Разделы презентаций


Государства Востока традиционное общество в эпоху раннего Нового времени

Содержание

ЗадачиПознакомиться с социально-экономическим развитием стран ВостокаОпределить общие черты и особенности развития традиционного общества на примере Индии, Китая и Японии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени
Выполнила Юферева

О.И.,
учитель истории ГБОУ №39
Невского района
г.Санкт-Петербурга

Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времениВыполнила Юферева О.И.,учитель истории ГБОУ №39Невского района г.Санкт-Петербурга

Слайд 2Задачи
Познакомиться с социально-экономическим развитием стран Востока
Определить общие черты и особенности

развития традиционного общества на примере Индии, Китая и Японии

ЗадачиПознакомиться с социально-экономическим развитием стран ВостокаОпределить общие черты и особенности развития традиционного общества на примере Индии, Китая

Слайд 3Основные понятия
Сословия
Конфуцианство
Буддизм
Синтоизм
Самураи-воины,вассалы князей
«Бусидо»-кодекс чести самураев

Основные понятияСословияКонфуцианствоБуддизмСинтоизмСамураи-воины,вассалы князей«Бусидо»-кодекс чести самураев

Слайд 4Проблемное задание

Проблемное задание
Определить черты, характерные для традиционного восточного общества

Проблемное заданиеПроблемное заданиеОпределить черты, характерные для традиционного восточного общества

Слайд 5Земля принадлежит государству

Земля принадлежит государству
Государство следило за тем, чтобы знать

не превращалась в собственников крупных
земельных владений, т.к. это ослабляло центральную

власть
Земля принадлежит государствуЗемля принадлежит государствуГосударство следило за тем, чтобы знать не превращалась в собственников крупныхземельных владений, т.к.

Слайд 6Главное занятие – сельское хозяйство

Земледелие(рис, чай)
Скотоводство
Производство шелка

Главное занятие – сельское

хозяйство

Земледелие(рис, чай)
Скотоводство
Производство шелка

Главное занятие – сельское хозяйствоЗемледелие(рис, чай)СкотоводствоПроизводство шелкаГлавное занятие – сельское хозяйствоЗемледелие(рис, чай)СкотоводствоПроизводство шелка

Слайд 7Все крестьяне жили в сельской общине

Крестьяне-общинники по закону были свободными

Уйти

из общины не могли, т.к. за ее пределами становились
бесправными

Община отвечала

за сбор налогов с крестьян перед государством

Община решала вопросы самоуправления на основе традиций и религии


Все крестьяне жили в сельской общине

Крестьяне-общинники по закону были свободными

Уйти из общины не могли, т.к. за ее пределами становились
бесправными

Община отвечала за сбор налогов с крестьян перед государством

Община решала вопросы самоуправления на основе традиций и религии

Все крестьяне жили в сельской общинеКрестьяне-общинники по закону были свободнымиУйти из общины не могли, т.к. за ее

Слайд 8Сословный строй

Сословие – группа людей с одинаковыми правами и обязанностями,

передающимися по наследству

Сословный стройСословие – группа людей с одинаковыми правами и обязанностями, передающимися по наследству

Слайд 9Япония

Четыре сословия:
Воины-самураи
Крестьяне
Ремесленники
Купцы

ЯпонияЧетыре сословия:Воины-самураиКрестьянеРемесленникиКупцы

Слайд 10Город под контролем государства

Города на Востоке не имели самостоятельности в

XVI-XVIIвв.
Горожане были зарегистрированы в специальной книге, приписаны к своей улице
Поощрялось

доносительство

Город под контролем государстваГорода на Востоке не имели самостоятельности в XVI-XVIIвв.Горожане были зарегистрированы в специальной книге, приписаны

Слайд 11Религии Востока - путь самосовершенствования

Конфуцианство
Пять добродетелей, присущих человеку:
Мудрость
Гуманность
Верность
Почитание старших
Мужество
Конфуций(551-479гг.до н.э).

Религии Востока - путь самосовершенствованияКонфуцианствоПять добродетелей, присущих человеку:МудростьГуманностьВерностьПочитание старшихМужествоКонфуций(551-479гг.до н.э).

Слайд 12Буддизм – мировая религия

Основатель – индийский царевич Сиддхартха Гаутама (623-544

гг.до н.э.)
Его назвали Буддой,т.е. «просветленным высшим знанием»

Буддизм – мировая религияОснователь – индийский царевич Сиддхартха Гаутама (623-544 гг.до н.э.)Его назвали Буддой,т.е. «просветленным высшим знанием»

Слайд 13Буддизм призывал верующих к самосовершенствованию

Путь к спасению находится в руках

самого человека, независимо от его
общественного положения


Буддизм призывал верующих к самосовершенствованию

Путь

к спасению находится в руках самого человека, независимо от его
общественного положения

Буддийский храм

Буддизм призывал верующих к самосовершенствованиюПуть к спасению находится в руках самого человека, независимо от егообщественного положенияБуддизм призывал

Слайд 14Синтоизм – древняя религия японцев

«Синто»-путь богов Это древняя языческая религия,

вера в добрых и злых духов, преданность императору
Главное божество -

богиня Солнца Аматэрасу, от которой якобы произошли императоры Японии
Синтоизм – древняя религия японцев«Синто»-путь богов Это древняя языческая религия, вера в добрых и злых духов, преданность

Слайд 15Для Индии, Китая, Японии характерна веротерпимость.
Религия
определяла
духовную и повседневную жизнь

общества, своеобразие взглядов на мир и на человека
Главное для человека

встать на путь самосовершенствования и обрести внутреннюю гармонию


Для Индии, Китая, Японии характерна веротерпимость.
Религия
определяла
духовную и повседневную жизнь общества, своеобразие взглядов на мир и на человека
Главное для человека встать на путь самосовершенствования и обрести внутреннюю гармонию

Для Индии, Китая, Японии характерна веротерпимость. Религияопределяладуховную и повседневную жизнь общества, своеобразие взглядов на мир и на

Слайд 16
Проверяем проблемное задание

Проверяем проблемное задание

Слайд 17Черты традиционного общества
Государство – собственник земли
Главное занятие – сельское хозяйство
Сословный

строй
Сохранение деревенской общины
Контроль государства за жизнью общества
Сохранение традиций и религиозных

установлений

Черты традиционного обществаГосударство – собственник землиГлавное занятие – сельское хозяйствоСословный стройСохранение деревенской общиныКонтроль государства за жизнью обществаСохранение

Слайд 18
«Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это не

приятно?»
Конфуций
(551-479гг.до н.э.)

«Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это не приятно?»

Слайд 19
Домашнее задание:
§ 28,вопр.7,документ

Домашнее задание: § 28,вопр.7,документ

Слайд 20
Литература:
А.Я.Юдовская. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800: учебник для 7кл.-М.,Прсвещение,2013.
Традиционный

Китай.
htt://china.kulichki.com/history/Vasilev/011.shtml
http://yandex.ru/images/search?viewport

Литература:А.Я.Юдовская. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800: учебник для 7кл.-М.,Прсвещение,2013.Традиционный Китай.htt://china.kulichki.com/history/Vasilev/011.shtmlhttp://yandex.ru/images/search?viewport

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика