Разделы презентаций


Круиз по странам Древнего Востока

Содержание

Круиз – морское плавание,путешествие Круиз по странам Древнего Востока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 Круиз – морское плавание,
путешествие
Круиз по странам Древнего Востока

Круиз – морское плавание,путешествие Круиз по странам  Древнего Востока

Слайд 3Придумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с

историей стран Древнего Востока.
Задание командам:

Придумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с историей стран Древнего Востока.Задание командам:

Слайд 5 остров Капитанов
Капитаны, назовите как можно больше имен

исторических личностей стран Древнего Востока.
Капитан, капитан, улыбнитесь!
Ведь улыбка –

это флаг корабля!
Капитан, капитан, подтянитесь!
Только смелым покоряются моря!
остров Капитанов Капитаны, назовите  как можно больше  имен исторических личностей стран Древнего Востока.Капитан,

Слайд 6 остров Отгадай-ка 1. Определите, какие правители могли так сказать

? Какими государствами они управляли?

остров  Отгадай-ка  1. Определите, какие правители могли так сказать ?  Какими государствами они

Слайд 7 Считаем, считаем время, лета событий в истории!
остров Решай-ка

Считаем, считаем время, лета событий в истории!остров Решай-ка

Слайд 8Определите
по тексту название письменного исторического источника
Остров

познавай-ка

Определите по тексту  название письменного исторического источникаОстров        познавай-ка

Слайд 9остров Поиграй-ка

остров Поиграй-ка

Слайд 11Морская почта
SOS!
Восстановите испорченный морем текст, вставив пропущенные слова.

Морская почтаSOS!Восстановите испорченный морем текст, вставив пропущенные слова.

Слайд 12Морская почта
О, сын мой! Запомни!

Если человек украл имущество храма,

он… …
Если человек украл осла, овцу или раба, он …


Если человек ударил отца, ему… …
Если человек выбил зуб человеку, ему … …
Если человек выколол глаз человеку, ему … …
Морская почтаО, сын мой! Запомни! Если человек украл имущество храма, он… …Если человек украл осла, овцу или

Слайд 13«Чтите богов
дары

приносящих!»
остров Сокровищ

«Чтите богов       дары приносящих!»остров Сокровищ

Слайд 14С какой страной Древнего Востока связано появление этих вещей?

С какой страной Древнего Востока связано появление этих вещей?

Слайд 15Финишная регата

Финишная регата

Слайд 16Выберите правильный ответ
1.Материал для письма у жителей Междуречья:

2.Какая

система письменности стала основой современных европейских алфавитов?
3.Какой металл научились обрабатывать

ассирийцы в 10 веке до н.э. ?

4.Древний Египет располагался


А) бумага;

Б) глиняные таблички;

В)папирус?

А)египетские иероглифы;

Б)финикийский алфавит;

В)древнееврейский алфавит

А)медь;

Б) бронзу;

В) железо

А) в Африке;

Б) в Азии;

В) в Европе?

Выберите  правильный  ответ1.Материал для письма у жителей Междуречья:2.Какая система письменности стала основой современных европейских алфавитов?3.Какой

Слайд 17 Перечисленные ниже слова расположите по данным странам:
ливанский кедр,

алфавит, военные походы, пурпурная краска, оружие из железа, Тир, известные

мореплаватели, библиотека

5. Составьте таблицу

Перечисленные ниже слова расположите по данным странам: ливанский кедр, алфавит, военные походы, пурпурная краска, оружие из

Слайд 18Пик Мудрости

Пик Мудрости

Слайд 19На страницу посмотри,
Здесь увидишь пять (не три!)
Слов из Азии

Передней, только их восстанови.
Тут сокрыты два царя, территория, страна,
А

еще Большая башня, отовсюду что видна.
_____________________________________________

Задание: восстановить порядок

На страницу посмотри, Здесь увидишь пять (не три!)Слов из Азии Передней, только их восстанови.Тут сокрыты два царя,

Слайд 21Итоги круиза

Итоги круиза

Слайд 22ЯБЛОКО

ПОЗНАНИЯ
ЯБЛОКО

Слайд 24Мастер-класс
«Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности»

учитель истории В.Б. Шатова
МОУ гимназия № 72 г.Краснодар

Учить не уча, играючи…

Мастер-класс«Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности»

Слайд 25Известно, что дети, играя, взрослеют:
Сочувствуют, спорят, страдают, жалеют,
Творят новый мир

без оглядки на старших;
Ответ разгадали – и нет проигравших.
Игра –

пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок Я.С. Выгодский
Известно, что дети, играя, взрослеют:Сочувствуют, спорят, страдают, жалеют,Творят новый мир без оглядки на старших;Ответ разгадали – и

Слайд 26значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания

образования;
приоритет – репродуктивным методам обучения;
ученик – объект и субъект во

взаимоотношениях с учителем,
не всегда может проявить свою субъектную сущность.

Затруднения:

значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания образования;приоритет – репродуктивным методам обучения;ученик – объект

Слайд 271. мало дидактических игр по истории;
2. недостаточно прописана методика организации

и проведения игры как формы обучения;
3. широко распространено заблуждение, что

играют только младшие школьники;
4. игра органично вписывается в деятельность ученика любого возраста
Игра – это занимательная для субъекта деятельность в условных ситуациях.
Деятельность в игре – не цель, а средство!

Игра как форма обучения

1. мало дидактических игр по истории;2. недостаточно прописана методика организации и проведения игры как формы обучения;3. широко

Слайд 281. выбор игры
2.подготовка игры
3. введение в игру
4. ход игры
5. подведение

итогов игры
6. анализ игры


Структура организации игры:

1. выбор игры2.подготовка игры3. введение в игру4. ход игры5. подведение итогов игры6. анализ игрыСтруктура организации игры:

Слайд 291. по сущностной игровой основе:
- игры с правилами
- ролевые игры

- комплексные игровые системы
(например, КВН)
2. по дидактическим целям:
- игры

для изучения нового материала
- обобщающие игры
- комбинированные уроки с элементами игры
- релаксационные игры - паузы

Классификация игровых ситуаций:

1. по сущностной игровой основе:- игры с правилами- ролевые игры - комплексные игровые системы (например, КВН)2. по

Слайд 303. по межпредметным связям:
- историко-литературные
- историко-географические
- историко-математические
4.

по источнику познания:
- игры на основе устного изложения учебного

материала
Игры на основе работы со средствами наглядности
- игры на основе практической работы учащихся

Классификация игровых ситуаций:

3. по межпредметным связям: - историко-литературные - историко-географические - историко-математические4. по источнику познания: - игры на основе

Слайд 315. по количеству участников:
- индивидуальные
- парные
- групповые

- массовые

Литература:
Борзова Л.П. Игры на уроке истории. – М.,

2003 Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М., 2003
Кулагина Г.А. Сто игр по истории. – М., 2007

Классификация игровых ситуаций:

5. по количеству участников: - индивидуальные - парные - групповые - массовые Литература:Борзова Л.П. Игры на уроке

Слайд 33 С наступающим Новым Годом!

С наступающим  Новым Годом!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика