Разделы презентаций


Греко – персидские войны (часть 1)

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ. Формирование универсальных информационных компетенций учеников.Цель урока.Познакомить учеников с причинами греко – персидских войн, ходом Марафонской битвы (490 г до н.э.); понятиями - Мильтиад, Марафон, фланги.Учить анализировать и систематизировать учебный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История Древнего мира 5 класс
Учебник Всеобщей истории
«История древнего мира»

5 класс : С.В. Колпаков, Н.А. Селунская – Москва, «Дрофа»

- 2007г.

Автор презентации – Е.С. Шевченко
учитель МБОУ СОШ №4 г. Калача – на – Дону Волгоградской области

История Древнего мира  5 классУчебник Всеобщей истории «История древнего мира» 5 класс : С.В. Колпаков, Н.А.

Слайд 2ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ. Формирование универсальных информационных компетенций учеников.

Цель урока.
Познакомить учеников с

причинами греко – персидских войн, ходом Марафонской битвы (490 г

до н.э.); понятиями - Мильтиад, Марафон, фланги.
Учить анализировать и систематизировать учебный текст; показывать и описывать местоположение на карте Марафонской битвы.
План урока:
- Повторение.
Изучение новой темы. Знакомство с содержанием понятий «Марафон», «фланги», Мильтиадом; с причинами греко – персидских войн.
-Итоги занятия (рефлексия): что нового узнали, научились делать, для чего узнали новое.
-Домашнее задание.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ. Формирование универсальных информационных компетенций учеников.Цель урока.Познакомить учеников с причинами греко – персидских войн, ходом Марафонской

Слайд 3Раздел. Древняя Греция и эллинистический мир.
Глава. Жители и государства Древней

Греции.
Тема. Греко – персидские войны (часть 1).
Знать: причины греко –

персидских войн; ход Марафонской битвы (490 г до н.э.).
Уметь анализировать и систематизировать учебный текст; заполнять таблицу.

Мильтиад. Марафон. Фаланга.

Раздел. Древняя Греция и эллинистический мир.Глава. Жители и государства Древней Греции.Тема. Греко – персидские войны (часть 1).Знать:

Слайд 4Войны – это всегда боль, разорение, смерть, унижение.

Из-за чего же одни люди подвергают других людей такому испытанию?

Каковы причины войн бывают, как вы думаете?

Из – за власти за престол; из- за нехватки территорий; за богатства; из-за нанесённых обид; из-за нехватки продуктов питания и др.

Греко-персидские войны (499 г. — 449 г. до н. э., с перерывами) — военные конфликты между Ахеменидской Персией и греческими 
городами-государствами, отстаивавшими свою независимость. Греко-персидские войны иногда называют Персидскими войнами и выражение это обычно относится к походам персов на Балканский полуостров в 490 г. до н. э. и в 480—479 гг. до н. э.

Войны – это всегда боль, разорение, смерть, унижение.  Из-за чего же одни люди подвергают других людей

Слайд 5Задание 1. Устно по тексту учебника § 29-30, определите причины

начала греко – персидских войн.
Причины начала греко – персидских войн:
-

расширение территорий;
- прекращение междоусобиц на территории Персидской державы.

Задание 2. Внимательно изучите список предложенных выражений. Используя текст учебника – п. 29-30, постарайтесь пояснить их и объединить под общим заголовком.

Дарий I (персидский царь) мечтал ..; 490 г. до н.э. у Марафона; но афиняне не дрогнули; Мильтиад; афиняне ликовали - ….; Мильтиад разгадал их коварный замысел.
За каждый верный ответ ставим знак «+».
Пять знаков «+» за урок = «5».

Задание 1. Устно по тексту учебника § 29-30, определите причины начала греко – персидских войн.Причины начала греко

Слайд 6Предложенные выражения можно объединить под общим заголовком «Ход марафонского

сражения».
Задание 2.
Определите по карте на С.140
- дату и место,

где произошла Марафонская битва;
- какой исторический факт стал одним из видов спорта?
Предложенные  выражения можно объединить под общим заголовком «Ход марафонского сражения».Задание 2.Определите по карте на С.140 -

Слайд 7Марафонская битва

Марафонская битва

Слайд 9Греко – персидские войны
Марафонская битва 490 г. до н.э.


на побережье Аттики
Марафонский бег
с дистанцией в 42 км.
«Радуйтесь, афиняне,

мы победили!»
Греко – персидские войны Марафонская битва 490 г. до н.э. на побережье АттикиМарафонский бег с дистанцией в

Слайд 10Домашнее задание:
§ 29-30 – внимательно прочитать.
Новые понятия (с.

146) – выписать в словарь и уметь пояснять.
Рефлексия.
Что нового узнали?


Что учились делать?
Для чего узнали новое и учились делать?
Домашнее задание: § 29-30 – внимательно прочитать. Новые понятия (с. 146) – выписать в словарь и уметь

Слайд 11Автор благодарит всех истинных владельцев графических изображений и карт, использованных

в данной презентации.

Автор благодарит всех истинных владельцев графических изображений и карт, использованных в данной презентации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика