Разделы презентаций


Конструирование современного урока истории по ФГОС

Конспект урока Технологическая картаСредства представления Текстовое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологическая карта
Конструирование современного урока истории по ФГОС

Технологическая картаКонструирование современного урока истории по ФГОС

Слайд 2

Конспект урока

Технологическая карта
Средства представления Текстовое Графическое, символическое

Что определяет содержание Требования программ, Требования стандарта
содержание учебников

Приемы деятельности Неосознанно, стихийно Фиксировано, осознанно

Дифференциация Групповая Индивидуальная
Форма получения знаний Индивидуальная Учебное сотрудничество
Направленность обучения Академичность системы Личностная направленность
понятий

Отличия плана-конспекта урока от технологической карты


Слайд 3 1. Название темы с указанием часов, отведенных на ее

изучение
2. Цель освоения учебного содержания
3. Планируемые результаты (личностные,

предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и универсальные учебные действия УУД)
4. Метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы)
5. Основные понятия темы
6. Технологию изучения указанной темы ( на каждом этапе работы определяется цель, прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения
7. Контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов

Структура технологической карты урока:

1. Название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение 2. Цель освоения учебного содержания 3.

Слайд 41. Структурная форма технологической карты, которую вы выбрали из рекомендованных

(шаблон).
2. Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
3.

Формулировки определений планируемых результатов: личностных, метапредметных, предметных (примерная программа или рабочая программа по предмету).
4. Формулировки определений деятельности учителя и обучающихся.
5. Формулировки определений универсальных учебных действий: личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных.

Что необходимо для составления технологической карты урока (ТКУ)

1. Структурная форма технологической карты, которую вы выбрали из рекомендованных (шаблон). 2. Примерная структура каждого типа урока

Слайд 51. Определение места урока в изучаемой теме и его вид.


2. Формулировка цели урока (содержательные и деятельностные).
3. Обозначение этапов

урока в соответствии с его видом.
4. Формулировка цели каждого этапа урока.
5. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД, продукт).
6. Выбор форм работы на уроке: - индивидуальная; - фронтальная; - парная; - групповая

Этапы работы над технологической картой

1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид. 2. Формулировка цели урока (содержательные и деятельностные).

Слайд 6Вариант 1. Технологическая карта с дидактической структурой урока
Ф. И. О.

педагога:
Предмет:
Класс:
Тип урока:
Дидактическая Деятельность Деятельность Задания

для уч-ся, Планируемые структура урока учеников учителя выполнение которых результаты
приведёт к достижению Предметные УУД
планируемых результатов

Оргмомент
Проверка д / з
Изучение нового материала
Закрепление нового материала
Контроль
Рефлексия


ШАБЛОНЫ технологических карт урока

Вариант 1. Технологическая карта с дидактической структурой урокаФ. И. О. педагога: Предмет: Класс: Тип урока:Дидактическая  Деятельность

Слайд 7Дидактическая Методическая структура урока

Признаки
структура решения
урока дидактических
задач
Оргмомент Методы Формы Методические Средства Способы
обучения деятельности приёмы и их обучения организации
содержание деятельности
-Актуализация
знаний
-Сообщение
нового
материала
-Закрепление
изученного
материала
-Подведение итогов
-Домашнее задание

Вариант 2. Технологическая карта с методической структурой урока

Дидактическая       Методическая структура урока

Слайд 8Ф.И.О. учителя: Класс: Дата: Предмет
Тема урока: Тип урока: Цели

урока (образовательные, развивающие, воспитательные)

Деятельность

Деятельность обучающихся
учителя
Познавательная Коммуникативная Регулятивная

-Осуществляемые -Осуществляемые -Осуществляемые
действия действия действия
-Формируемые -Формируемые -Формируемые
способы способы способы
деятельности деятельности деятельности

этапы урока
этапы урока

Вариант 3. Технологическая карта

Ф.И.О. учителя: Класс: Дата: Предмет Тема урока: Тип урока: Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные)Деятельность

Слайд 9ФИО учителя
•УМК
•Предмет
•Класс •Тема:
•Цель
Планируемые результаты: личностные,

метапредметные, предметные.

№ Этапы урока Деятельность

Деятельность Формируемые
учителя обучающихся УУД

Личностные УУД
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные
УУД

Вариант 4. Технологическая карта

ФИО учителя •УМК •Предмет •Класс •Тема: •Цель Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные.№  Этапы урока  Деятельность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика