Разделы презентаций


История строительства железнодорожного моста

« Амурское чудо » - именно так называют мост на реке Амур, возле города Хабаровск. Мост был заложен ещё в далёком 1913 году и используется по сегодняшний день. Мост является частью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История строительства железнодорожного моста



выполнили
ученицы 9 А класса
Дендиберя Алина
Тен Алина
Руководитель: Бочкарева А.И.
История строительства железнодорожного моста

Слайд 2« Амурское чудо » - именно так называют мост на

реке Амур, возле города Хабаровск. Мост был заложен ещё в

далёком 1913 году и используется по сегодняшний день. Мост является частью транссибирской железнодорожной магистрали. По нему наложено железнодорожное и автомобильное движения. Поезда идут по однополосному пути на нижнем ярусе, а машины по двухполюсному пути на верхнем ярусе.
« Амурское чудо » - именно так называют мост на реке Амур, возле города Хабаровск. Мост был

Слайд 3Строительство моста.
На строительство моста было отведено всего 26 месяцев, это

рекордное время даже для нынешнего уровня развития строительных технологий. Обычно

строительство мостов такого уровня занимает почти три года и больше, в зависимости от сложности проекта. Сделать конструкцию в назначенный срок не удалось по ряду причин, но основную роль в этом сыграла Первая мировая война.
Строительство моста.На строительство моста было отведено всего 26 месяцев, это рекордное время даже для нынешнего уровня развития

Слайд 4В то время промышленность Российской империи была ещё слабо развита

и поэтому наиболее сложные детали, без которых не обходились мосты

того времени, приходилось заказывать за границей. Специальные металлические фермы были заказаны и изготовлены в Варшаве. Оттуда их по суше переправляли в Одессу и затем через порт отправляли во Владивосток и дальше по земле – в Хабаровск.
В то время промышленность Российской империи была ещё слабо развита и поэтому наиболее сложные детали, без которых

Слайд 5Вид моста 100 лет назад.

Вид моста 100 лет назад.

Слайд 6Вид моста в наши дни.

Вид моста в наши дни.

Слайд 7Этапы строительства моста.

Этапы строительства моста.

Слайд 8Конструкция уже была фактически собрана, но осенью 1914 года немецкий

крейсер потопил транспортный пароход с последними фермами в водах Индийского

океана. На то время Варшава уже была оккупирована Германией, и заказать новые детали было невозможно. Их пришлось изготавливать и привозить из Канады.
К тому же, из – за начала боевых действий всех квалифицированных рабочих отдавали на фронт, где им в срочном порядке приходилось ремонтировать и укреплять мосты,
Конструкция уже была фактически собрана, но осенью 1914 года немецкий крейсер потопил транспортный пароход с последними фермами

Слайд 9которые отвечали за снабжение армии. Возможно, это стало причиной того,

что один из железных кессонов накренился и дал трещину. Строителям

пришлось потратить дополнительное время, чтобы заменить его на деревянный. Тем не менее, несмотря на все трудности, мост был построен, и уже 5 октября 1916 года его освятили и сдали в эксплуатацию.
которые отвечали за снабжение армии. Возможно, это стало причиной того, что один из железных кессонов накренился и

Слайд 10Инженеры моста. Лавр Дмитриевич Проскуряков.

Инженеры моста. Лавр Дмитриевич Проскуряков.

Слайд 11Передерий Григорий Петрович.

Передерий Григорий Петрович.

Слайд 12Белолюбский Николай Аполлонов.

Белолюбский Николай Аполлонов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика