Разделы презентаций


Иконопись

Содержание

иконостасалтарь, где пребывает Бог, от созданного мира, где находятся прихожане, отделяет в христианском храме невысокая алтарная преграда.При Юстиниане сложился византийский иконостас.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Иконописи. Фресковые росписи. Московская архитектурная школа

Иконописи. Фресковые росписи. Московская архитектурная школа

Слайд 2иконостас
алтарь, где пребывает Бог, от созданного мира, где находятся прихожане,

отделяет в христианском храме невысокая алтарная преграда.
При Юстиниане сложился византийский

иконостас.
иконостасалтарь, где пребывает Бог, от созданного мира, где находятся прихожане, отделяет в христианском храме невысокая алтарная преграда.При

Слайд 3Справа и слева от входа в алтарь- царских врат- ставили

храмовые иконы (от греч. -образ)- образы святых, выполненные на досках.
Над

вратами всегда находилась икона, называемая Деисус (от греч.- моление).Деисус выражает идею заступничества святых за человеческий род на Страшном суде: Иисус Христос по правую руку предстоит Богородица, по левую руку-пророк Иоанна Предтеча (Креститель-последний среди ветхозаветных пророков, возвестивший о приходе мессии). Изображались они как правило по правую руку .
Справа и слева от входа в алтарь- царских врат- ставили храмовые иконы (от греч. -образ)- образы святых,

Слайд 5Икона V в. монастырь Св.Екатерины. Синайский полуостров
Богоматерь
с Младенцем и святыми
Георгием

и Феодором

Икона V в. монастырь Св.Екатерины. Синайский полуостров		Богоматерь	с Младенцем и святыми	Георгием и Феодором

Слайд 6Богоматерь Владимирская Икона 12 в.
«Умиление»

(Ласкающая)-
материнская любовь Марии,

ее неразрывное единство с
Сыном.(Лик выражающий скорбь всего мира, прямым с горбинкой носом и тонкими губами стал идеальным образом византийской школы иконописи)
Богоматерь Владимирская Икона  12 в.     «Умиление» (Ласкающая)-     материнская

Слайд 7Феофан Грек 1340-1405гг. Деисус Благовещенского собора Московского Кремля кон. 14-нач. 15

вв.

Центр композиции служит икона Спас в силах- характерный для русской

иконографии образ Иисуса Христа, решающего судьбу людей на Страшном суде
Феофан Грек 1340-1405гг. Деисус Благовещенского собора Московского Кремля кон. 14-нач. 15 вв.Центр композиции служит икона Спас в

Слайд 10Андрей Рублев ок. 1360/70-ок.-1430гг. Троица. Икона 1420-е гг.Троицкий собор Троице-Сергеевой лавры

Андрей Рублев ок. 1360/70-ок.-1430гг. Троица.  Икона 1420-е гг.Троицкий собор Троице-Сергеевой лавры

Слайд 11Андрей Рублев Спас. Икона Звенигородского чина.1410-1420 гг.
Изображен Спаситель не как грозный

, беспощадный Судья, а как любящего, снисходительного Богочеловека.

Андрей Рублев Спас. Икона Звенигородского чина.1410-1420 гг.Изображен Спаситель не как грозный , беспощадный Судья, а как любящего,

Слайд 12Дионисий 1440-е-нач. 15 в. Богоматерь с Младенцем на троне 1502г.Церковь Рождества

Богородицы. Ферапонтово (Волого́дская о́бласть)

Дионисий 1440-е-нач. 15 в. Богоматерь с Младенцем на троне  1502г.Церковь Рождества Богородицы. Ферапонтово  (Волого́дская о́бласть)

Слайд 13Дионисий. Рождество Марии. Фреска

Дионисий. Рождество Марии. Фреска

Слайд 15Дионисий. Вселенские соборы

Дионисий. Вселенские соборы

Слайд 16Вселенские соборы — собрания преимущественно епископата христианской церкви в её вселенской полноте, на

которых обсуждаются вопросы и выносятся решения доктринального (догматического), церковно-политического и

судебно-дисциплинарного характеров.
В самом начале истории Церкви термин— «Собор» употреблялся применительно ко всякому церковному собранию. Однако, в течение 3 века  термин стали употреблять по отношению к собраниям епископов (хотя присутствовать могли не только епископы) для местных соборов проводились во II веке, а к 300 году собрание епископов провинции стало привычным способом церковного управления. После того как Константин  в. провозгласил терпимость относительно христиан (313г.) 

Вселенские соборы — собрания преимущественно епископата христианской церкви в её вселенской полноте, на которых обсуждаются вопросы и выносятся решения доктринального

Слайд 17Собор Спаса Нерукотворного Спаса-Андреевского монастыря в Москве 1410-1427гг.

Киворий- шатер на


колоннах
Собор Спаса Нерукотворного  Спаса-Андреевского монастыря в Москве 1410-1427гг.

Слайд 20Успенский собор Московского Кремля1457-1479гг

Успенский собор Московского Кремля1457-1479гг

Слайд 23Архангельский собор Московского Кремля 1508г.

Архангельский собор Московского Кремля 1508г.

Слайд 26Церковь Вознесения в Коломенском 1531г.

Церковь Вознесения в Коломенском 1531г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика