Разделы презентаций


Классная работа Тема урока: Гунны

Позитивная минуткаПожелание друг другу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классная работа
Тема урока: Гунны
27 февраля

Классная работаТема урока: Гунны27 февраля

Слайд 2Позитивная минутка
Пожелание друг другу

Позитивная минуткаПожелание друг другу

Слайд 3Исторический диктант

1. Кангюи жили…………………………………………….. 2. Ученые относят памятники

кангюев к следующим археологическим культурам: ………………………………………………… 3. По китайским данным,

союз племен кангюев могли выставить ……………………….. воинов. 4. Основным местом расселения кангюев была…………………………. 5. Государство Кангюй управлялось …………………………………………
6. Столица государства Кангюй располагалась на реке …………….. 7. Государство Кангюй разделялось внутри себя на … владений. 8. Каждое владение управлялось …………………………………………….. 9. Племенной союз, населявший Казахстан в 3-2 вв. до н.э. – 5 в. н.э. ……………………
10. Столица кангюев - город …………………….
11. Общее количество монет эпохи государства Кангюй, найденных на территории Казахстана, состовляет ……………..

Исторический диктант  1. Кангюи жили……………………………………………..  2. Ученые относят памятники кангюев к следующим археологическим культурам: …………………………………………………

Слайд 4Изучение новой темы:
Задание 1-ой группе: Ранняя история гуннов.
Задание

2-ой группе: Государственное устройство гуннов.
Задание 3-ей группе: Объединение гуннских

племен.
Изучение новой темы: Задание 1-ой группе: Ранняя история гуннов. Задание 2-ой группе: Государственное устройство гуннов. Задание 3-ей

Слайд 5Закрепление темы: Игра «Кто быстрее ответить?»
1. Правитель гуннов? 2. Кто

объединил гуннов в 3 веке до н.э.? 3. Эпоха гуннов

охватывает … - 4. Второе лицо государства после шаньюя? 5. Как по военному принципу разделялось государство гуннов?
6. Из скольких родов состояло государство?
Закрепление темы: Игра «Кто быстрее ответить?» 1. Правитель гуннов?  2. Кто объединил гуннов в 3 веке

Слайд 6Заполни таблицу.

Заполни таблицу.

Слайд 7Реши задачу «Люди и события»: определи, с именем какого исторического

деятеля связано то или иное событие.

Провел военные реформы
Организовал переселение

на запад

Заключил мирное соглашение с кангюями

Получил возможность кочевать долине реки Талас

Покорил племена дунху

Возглавил Северных гуннов

Основал государство

Китай платил ему дань

Объединил племена

МОДЕ

ЧЖИ-ЧЖИ

Провел военные реформы

Провел военные реформы

Реши задачу «Люди и события»: определи, с именем какого исторического деятеля связано то или иное событие.

Слайд 8 Критерии урока
Я пересказал д/з
Работал с текстом учебника
Я обменялся

мнением (обсуждал в группе текст)
Я объяснял текст
Я отвечал на вопросы
Выделите

ученика кто был самым активным, лучшим на этом уроке
 

Критерии урокаЯ пересказал д/зРаботал с текстом учебника Я обменялся мнением (обсуждал в группе текст)Я объяснял текстЯ

Слайд 9

Д/з & 25 стр 124 пересказ.

Д/з & 25 стр 124 пересказ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика