Разделы презентаций


Китай в XIX веке

Содержание

«Опиумные войны» (1840-1842гг., 1856-1860гг.) Англия – получает Гонконг Франция и США – получают право торговли в важнейших портах Разрешается ввоз опиума из европейских стран Английские и французские подданные освобождаются от подчинения китайским законам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Китай в XIX веке

Китай в XIX веке

Слайд 2«Опиумные войны» (1840-1842гг., 1856-1860гг.)

Англия – получает Гонконг

Франция и США –

получают право торговли в важнейших портах

Разрешается ввоз опиума из

европейских стран

Английские и французские подданные освобождаются от подчинения китайским законам и суду


«Опиумные войны»  (1840-1842гг., 1856-1860гг.)		Англия – получает Гонконг	Франция и США – получают право торговли в важнейших портах

Слайд 3Движение тайпинов
Причины:
2/3 земли находилось во владении крупных помещиков



90% населения –

безземельные батраки и арендаторы

Не соответствие Империи Цинь главным ценностям традиционного

китайского общества
Движение тайпинов	Причины:2/3 земли находилось во владении крупных помещиков	90% населения – безземельные батраки и арендаторыНе соответствие Империи Цинь

Слайд 4Движение тайпинов
Вождь тайпинов – Хун Сюцюань (1814-1864 гг.)
Необходимо утвердить в

Китае царство справедливости («тайпин тяньго»)

1850 г. – открытое восстание тайпинов,

создание нового государства со столицей Нанкин
1864 г. – конец существования тайпинского государства
Движение тайпинов	Вождь тайпинов – Хун Сюцюань (1814-1864 гг.)	Необходимо утвердить в Китае царство справедливости («тайпин тяньго»)1850 г. –

Слайд 5Курс на политику самоусиления

Цель курса –заимствовать западную технику, использовать новые

знания для усиления государства

Строятся судоверфи, военные заводы
Развитие внешней торговли
Появление школ

западного образца
Формирование китайской интеллигенции


Курс на политику самоусиления		Цель курса –заимствовать западную технику, использовать новые знания для усиления государстваСтроятся судоверфи, военные заводыРазвитие

Слайд 6Курс на политику самоусиления

В целом, модернизация проводилась нерешительно, аграрная реформа

не была проведена, и это тормозило индустриализацию страны


Курс на политику самоусиления		В целом, модернизация проводилась нерешительно, аграрная реформа не была проведена, и это тормозило индустриализацию

Слайд 7«100 дней» реформ

Кан Ювэй (1858-1927) – крупный ученый, специалист по

древней китайской литературе, истории и философии. Возглавлял движение за реформы

1898г.
«100 дней» реформ		Кан Ювэй (1858-1927) – крупный ученый, специалист по древней китайской литературе, истории и философии. Возглавлял

Слайд 8«100 дней» реформ
1898 г. – император Гуансюй издал первый указ

о преобразованиях

Указы:
О поощрении ремесел;
О поощрении наук;
О строительстве ж/д;
Об открытии

университета
«100 дней» реформ	1898 г. – император Гуансюй издал первый указ о преобразованиях	Указы: О поощрении ремесел;О поощрении наук;О

Слайд 9Восстание ихэтуаней

Народное движение против разрушения древних традиций

Императрица Цыси, используя ихэтуаней,

объявила войну европейским державам

1900 г. – иностранные войска разгромили повстанцев

и заняли Пекин

Восстание ихэтуаней		Народное движение против разрушения древних традиций	Императрица Цыси, используя ихэтуаней, объявила войну европейским державам	1900 г. – иностранные

Слайд 111901 г. – неравноправный договор

Выплата огромной контрибуции

Иностранцы получили права держать

в Китае свои войска и флот

Смертная казнь подданным за выступления

против западных держав
1901 г. – неравноправный договор	Выплата огромной контрибуцииИностранцы получили права держать в Китае свои войска и флотСмертная казнь

Слайд 12«Новая политика» Цыси
Развивается промышленность
Строятся ж/д
Реформа армии
Реформы судопроизводства
Созданы школы и вузы

европейского образца

Но вместе с тем, растет число тайных обществ, где

зреют заговоры
«Новая политика» ЦысиРазвивается промышленностьСтроятся ж/дРеформа армииРеформы судопроизводстваСозданы школы и вузы европейского образца	Но вместе с тем, растет число

Слайд 13Выводы

Государство не смогло поставить страну на рельсы модернизации

XIX в. –

трагический век в истории когда-то Великой империи

ВыводыГосударство не смогло поставить страну на рельсы модернизацииXIX в. – трагический век в истории когда-то Великой империи

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика