов
Б В

Д Г А
Расположите страны, с которыми воевал Египет, с юга на север (по часовой стрелке)А. СирияБ. НубияВ. ЛивияГ. ПалестинаД.

Слайд 16Для государства Египет характерны следующие признаки (несколько)
1. фараон был наследственным

правителем
2. фараону служило войско
3. египтяне научились изготавливать материал для письма

– папирус
4. земледельцы научились орошать поля
5. во дворце фараона находилась казна, которая пополнялась за счет налогов

1 2 5

Для государства Египет характерны следующие признаки (несколько)1. фараон был наследственным правителем2. фараону служило войско3. египтяне научились изготавливать

Слайд 17Используемая литература:
1. А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая. История Древнего мира. Учебник для

5 класса общеобразовательных учреждений. -М.: Просвещение, 2006
2. Ю.И.Максимов. Тесты по

истории Древнего мира. К учебнику А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой «История Древнего мира. 5 класс»- М.: Экзамен, 2010
Используемая литература:1. А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая. История Древнего мира. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. -М.: Просвещение, 20062.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика