Разделы презентаций


ИСКУССТВО XX ВЕКА

Как и современное искусство, современная живопись в нынешнем своем виде сформировалась в 60-70-е гг XX века. Шли поиски альтернатив модернизму, часто вводились и противоположные ему принципы. Французские философы ввели термин "постмодернизм",

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Произведения искусства ХХ века
Работа
ученика 9 класса
Гайсина Реналя
по предмету «Искусство»
МБОУ

«Тат.Каргалинская СОШ»
Сакмарский район
Оренбургская область

Произведения искусства ХХ века Работаученика 9 классаГайсина Реналяпо предмету «Искусство»МБОУ «Тат.Каргалинская СОШ»Сакмарский районОренбургская область

Слайд 2Как и современное искусство, современная живопись в нынешнем своем виде

сформировалась в 60-70-е гг XX века. Шли поиски альтернатив модернизму,

часто вводились и противоположные ему принципы. Французские философы ввели термин "постмодернизм", и к этому течению присоединились многие художники.
Самыми заметными явлениями искусства 60-70х стали концептуальное искусство и минимализм. В 70-х произошло усиление социальной направленности художественного процесса. В 70е и 80е люди словно устали от концептуального искусства и понемногу вернулись к изобразительности, цвету и фигуративности. В середине 80х происходит подъем движений, использующих образы массовой культуры — кэмпизм, искусство ист-виллиджа, а также нео-поп. На живописный арт-процесс большое влияние оказало развитие технологий: в 60-х — видео и аудио, затем — компьютеры, и в 90-х — интернет.
Как и современное искусство, современная живопись в нынешнем своем виде сформировалась в 60-70-е гг XX века. Шли

Слайд 3В России 90-х существовал термин «актуальное искусство. Под ним подразумевалось

новаторство в современном искусстве в идеях и технических средствах. Оно

быстро устарело, и вопрос вхождения его в историю современного искусства 20-го или 21-го столетия открыт. Во многом актуальному искусству приписывались черты авангардизма, то есть новаторство, радикальность, новые техники и приемы. Некоторые виды современного искусства нередко выступают объектом критики со стороны художников и независимых арт-критиков.
В России 90-х существовал термин «актуальное искусство. Под ним подразумевалось новаторство в современном искусстве в идеях и

Слайд 4Родоначальником метафизической живописи является Джорджо де Кирико, который еще в

период своего пребывания в Париже в 1913-1914 годах создавал пустынные

городские пейзажи, предвосхищавшие будущую эстетику метафизизма; его серия «Площади Италии» придавала фантастическое измерение условной итальянской классической архитектуре, воссозданной им на картинах.В городских пейзажах передавал ощущение тревожной застылости мира, его отчуждённости от человека
Родоначальником метафизической живописи является Джорджо де Кирико, который еще в период своего пребывания в Париже в 1913-1914

Слайд 5Абстракционизм (лат. «abstractio» — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося

от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре.

Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.
Абстракционизм (лат. «abstractio» — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в

Слайд 6Кубизм (фр. Cubisme) — авангардистское направление в живописи 20 века, прежде

всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся

использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.
Кубизм (фр. Cubisme) — авангардистское направление в живописи 20 века, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX

Слайд 7Сюрреализм (фр. surréalisme — сверхреализм) — новое направление в живописи, сформировавшееся

к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных

сочетаний форм. Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения.
Сюрреализм (фр. surréalisme — сверхреализм) — новое направление в живописи, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием

Слайд 8Моде́рн (от фр. moderne — современный)— художественное направление в искусстве, больше

популярное во второй половине XIX — начале XX века. Его

отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного искусства. 
Моде́рн (от фр. moderne — современный)— художественное направление в искусстве, больше популярное во второй половине XIX — начале

Слайд 9Оптическое искусство – художественное течение второй половины 20 века, использующее

различные зрительные иллюзии, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных

фигур. Течение продолжает рационалистическую линию техницизма (модернизм).
Оптическое искусство – художественное течение второй половины 20 века, использующее различные зрительные иллюзии, основанные на особенностях восприятия

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика