историю других стран, нас волнуют проблемы о.Пасха, история аборигенов Новой
Зеландии, но порой мы совершенно не знаем историю своего города, своей деревни, своей улицы. Мы часто не знаем историю предков, перестаем дорожить честью рода, совершаем неблаговидные поступки.
В этом году я была на каникулах у бабушки Кочат Тамары Ивановна в Западной Украине, в г. Тернополе. В дождливый июньский день мы с бабушкой перебирали старые фотографии, и она рассказывала о предках, изображенных на этих снимках. Многие фотографии были старые, с инициалами, с подписями на иностранном языке. Передо мной проносилась история прапрадеда и прадеда, бабушек и дедушек, мне было очень интересно и захотелось, чтобы увлекательная история нашего рода не затерялась, а была передана потомкам. Я - единственная наследница рода Спынулов, поэтому решила собрать все материалы о нашей семье и оформить их в виде фотоальбома.
При исследовании использовала следующие источники:
газеты: «Вiльне життя»; «Незалежна Буковина»;
семейные письма;
воспоминания Кочат Т.И. и Молотковой Л.Ю.;
семейный фотоархив;
Большую Советскую Энциклопедию;
энциклопедию УССР;
«Очерки Тернопольской области».
Цель данной работы: собрать и систематизировать материал о семье Спынулов – Орловых – Молотковых, оформить в виде фотоальбома и мультимедийной презентации и продолжать развивать духовные ценности нашего рода.
Задачи работы:
собрать материал о представителях семьи;
изучить историю семьи;
Методы исследования: наблюдение, опрос, анализ, обобщение.
Новизна работы: данное исследование дает возможность проследить, как конкретные исторические события повлияли на жизнь нескольких поколений одной семьи. Создание фотоальбома.
Практическая значимость: изучить свою родословную, составить генеалогическое древо семьи Спынулов – Орловых – Молотковых, восстановить историю семьи, чтобы впоследствии передать потомкам. Исследование имеет большое воспитательное значение. Его можно использовать во внеклассной работе для становления активной жизненной позиции у подрастающего поколения, для возрождения нравственных и духовных ценностей молодежи.
Введение