Разделы презентаций


Древняя Греция

Содержание

7 – 23 февраля 2014 года - Сочи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продолжаем изучение Древней Греции

Продолжаем изучение  Древней Греции

Слайд 37 – 23 февраля 2014 года - Сочи

7 – 23 февраля 2014 года - Сочи

Слайд 4«ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ДРЕВНОСТИ»

«ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ДРЕВНОСТИ»

Слайд 6КАКИЕ ФАКТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ БЫЛИ

ЛЮБИМЫМ ОБЩЕГРЕЧЕСКИМ ПРАЗДНИКОМ?

КАКИЕ ФАКТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ БЫЛИ ЛЮБИМЫМ ОБЩЕГРЕЧЕСКИМ ПРАЗДНИКОМ?

Слайд 7План 1. Узнать историю…… 2. Познакомиться с правилами….. 3. Определить причины……

План  1. Узнать историю……  2. Познакомиться с правилами…..  3. Определить причины……

Слайд 9Обозначения отметок

Обозначения отметок

Слайд 10I История возникновения Олимпийских игр

I История возникновения Олимпийских игр

Слайд 12 Задание: Читаем пункт 1 параграфа 33 на стр. 155 Отвечаем

на вопросы представленные в карточке

Задание:  Читаем пункт 1 параграфа 33 на стр. 155  Отвечаем на вопросы представленные

Слайд 13 Задание: Читаем «Миф о возникновении Олимпийских игр на стр. 159

Отвечаем на вопросы представленные в карточке

Задание:  Читаем «Миф о возникновении Олимпийских игр на стр. 159  Отвечаем на вопросы

Слайд 14II Правила проведения Олимпийских игр

II  Правила проведения Олимпийских игр

Слайд 16 «ВСЕ В ОЛИМПИЮ! СВЯЩЕННЫЙ МИР ОБЪЯВЛЕН! ДОРОГИ БЕЗОПАСНЫ! ДА ПОБЕДЯТ СИЛЬНЕЙШИЕ!»

«ВСЕ В ОЛИМПИЮ! СВЯЩЕННЫЙ МИР ОБЪЯВЛЕН!  ДОРОГИ БЕЗОПАСНЫ!  ДА ПОБЕДЯТ СИЛЬНЕЙШИЕ!»

Слайд 17Задание: Ответить на вопросы 1 вариант (стр. 155) Читаем пункт учебника «Праздник,

объединивший эллинов» 2 вариант (стр. 156) Читаем пункт учебника «Подготовка к

играм»
Задание: Ответить на вопросы 1 вариант (стр. 155) Читаем пункт учебника «Праздник, объединивший эллинов» 2 вариант (стр.

Слайд 18ПЕРВЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ в 776 году до нашей

эры

ПЕРВЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ  в 776 году до нашей эры

Слайд 19 Задание: Слушая объяснение учителя постарайтесь записать в карточку что происходило

в каждый из дней Игр

Задание:  Слушая объяснение учителя постарайтесь записать в карточку что происходило в каждый из

Слайд 20 ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Слайд 21 ВТОРОЙ ДЕНЬ

ВТОРОЙ ДЕНЬ

Слайд 22
ТРЕТИЙ ДЕНЬ

ТРЕТИЙ ДЕНЬ

Слайд 23ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ

Слайд 24ПЯТЫЙ ДЕНЬ

ПЯТЫЙ ДЕНЬ

Слайд 25 Задание: Работая с доской постарайтесь ответить на вопрос «Какие виды спорта

входили в пятиборье?

Задание: Работая с доской постарайтесь ответить на вопрос «Какие виды спорта входили

Слайд 27 Задание: Проверим себя по учебнику стр. 157-158 (ответ выделен курсивом)

Задание:  Проверим себя по учебнику стр. 157-158 (ответ выделен курсивом)

Слайд 28 III Причины популярности Олимпийских игр

III  Причины популярности Олимпийских игр

Слайд 29 Задание: Поработайте со своей карточкой и постарайтесь записать причины популярности

Игр

Задание:   Поработайте со своей карточкой и постарайтесь записать причины популярности

Слайд 30КАКИЕ ФАКТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ БЫЛИ

ЛЮБИМЫМ ОБЩЕГРЕЧЕСКИМ ПРАЗДНИКОМ?

КАКИЕ ФАКТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ БЫЛИ ЛЮБИМЫМ ОБЩЕГРЕЧЕСКИМ ПРАЗДНИКОМ?

Слайд 31Задание: Закрепим полученные знания выполняя тест

Задание:   Закрепим полученные знания выполняя тест

Слайд 32Зевс
Олимпия
Лето
776 год до н.э.
Женщины
Раз в четыре года
Запрещалось вести войны
5

дней

Проверим свои знания

Зевс ОлимпияЛето776 год до н.э.ЖенщиныРаз в четыре годаЗапрещалось вести войны5 днейПроверим свои знания

Слайд 33«+» - 0 ошибок

«-» - 2,3 ошибки

«х» -

4 ошибки

Критерии оценивания

«+» - 0 ошибок «-» - 2,3 ошибки «х» - 4 ошибки Критерии оценивания

Слайд 34МОЛОДЦЫ
!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Слайд 35Я узнал... Я научился... Я понял, что могу... Мне понравилось... Для меня стало новым... Меня

удивило... У меня получилось... Я приобрёл... Мне захотелось... Меня воодушевило...
РЕФЛЕКСИЯ

Я узнал... Я научился... Я понял, что могу... Мне понравилось... Для меня стало новым... Меня удивило... У

Слайд 36ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: §33
По выбору:

(15 - 18): Приготовить сообщение

о знаменитых атлетах Древней Греции.

(10 - 14): Прочитать параграф

33 и ответить на вопросы 2, 3 после параграфа.

(0 – 9): Прочитать параграф 33 и ответить на вопросы 4, 5 после параграфа.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: §33По выбору: (15 - 18): Приготовить сообщение о знаменитых атлетах Древней Греции. (10 - 14):

Слайд 37Древние говорили, что история – наставница жизни. Учите историю, и

тогда перед вами откроется не только прошлое, но и станет

понятнее настоящее. Урок окончен. До встречи на следующем уроке.
Древние говорили, что история – наставница жизни. Учите историю, и тогда перед вами откроется не только прошлое,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика