Разделы презентаций


"Древняя Индия"

Содержание

Задание №1 Опрос домашнего задания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема урока :Древняя Индия
Позитивчик

Тема урока :Древняя ИндияПозитивчик

Слайд 2Задание №1

Опрос домашнего задания

тестирование.

1.  При каком правителе Парфия достигла своего расцвета:
А) Митридате B) Диодоте C)      Арсаке
2. В битве с  парфянцами  погиб знаменитый римский консул:
A)  Помпеи B)    Антоний  C)  Красс 

Задание №1             Опрос домашнего задания

Слайд 3
3.Основатель Парфии: 
А) Арсак
В) Митридат С) Артабан
4. Территория Парфии

вошла в состав Персии в
А) 222 г. до н.э. В)

224 . до н.э.
 С) 225 г. до н.э.

3.Основатель  Парфии: А) Арсак В) Митридат С) Артабан4. Территория Парфии вошла в состав Персии в А) 222

Слайд 4
5. Безуспешный поход Марка Антония, мужа египетской царицы Клеопатры, против

парфян:
А) 37 г. до н.э. В) 36 г. до н.э.
 С) 35

г. до н.э.
6. Заключил договор с Римом, присоединил Армению:
А) Аршак
 В) Митридат
 С) Артабан

5. Безуспешный поход Марка Антония, мужа египетской царицы Клеопатры, против парфян:А) 37 г. до н.э. В) 36 г.

Слайд 5
7. Царь Митридат создаёт Парфянскую империю в
А ) 126 —

87 гг. до н.э.
 В) 127-87 г.г. до н.э. 
С) 128-87 гг.

до н.э.
8. В III в. до н.э. На западе от Бактрии образовалось новое государство: А) Парфия В) Кушан С)  Урарту

7. Царь Митридат создаёт Парфянскую империю вА ) 126 — 87 гг. до н.э. В) 127-87 г.г. до

Слайд 6
9. В 130 г. до н.э. Царь Сирии Антиох пошёл

походом против Парфии, правитель Парфии попросил помощи у племён 
А) саков 

В) гуннов С) уйсунов
 

9. В 130 г. до н.э. Царь Сирии Антиох пошёл походом против Парфии, правитель Парфии попросил помощи

Слайд 7Взаимооценивание Ключи к тестам
А

8 А
С

9 А
А
В «5»-9 баллов
В «4»- 7-8 баллов
В «3»-5-6 баллов
В
Взаимооценивание  Ключи к тестамА            8

Слайд 8«Кот в мешке»


«Кот в мешке»

Слайд 9Тема урока по истории: "Древняя Индия".

Тема урока по истории:

Слайд 10Путешествие в Древнюю Индию

Путешествие в Древнюю Индию

Слайд 11Какова цель урока ?

Какова цель  урока ?

Слайд 12

Цель урока: узнать об особенностях географического положения, растительного животного

мира Древней Индии, о занятиях ее жителей, особенностях религии, о

возникновении первых государств.

Цель  урока: узнать об особенностях географического положения, растительного животного мира Древней Индии, о занятиях ее жителей,

Слайд 13
Сегодня мы с вами познакомимся с новой для нас цивилизацией-Древней

Индией.
Древние греки считали Индию “волшебной сказочной страной”. 
Задача для учащихся:
выяснить,

почему ?


Сегодня мы с вами познакомимся с новой для нас цивилизацией-Древней Индией.Древние греки считали Индию “волшебной сказочной страной”. Задача

Слайд 14
"Древняя Индия"
Местоположение и природа Древней Индии
Древнейшие города Индии


Группы людей.



Слайд 15Древний Индостан..
Индия находится в Южной Азии. Здесь протекает 2 большие

реки Инд и Ганг на востоке. Между ними располагается Индостан.

Климат тёплый. Самые высокие горы- Гималаи.
Древний Индостан..Индия находится в Южной Азии. Здесь протекает 2 большие реки Инд и Ганг на востоке. Между

Слайд 16
Знаете ли вы, что…
·               Алгебра, геометрия – берут начало в Индии?
·               Математик

и астроном Бхаскара
(1114 – 1185) смог удивительно точно подсчитать

количество времени, которое Земля тратит на 1 полный оборот вокруг Солнца. Это время составляет 365,258756484 дней?
·               Знание анестезии (обезболивания) было доступно врачам древней Индии. В древних писаниях были найдены подтверждения о познаниях древних индийцев в анатомии, пищеварении, генетике, иммунной системе
Знаете ли вы, что…·               Алгебра, геометрия – берут начало в Индии?·               Математик и астроном Бхаскара (1114 – 1185) смог

Слайд 17
- Изобретение нуля - знака для обозначения пустоты.
- Медицина (болезни и

способы лечения).
- Впервые стали производить сахар, ткани из хлопка.
-  Появилась

чатуранга", а по-русски – "шахматы".
- Была создана особая система духовного и физического совершенствования человека - йога.

- Изобретение нуля - знака для обозначения пустоты.- Медицина (болезни и способы лечения).- Впервые стали производить сахар, ткани

Слайд 18


Природные условия Индостана
Индийский
океан
Аравийское
море
Реки Инд
И Ганг


Гималаи

Природные условия Индостана Индийский океанАравийское мореРеки Инд И ГангГималаи

Слайд 19Джунгли – тропические леса.
В вечнозеленом лесу

человека подстерегали опасности – ядовитые насекомые, змеи и хищные

звери.

Жизнь в индийских джунглях







Джунгли – тропические леса.   В вечнозеленом лесу   человека подстерегали опасности – ядовитые насекомые,

Слайд 20Древнейшие города Индии
Развалины
Мохенджо-Даро
Ок.5000 тыс.лет назад в Индии возникли таинственные

города .Спустя тысячу лет они неожиданно опустели.

Древнейшие города ИндииРазвалины Мохенджо-ДароОк.5000 тыс.лет назад в Индии возникли таинственные города .Спустя тысячу лет они неожиданно опустели.

Слайд 21Физминутка


Физминутка

Слайд 22Задание № 2.Флипчарты
Работа в группах :
1 группа: Природные условия
2 группа:

Древнейшие города
3 группа: Образование Индийского государства.
4 группа: Хозяйство и социальные

отношения
Задание № 2.ФлипчартыРабота в группах :1 группа: Природные условия2 группа: Древнейшие города3 группа: Образование Индийского государства.4 группа:

Слайд 23Защита флипчарта

Защита флипчарта

Слайд 24Кшатрии


Каста
Задание №3 Глоссарий
Брахман
Хауз
Пенджаб
Раджа
Вайшья
Шудра

КшатрииКастаЗадание №3 Глоссарий БрахманХаузПенджабРаджаВайшьяШудра

Слайд 25Задание №4 Синквейн
Брахман
Кшатрии
Вайшья
Шудра

Задание №4 СинквейнБрахманКшатрииВайшьяШудра

Слайд 26Задание №5 Кроссворд

Задание №5 Кроссворд

Слайд 27




1.     Бог, согласно верованиям индийцев, создавший людей из разных частей

своего тела. 2.     Один из периодов в жизни брахмана. 3.     Большая река,

на берегах которой возникли древнейшие в Индии города. 4.     Густые, труднопроходимые леса по берегам Ганга. 5.     Группы людей с определёнными правами и обязанностями в Древней Индии.

5

1.     Бог, согласно верованиям индийцев, создавший людей из разных частей своего тела. 2.     Один из периодов в

Слайд 28




1.     Бог, согласно верованиям индийцев, создавший людей из разных частей

своего тела. 2.     Один из периодов в жизни брахмана. 3.     Большая река,

на берегах которой возникли древнейшие в Индии города. 4.     Густые, труднопроходимые леса по берегам Ганга. 5.     Группы людей с определёнными правами и обязанностями в Древней Индии.

5

1.     Бог, согласно верованиям индийцев, создавший людей из разных частей своего тела. 2.     Один из периодов в

Слайд 29Задание №6
таблица

Задание №6 таблица

Слайд 30
Основные положения буддизма.
- Жизнь во всех ее проявлениях – это

зло и источник страданий для всех живущих.
- Прекратить страдания возможно

лишь освободившись от своих желаний.
- Путь освобождения от желаний – это праведная жизнь, которая требует от человека выполнения 5 обязательных требований: не лгать, не красть, не причинять зло ближнему, воздерживаться от чувственных излишеств, роскоши и алкоголя.
Основные положения буддизма.- Жизнь во всех ее проявлениях – это зло и источник страданий для всех живущих.-

Слайд 31Закрепление
1.  Индостан — это:
A) Материк. B)  Остров. C) Полуостров.
2

.Пересекает Индию река:
А) Меконг. B) Ганг. C)   Хуанхэ.  

Закрепление 1.  Индостан — это:A) Материк. B)  Остров. C) Полуостров. 2 .Пересекает Индию река:А) Меконг. B) Ганг. C)  

Слайд 32
3.  «Страна пяти рек» на полуострове Индостан:
A)    Пенджаб. B)  Кашмир. C)

Кашгар.
4. «Сакхари» от древнеиндийского:
A) Тростник. B) Сахар. C) Рис.

3.  «Страна пяти рек» на полуострове Индостан:A)    Пенджаб. B)  Кашмир. C) Кашгар.4. «Сакхари» от древнеиндийского:A) Тростник. B) Сахар. C) Рис.

Слайд 33
5. В середине П тысячелетия в Индию вторглись кочевые племена:
A)  

Тюрков. B) Саков. C) Ариев. 
6. Расцвет индийского государства начался при правителе

династии Маурия:
A)  Чандрагупте. B) Гупте. С) Ашоке. 


.
5. В середине П тысячелетия в Индию вторглись кочевые племена:A)   Тюрков. B) Саков. C) Ариев. 6. Расцвет индийского государства

Слайд 34
                                                                                                                                                                                                                                                                                            77.Столица Индийского государства                                                                                
A) Магадха. B)  Хотан,
С)Паталипутра.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                                                            77.Столица Индийского государства                                                                                A) Магадха. B)  Хотан, С)Паталипутра.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Слайд 35
8. В Индии люди делились на:
A)  2 общественные группы
 B)  4

общественные группы 
C)  3 общественные группы.
9.Брахманы - это:
A) Земледельцы. B) Воины.

C)  Служители религии. 

8. В Индии люди делились на:A)  2 общественные группы B)  4 общественные группы C)  3 общественные группы.9.Брахманы - это:A)

Слайд 36
10.Они созданы из запыленных ступней бога Брахмы:
A) Брахманы. B) Кшатрии.
 C)

Шудры.

10.Они созданы из запыленных ступней бога Брахмы:A) Брахманы. B) Кшатрии. C) Шудры.

Слайд 37
Творческие задания. 
А) Впишите недостающие слова. 
- Индия расположена на юге

материка----------------------.
- Северной границей Индии служат самые высокие горы в мире.

Их название---------------------.
- Берега Индии с запада, с востока и с юга омывает -------------------- океан.
- Самые многоводные реки Индии – это ---------- и ----------.

Творческие задания. А) Впишите недостающие слова. - Индия расположена на юге материка----------------------.- Северной границей Индии служат самые высокие

Слайд 38
- В --- веке до н.э. почти все индийские царства

объединились под властью царя -------- .
- Индийский мудрец --------- учил,

что главное - личные достоинства человека, а не его происхождение.

- В --- веке до н.э. почти все индийские царства объединились под властью царя -------- .- Индийский

Слайд 39
Основные положения буддизма.
- Жизнь во всех ее проявлениях – это

зло и источник страданий для всех живущих.
- Прекратить страдания возможно

лишь освободившись от своих желаний.
- Путь освобождения от желаний – это праведная жизнь, которая требует от человека выполнения 5 обязательных требований: не лгать, не красть, не причинять зло ближнему, воздерживаться от чувственных излишеств, роскоши и алкоголя.
Основные положения буддизма.- Жизнь во всех ее проявлениях – это зло и источник страданий для всех живущих.-

Слайд 40Домашнее задание
На выбор:
Мини –эссе на тему: «Индия –с
казочная страна»;
2) Составить

открытые и закрытые вопросы по данной теме;
3) Пересказ 18 параграфа
4)

Составить кроссворд на тему
«Древний Индостан»
Домашнее заданиеНа выбор:Мини –эссе на тему: «Индия –сказочная страна»;2) Составить открытые и закрытые вопросы по данной теме;3)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика