Разделы презентаций


Героические страницы Великой Отечественной войны

Содержание

Краткая аннотация проекта Проект посвящен празднованию 64 годовщины победы в Великой Отечественной войне. Проект направлен на воспитание гражданственности и патриотизма. Центральной проблемой проекта является формирование личностного отношения учащихся к истории своей страны,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА «Героические страницы Великой Отечественной войны»
Автор Реунова Лариса

Леонидовна
Учитель истории МОУ СОШ № 38 города Костромы
Кострома 2009 г.
«Историческая

истина состоит в том, что именно советский народ преградил дорогу фашистским агрессорам к мировому господству, остановил распространение их притязаний на другие страны и континенты»
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА «Героические страницы Великой Отечественной войны»Автор Реунова Лариса ЛеонидовнаУчитель истории МОУ СОШ № 38 города

Слайд 2Краткая аннотация проекта
Проект посвящен празднованию 64 годовщины победы в Великой

Отечественной войне. Проект направлен на воспитание гражданственности и патриотизма. Центральной

проблемой проекта является формирование личностного отношения учащихся к истории своей страны, воспитание гражданственности и патриотизма. Проект обращен к проблематике тех вопросов истории войны, которые стоят в центре современной историографии, вышли на страницы популярной литературы, печатных СМИ, передач телевидения: роль СССР во Второй мировой войне, главные сражения второй мировой войны и их историческое значение. Именно эти проблемные темы и станут предметом исследовательской деятельности учащихся. Учащимся нужно показать, что Победа – это результат, достигнутый всем советским многонациональным народом.
Целью данного проекта является создание мультимедийного сборника, посвященного главным сражениям Великой Отечественной войны. Участникам проекта необходимо собрать материал о главных сражениях, битвах ВОВ. Материал структурировать, создать мультимедийные презентации и объединить материал в сборник «Главные сражения Великой Отечественной войны».
Проект позволяет проверить и систематизировать полученные знания по теме «Великая Отечественная война», стимулирует самостоятельное изучение дополнительного материала по истории Отечества с использованием Интернет-ресурсов. Продукт данного проекта возможно использовать на учебных занятиях, а также во внеклассной работе по патриотическому воспитанию.
Краткая аннотация проекта	Проект посвящен празднованию 64 годовщины победы в Великой Отечественной войне. Проект направлен на воспитание гражданственности

Слайд 3Вопрос направляющий проект
Некоторыми современными авторами выдвинут тезис, что победа советского

народа в Великой Отечественной войне была одержана только благодаря тому,

что советский народ готов был заплатить за нее любую цену, победить не умением, а «большой кровью». Согласны ли вы с этой точкой зрения?
Вопрос направляющий проект	Некоторыми современными авторами выдвинут тезис, что победа советского народа в Великой Отечественной войне была одержана

Слайд 4Проблемные вопросы
Учебные вопросы:
1. Этапы и крупнейшие сражения Великой Отечественной войны.
2.Значение

и влияние крупнейших сражений Великой Отечественной войны на ход Второй

мировой войны
3.Главные факторы Победы советского народа в крупнейших битвах и сражениях Великой Отечественной войны

Помнить значит знать?
Какова цена победы советского народа в Великой Отечественной войне?
Какова роль победы в истории человечества?


Проблемные вопросыУчебные вопросы:1. Этапы и крупнейшие сражения Великой Отечественной войны.2.Значение и влияние крупнейших сражений Великой Отечественной войны

Слайд 5

Дидактические цели
Сформировать у учащихся представление об основных сражениях Великой Отечественной

войны и их истори-ческое значение.
Раскрыть важнейшие особенности истоков победы советского

народа в этих кровопролитных сражениях.
Показать войну, как символ горя, мужества, победы, доставшейся нашему народу ценой огромных потерь и бедствий на примере фактов поисково-исследовательс-кой работы о судьбе отдельных героев конкретных битв и сражений.
Историческое, героико-патриотическое воспитание учащихся на основе боевых традиций Советской Армии, примеров Мужества и героизма защитников Отечества


Дидактические целиСформировать у учащихся представление об основных сражениях Великой Отечественной войны и их истори-ческое значение.Раскрыть важнейшие особенности

Слайд 6Методические цели
Изучить и закрепить основные навыки работы с современными прикладными

программами, навыки исследовательской деятельности, работы с архивным материалом.
Формирование навыков

работы в команде, привитие навыков работы с большими объемами информации.
Учить кратко излагать свои мысли при оформлении отчетов о проделанной работе.
Развивать познавательные интерес, воспитывать информационную культуру.

Методические цели	Изучить и закрепить основные навыки работы с современными прикладными программами, навыки исследовательской деятельности, работы с архивным

Слайд 7Проблемы самостоятельных исследований
1.Московская битва
2. Блокада Ленинграда
3.Влияние Сталинградской битвы на

ход Вели-кой Отечественной войны
4.Коренной перелом в ходе Великой Отечест-венной войны.
5.Военные

операции Великой Отечественной войны
6.Неизвестные страницы Великой Отечествен-ной войны

Проблемы самостоятельных исследований 1.Московская битва2. Блокада Ленинграда3.Влияние Сталинградской битвы на ход Вели-кой Отечественной войны4.Коренной перелом в ходе

Слайд 8Результаты представления исследований
Презентация «Московская битва- событие развеявшее миф о непобедимости

немецкой армии»
Презентация «Блокада Ленинграда»
Презентация «Сталинградская битва»
Презентация «Курская битва - коренной

перлом Великой Отечественной войны»
Буклет «Дни воинской славы России»
Результаты представления исследованийПрезентация «Московская битва- событие развеявшее миф о непобедимости немецкой армии»Презентация «Блокада Ленинграда»Презентация «Сталинградская битва»Презентация «Курская

Слайд 9Этапы и сроки проведения
Весь проект рассчитан на 2 месяца.
Подготовительные этап:

устный опрос, направленный на выявление первоначальных знаний учащихся. Чтобы заинтересовать

учащихся данной проблемой, проводится мозговой штурм. Учитель показывает и обсуждает стартовую презентацию. Выбор темы и направления исследования. Формирование групп для проведения исследований. Требования и критерии оценки.
Основной этап: Определение источников информации. Определение способов сбора информации. Определение способов представления информации. Создание презентаций. Создание буклетов.
Завершающий этап: Выступления учащихся с отчётом о проведённых исследованиях. Представление презентаций, буклетов. Проверка знаний учащихся (тест). Итоговая беседа, целью которой является ответ на основополагающий вопрос. Подведение итогов. Создание мультимедийного сборника «Главные сражения Великой Отечественной войны»

Этапы и сроки проведения		Весь проект рассчитан на 2 месяца.		Подготовительные этап: устный опрос, направленный на выявление первоначальных знаний

Слайд 10Структура проекта
Описание проекта (визитная карточка)
Образцы работ учащихся:
Презентация «Московская битва»
Презентация «Сталинградская

битва»
Презентация «Блокада Ленинграда»
Презентация Курская битва
Буклет «Дни воинской славы периода Великой

Отечественной войны»

Критерии оценивания:
Презентации
Буклета
Дидактические материалы:
Викторина «Великая Отечественная война»
Тест по истории Великой Отечественной войны
Методические материалы учителя:
Презентация учителя
Урок Начало войны
Презентация к уроку «Начало Великой Отечественной войны»


Структура проектаОписание проекта (визитная карточка)Образцы работ учащихся:Презентация «Московская битва»Презентация «Сталинградская битва»Презентация «Блокада Ленинграда»Презентация Курская битваБуклет «Дни воинской

Слайд 11Информационные ресурсы

Олейников Г.А. «Военная история»//Москва, 1998 г.
Сражения Великой Отечественной войны//

СПб 1997 г.
Коротков Г.И. «Переломные сражения Великой Отечественной войны»// Москва,

2004 г.
История Великой Отечественной войны Советсткого Союза 1941-1945 г.//Москва. Воениздат 1973-1982 г.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Великая_Отечественная_война
http://www.otvoyna.ru/
http://militera.lib.ru/h/oleinikov/01.html
http://www.soldat.ru/doc/casualties/book/chapter5.html
Информационные ресурсыОлейников Г.А. «Военная история»//Москва, 1998 г.Сражения Великой Отечественной войны// СПб 1997 г.Коротков Г.И. «Переломные сражения Великой

Слайд 12Автор: Реунова Лариса Леонидовна
Адрес: г. Кострома ул. Никитская,
дом 82 кв.

10
Тел дом. 32-62-04
Тел. Раб. 42-52-49
E-mail:reunova-lar@mail.ru
Контактная информация

Автор: Реунова Лариса ЛеонидовнаАдрес: г. Кострома ул. Никитская,дом 82 кв. 10Тел дом. 32-62-04Тел. Раб. 42-52-49E-mail:reunova-lar@mail.ruКонтактная информация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика