Слайд 1
Киздикпаева Гуляим Самаркановна
Учитель истории, права , обществоведения
КГУ « Мариногорская средняя школа »
Слайд 2 Окончила в 1985 УКПИ историко- педагогический факультет , специальность-
учитель истории, права, обществоведения, методист по воспитательной работе
Стаж работы
-28, в данной школе 3 года
Год последней аттестации-2010
Слайд 3 Методическая тема:
« Личностно- ориентированный подход к обучению »
Слайд 4Повышение квалификации:
2009 г.ИПК №0123687 тема: «Шағын кешенді мектептер жағдайында
қоғамдық пәндерді оқытуда жаңа технологияларды қолдану»
2010 г. ИПК № 0227937
тема: «Системное управление качеством образования в школе»
2012 г. ҚР ББЖ КБАРИ «Өрлеу» № 0392695 тема:
«Еуропалық біліктілік стандартын ендіру көптілді білім беру үлгісі ретінде»
Слайд 6Перечень наград и поощрений
1998 г.Почетная грамота РОО за высокие
успехи в обучении и воспитании детей и подростков
2010г ж. Мадақтама
грамота АБББ білім жүйесінде жас ұрпақты оқыту мен тәрбиелеудегі жемісті және шығармашылық еңбегі үшін
2014 ж. Диплом 2 орын ШҚО білім басқармасы «Шығыс» өңірлік орталығы « Шағын кешенді мектепте ОТҮ басқару » сайысы
2014 ж. Мадақтама грамота Аудан әкімі Жас ұрпаққа білім мен тәрбие берудегі қажырлы еңбегі, шығармашылық ізденістері мен жетістіктері үшін
Слайд 9Мониторинг качества знаний по истории
Слайд 10Мониторинг результатов ЕНТ по истории 2012-2013 учебный год
2011 – 2012
участвовало 2 – 0% качество знаний
2012 – 2013 участвовало 6
– 50% качество знаний
Слайд 11Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся за три года
Государственные
экзамены, 11 класс
2012 г.- 50% качество знаний
2013 г.- 100% качество
знаний
Слайд 12Личностно- ориентированная модель
1 Цели обучения взаимно согласовываются учителем с
учениками
2 Ориентир на самостоятельный поиск
3 Работа с каждым учащимся, выявление
и учет склонностей и предпочтений в процессе обучения
4 Работа с познавательными стратегиями в процессе познания
5 Используется дидактический материал, варьирующийся для учащихся с разной успеваемостью
6 Устанавливается объем знаний, рассчитанный для каждого учащегося с учетом их познавательных способностей.
7 Активность каждого учащегося с учетом его возможностей и индивидуальных склонностей
8 Открытие действующих законов, закономерностей, способов решения различных задач при совместном участии учителя и учащихся
9 Сначала оценка собственного опыта учащимся, потом - оценка учителя
Слайд 13Участие учеников в районных, областных конкурсах
Районные олимпиады по
истории : 2013
Досанова Карина – 6 класс
Кесаинова Карина –
7 класс
Областные конкурсы :
2013
Кесаинова Карина – областной интеллектуальный конкурс
« Тулпар » -3 орын
2014 - исторический реферат к Дню славянской письменности – 3 место
Слайд 14Работа с одаренными детьми
Творческие работы
Кесаинова Карина заняла 3 место
в областном конкурсе исторического реферата по теме «10 сталинских ударов
Красной Армии»
Публикации в районной газете «Новая жизнь» учащихся Сегизбаева Р., Кесаиновой К. посвященные 70 – летию Великой Победы.
Слайд 15Система работы учителя со слабоуспевающими
Слайд 16Раздел 3.Научно- методическая деятельность
Результаты участия в конкурсах, семинарах
Слайд 17Использование современных образовательных технологий
Условные дидактичекие инструменты Штейнберга
Личностно- ориентированный
подход к обучению
Проблемное обучение
Слайд 22Особенности методики ведения уроков на примере фрагментов уроков
Методы обучения :
рассказ ,объяснение ,лекция
, беседа
Работа с учебником , упражнения
Наблюдение за работой учащихся , устный опрос контрольные работы ,тестирование, опережающие задания , подготовка рефератов и презентации, постановка и решение проблемно- познавательных задач, составление опорного конспекта и опорных схем.
Формы :
фронтальная
индивидуальная
групповая
Слайд 23Участие в профессиональных конкурсах
2014 областной конкурс «Организация УВР в
МКШ»- 2 место
Слайд 24Участие в районных, областных семинарах
Слайд 25Разработка прикладных курсов
Прикладной курс по истории
«
Исторические портреты» для учащихся 11 «б»кл.
Год создания
- 2011,2012
Слайд 26Наличие публикации по проблемам обучения, развития воспитания детей
Слайд 27Методический продукт
Патриотическая работа на уроках истории.
Сборник открытых уроков. 2014
год.
Организация учебно- воспитательной работы в МКШ -2014 год
Слайд 28Тема передового педагогического опыта
Проблемное обучение на уроках истории
Патриотическое воспитание
на уроках истории
Слайд 29Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности
Тесты
Контрольные работы
Карточки
Разноуровневые задания
Презентации
Слайд 30Подписка на периодическую печать
Газеты «Новая жизнь», «Дидар»
«Егемен Қазақстан
»
«Педагогический мир», «Устаз».
Научно-методические журналы «Педагогический
Вестник» , « История в
казахстанской школе».
Слайд 31Использование Интернета
http://www. uroki. net
http:// www. festival. 1 september. ru
http:// www.
metod – kopilka.ru
Образовательный портал Азбука kz