Разделы презентаций


Использование учебников по истории и обществознанию

Содержание

www.themegallery.com4Стандарты второго поколения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе

в рамках реализации ФГОС ООО
2012-2013 уч.г.

Использование учебников по истории и обществознанию  в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО2012-2013 уч.г.

Слайд 2www.themegallery.com
4
Стандарты второго поколения

www.themegallery.com4Стандарты второго поколения

Слайд 3www.themegallery.com

www.themegallery.com

Слайд 4www.themegallery.com
ВЕНТАНА-ГРАФ
Основные принципы
построения системы:

— реализация идеологической основы ФГОС — Концепции

духовно-нравственного развития
и воспитания личности гражданина России;

— обеспечение достижения обучающимися

личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы;

— обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.
www.themegallery.comВЕНТАНА-ГРАФОсновные принципы построения системы:— реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;—

Слайд 5www.themegallery.com
Серия «Алгоритм успеха»
История
«Всеобщая история» 5–9 классы
Линия учебно-методических комплектов
Под ред.

В.С. Мясникова
Данный курс реализует важнейшее требование модернизации школьного образования –

переход от знаниевой к развивающей модели обучения, к деятельностным формам организации учебного процесса.
Особо следует обратить внимание на огромный воспитательный потенциал курса, на развитие патриотических чувств школьников,
формирование у них гражданских качеств.
Особенностью линии является наличие учебника для 5 класса
«История. Введение» (автор А.Н. Майков)
Учебник предназначен для изучения курса "Что изучает история" и является одним из первых изданий этого направления, соответствующее существующим стандартам.

ВЕНТАНА-ГРАФ

www.themegallery.comСерия «Алгоритм успеха»История«Всеобщая история» 5–9 классыЛиния учебно-методических комплектов Под ред. В.С. МясниковаДанный курс реализует важнейшее требование модернизации

Слайд 6www.themegallery.com
Серия «Алгоритм успеха»
Обществознание
«Обществознание» 5-9 классы
Линия учебно-методических комплектов
Под ред.

Г.А. Бордовского
Методологической основой новой линии учебников по обществознанию являются личностно-

ориентированный и деятельностный подходы к изучению обществоведческих проблем.
В соответствии с этим осуществляется построение и отбор учебного материала.

Расположение материала в учебниках носит линейно-модульный характер.

В учебниках реализован практико-ориентированный подход к обучению через систему усвоения учебного материала «Практика - Теория – Практика»

ВЕНТАНА-ГРАФ

www.themegallery.comСерия «Алгоритм успеха»Обществознание «Обществознание» 5-9 классыЛиния учебно-методических комплектов Под ред. Г.А. БордовскогоМетодологической основой новой линии учебников

Слайд 7www.themegallery.com
УМК «История. 5-9» (Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Лисейцев Д.В.).
В

основе настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы вариативного развивающего

образования, изложенные в концепции Образовательной программы «Школа 2100»: личностно ориентированные принципы; культурно- ориентированные принципы; деятельностно-ориентированные принципы.

БАЛАСС

www.themegallery.comУМК «История. 5-9» (Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Лисейцев Д.В.). В основе настоящей программы положены педагогические и дидактические

Слайд 8www.themegallery.com
УМК «Обществознание. 5-9» (Д.Д. Данилов, С.М. Давыдова)
В соответствии с концепцией

«Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны

на личностно- ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология).

БАЛАСС

www.themegallery.comУМК «Обществознание. 5-9» (Д.Д. Данилов, С.М. Давыдова)В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный

Слайд 9www.themegallery.com
УМК «История» (Л.Н.Алексашкина)
Реализация системно-деятельностного подхода реализуется средствами системы разноуровневых

вопросов и заданий, сопровождающих основной текст учебников. 
В учебник включены

задания • на составление характеристики (исторического портрета) известных личностей;  • на моделирование исторических ситуаций, своего отношения к ним; • самостоятельную поисковую и проектную работу школьников.
Формирование коммуникативной компетентности через: • систему заданий; • сотрудничество в парах и малых группах; • обсуждение дискуссионных вопросов; • участие в диспутах по сложным комплексным проблемам.
Формирование навыков самостоятельной творческой и поисковой деятельности осуществляется через проектную деятельность.  В рамках курса предложен ряд заданий на: • составление проектов; • умений самостоятельно планировать пути достижения целей проекта; • осуществлять контроль своей проектной деятельности;  • давать ей оценку.

МНЕМОЗИНА

www.themegallery.com УМК «История» (Л.Н.Алексашкина)Реализация системно-деятельностного подхода реализуется средствами системы разноуровневых вопросов и заданий, сопровождающих основной текст учебников. 

Слайд 10www.themegallery.com
Система учебников «Инновационная школа)
РУССКОЕ СЛОВО
Завершенные линии

www.themegallery.comСистема учебников «Инновационная школа)РУССКОЕ СЛОВОЗавершенные линии

Слайд 11www.themegallery.com
Система учебников «Вертикаль»
Завершенные линии:
УМК «Всеобщая история. 5-9» С. В. Колпакова,

М. В. Пономарева, В. А. Ведюшкина, А. В. Шубина и

др.
УМК А. Ф. Никитина

ДРОФА

www.themegallery.comСистема учебников «Вертикаль»Завершенные линии:УМК «Всеобщая история. 5-9» С. В. Колпакова, М. В. Пономарева, В. А. Ведюшкина, А.

Слайд 12www.themegallery.com
УМК «Всеобщая история» (Вигасин А.А.)
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Завершенная линия

www.themegallery.comУМК «Всеобщая история» (Вигасин А.А.)ПРОСВЕЩЕНИЕЗавершенная линия

Слайд 13www.themegallery.com
УМК «Всеобщая история. 5-9» (Чубарьян А.О.)
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Завершенная линия

www.themegallery.comУМК «Всеобщая история. 5-9» (Чубарьян А.О.)ПРОСВЕЩЕНИЕЗавершенная линия

Слайд 14www.themegallery.com
УМК «Сферы»
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Информационно-образовательная среда «Сферы» расширяет возможности традиционного учебного процесса как

на предметном, так и на метапредметном уровнях, на основе использования

разнообразных технологий и методов обучения.

Учителю предлагается готовый учебный материал, представленный в предметных линиях учебно-методических комплектов «Сферы», дающих возможность самостоятельного построения хода урока и сопровождение учебной деятельности учащегося.

www.spheres.ru

www.themegallery.comУМК «Сферы»ПРОСВЕЩЕНИЕИнформационно-образовательная среда «Сферы» расширяет возможности традиционного учебного процесса как на предметном, так и на метапредметном уровнях,

Слайд 15www.themegallery.com
УМК «Сферы»
ПРОСВЕЩЕНИЕ

www.themegallery.comУМК «Сферы»ПРОСВЕЩЕНИЕ

Слайд 16www.themegallery.com
УМК «Обществознание» (Л.Н.Боголюбов)
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Завершенная
линия
Учебник является началом единой линии учебников по

обществознанию для основной школы, которая обеспечивает преемственность по отношению к

курсу "Окружающий мир", расширяя элементарные представления учащихся о человеке
www.themegallery.comУМК «Обществознание» (Л.Н.Боголюбов)ПРОСВЕЩЕНИЕЗавершенная линияУчебник является началом единой линии учебников по обществознанию для основной школы, которая обеспечивает преемственность

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика