Разделы презентаций


Кроссворд по теме «Средневековая Африка»

Содержание

Соответствие цвета настроению -хорошее настроение;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 идентификатор 229-750-219

идентификатор  229-750-219

Слайд 2Соответствие цвета настроению

-хорошее настроение;






- отсутствие настроения



-плохое настроение;




Соответствие цвета настроению       -хорошее настроение;

Слайд 3Путешествие в удивительный мир средневековья

Путешествие   в удивительный мир средневековья

Слайд 4В какой удивительной стране мы были с вами на прошлом

уроке? Чем она вам запомнилась? А теперь представьте

себе, что вы кинорежиссеры и собираетесь снимать фильм из истории средневековой Африки. Какой сюжет для своего фильма вы бы выбрали и почему?



В какой удивительной стране мы были с вами на прошлом уроке?    Чем она вам

Слайд 5Кроссворд по теме «Средневековая Африка»

Кроссворд  по теме  «Средневековая Африка»

Слайд 61.На севере нынешней Эфиопии в древности существовало государство, расцвет которого

был в IV – V веках. 2.Государство в Африке, одним

из правителей которой был Али Бер. 3. Он почти всю жизнь провел в походах. Построил большой речной флот во времена своего правления в XV веке. В африканских сказаниях и легендах предстает волшебником, который умел летать, становится невидимкой и превращается в змея. 4. В этом городе возникло высшее училище, где изучали богословие, историю, право, математику, астрономию. 5. Это государство расположено на просторах равнины в междуречье Нигера и Сенегала, в долинах рек. 6. Они рано научились приручать слонов, использовали их на разных работах и в сражениях. 7. На восточном берегу Африки выросли города-государства. Они из этих городов плавали на своих кораблях по Индийскому океану, торговали с Индией, Ираном и другими странами Азии.
1.На севере нынешней Эфиопии в древности существовало государство, расцвет которого был в IV – V веках.

Слайд 7 А

К С У М

С О Н Г А Й
А Л И Б Е Р
Т О М Б У К Т У
С У Д А Н
А Ф Р И К А Н Ц Ы
К У П Ц Ы


А К С У М

Слайд 8МОЛОДЦЫ

МОЛОДЦЫ

Слайд 9Отгадайте маршрут.
,

,,,

,

,
Е У И

я

Отгадайте маршрут.       ,      ,,,

Слайд 10доколумбовая Америка

доколумбовая Америка

Слайд 11Почему доколумбовая Америка?
Христофор Колумб

Почему доколумбовая Америка? Христофор Колумб

Слайд 13Сегодня мы узнаем:
*чем занимались, как жили индейские племена: майя,

инки, ацтеки;
*познакомимся с особенностями управления государством в индейских племенах;
*повстречаемся с

очевидцами тех событий;
*выполним различные задания на контурной карте


Сегодня мы узнаем: *чем занимались, как жили индейские племена: майя, инки, ацтеки;*познакомимся с особенностями управления государством в

Слайд 14Маршрут путешествия по доколумбовой Америке
1. «Первые американцы»
2. Майя.
3. Ацтеки.
4. Инки.

Маршрут путешествия  по доколумбовой Америке1. «Первые американцы»2. Майя.3. Ацтеки.4. Инки.

Слайд 15
Прошлое не безупречно,

но упрекать его бессмысленно,

а вот изучать необходимо.
М. Горький
Прошлое не безупречно,         но упрекать

Слайд 16 Сегодня __ _____ 20__ года.



Тема урока.
Народы и государства

доколумбовой
А(а) мерики
Сегодня  __ _____ 20__ года.        Тема урока.

Слайд 17Задание на урок
Выяснить внесли ли народы и государства доколумбовой

Америки свой неоценимый вклад в историю человечества? В чем это

выражалось?
Обосновать свою точку зрения («да» почему? или «нет» почему?)
Задание на урок Выяснить внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества?

Слайд 18Карта «Народы и государства доколумбовой Америки»

Карта «Народы и государства доколумбовой Америки»

Слайд 19Назовите океаны и моря, которые омывают берега Северной и Южной

Америки?

Назовите океаны и моря, которые омывают берега Северной и Южной Америки?

Слайд 20Первые американцы
Первые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии.
Дата переселения –

тридцать тысяч лет назад.
Постепенно заселили Северную и Южную Америку.
Путь, по

которому следовали охотники,
идя через Берингов пролив.
Первые американцыПервые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии.Дата переселения – тридцать тысяч лет назад.Постепенно заселили Северную и

Слайд 21В эпоху последнего
ледникового
периода произошло
понижение
уровня океана
на 85

метров.
Нынешний Берингов
пролив превратился
в широкую полосу суши.
Этим

земляным мостом
воспользовались,
сами того не заметив,
животные и люди
В эпоху последнего ледниковогопериода произошло понижение уровня океана на 85 метров. Нынешний Берингов пролив превратился в широкую

Слайд 22Приспособление к своеобразным местным условиям

Приспособление к своеобразным местным условиям

Слайд 23Лама – дальняя родственница верблюда, обитавшая в Андах, использовалась индейцами для

перевозки грузов и получения шерсти.

Лама – дальняя родственница верблюда,  обитавшая в Андах, использовалась индейцами  для перевозки грузов и получения

Слайд 24Растения-переселенцы

Растения-переселенцы

Слайд 26 Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Слайд 27 Гость - индеец племени майя

Полуостров Юкатан.





Гость - индеец племени майя  Полуостров Юкатан.

Слайд 28 индейцы майя
Каждая семья получала расчищенный от леса участок.
Главная культура

– кукуруза.
Обычай: помогать друг другу.

индейцы майяКаждая семья получала расчищенный от леса участок.Главная культура – кукуруза.Обычай: помогать друг другу.

Слайд 29Рабы (военнопленные, преступники, должники)
Государство и классы у майя

Рабы (военнопленные, преступники, должники)Государство и классы у майя

Слайд 30Жрецы – хранители знаний.
Культура майя

Жрецы – хранители знаний.Культура майя

Слайд 31Храм Чичен-Ица

Храм Чичен-Ица

Слайд 32Развлечения майя
Игра в мяч

Развлечения майяИгра в мяч

Слайд 33Жертвоприношение
Приношение жертвы
в честь бога дождя Чаку

Жертвоприношение Приношение жертвы в честь бога дождя Чаку

Слайд 34Падение города Майяпан в 1441 году.
Племя майя прекратило существование…..
Храмы

майя сохранились и сегодня.

Падение города Майяпан в 1441 году. Племя майя прекратило существование…..Храмы майя сохранились и сегодня.

Слайд 35Архитектура майя


Архитектура майя

Слайд 36 Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Слайд 37Гость – представитель племени ацтеков

Гость – представитель племени ацтеков

Слайд 38Наша территория

Мексика, плоскогорье высотой 2000

метров над уровнем моря.

Наша территория    Мексика, плоскогорье высотой 2000 метров над уровнем моря.

Слайд 39Теночтитлан – столица ацтеков
Вид Теночтитлана

Теночтитлан – столица ацтековВид Теночтитлана

Слайд 40Обустройство берегов озера Тескоко.

Обустройство берегов озера Тескоко.

Слайд 41Государство и классы у ацтеков

Государство и классы у ацтеков

Слайд 43В школах для знати обучали: -истории; -мифологии; -религии; -письму; -чтению; -счету; -астрономии.

В обычных школах обучали:
-земледелию;

-ремеслу;
-военному делу.

В школах для знати обучали: -истории; -мифологии; -религии; -письму; -чтению;  -счету; -астрономии.  В обычных школах

Слайд 44Бог Солнца

Бог Солнца

Слайд 45В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе

с Эрнатом Кортесом, и с тех пор начались беды –

большую часть территория подвержена сожжению.
…жизнь племени ацтеков закончилась печально…
В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе с Эрнатом Кортесом, и с тех пор

Слайд 46 Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Слайд 47Гость – представитель племени инков

Гость – представитель племени инков

Слайд 48


Западное побережье Южной Америки,

Перу -
город Куско.


Западное побережье Южной Америки,      Перу - город Куско.

Слайд 49Государство и классы у инков.
общинники

Государство и классы у инков.общинники

Слайд 52Земледельцы инки

Земледельцы инки

Слайд 53 Культура инков





школа
почта
письмо
календарь
Кипу –
узелковое письмо

Культура инковшколапочтаписьмокалендарьКипу – узелковое письмо

Слайд 54Город Мачу-Пикчу

Город Мачу-Пикчу

Слайд 55Так жили вплоть до 20-х гг XVI века, но …


нашу территорию завоевывает испанский конкистадор Франсиско Писарро потом он разграбил

и сжег удивительный город Куско….
…Вот так грустно и закончилась жизнь нашего инкского племени…


Так жили вплоть до 20-х гг XVI века, но … нашу территорию завоевывает испанский конкистадор Франсиско Писарро

Слайд 56 Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Слайд 57Заполните контурную карту
Подпишите название материка и омывающих его океанов.


Обозначь на контурной карте территории
Ацтеков
Инков
3. Отметьте цветными кружками

крупнейшие города-государства юкатанских майя и подпишите их названия
4. Подпишите названия главных городов ацтеков и инков
Заполните контурную картуПодпишите название материка и омывающих его океанов.   Обозначь на контурной карте территории АцтековИнков3.

Слайд 59Динамическая пауза

Динамическая пауза

Слайд 60Ин шочитль, ин куикатль – цветок и песня = поэзия;
Ин

атль, ин тепетль= вода и холм = город;
Ин топан, ин

мик тлан = то, что над нами, страна мертвых, мир за пределами человеческого разума.
Топко, петлакалко= в мешке и в ящике = тайна
Ин шочитль, ин куикатль – цветок и песня = поэзия;Ин атль, ин тепетль= вода и холм =

Слайд 61Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад

в историю человечества? В чем это выражалось?
Обосновать свою точку зрения

(«да» почему? или «нет» почему?)
Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества? В чем это выражалось?Обосновать

Слайд 62Выводы:
Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных

в других частях света полезных растений.
У них складывались классовые общества

и возникали государства.
Они создали свою оригинальную культуру – письменность, календарь, добились успехов в астрономии и математике, в архитектуре и изобразительном искусстве.
Выводы:Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных в других частях света полезных растений.У них

Слайд 63Соответствие цвета настроению

-хорошее настроение;






- отсутствие настроения



-плохое настроение;




Соответствие цвета настроению       -хорошее настроение;

Слайд 64Домашнее задание
§ 33, пересказ
доделать задания в контурной карте.

Домашнее задание§ 33, пересказдоделать задания в контурной карте.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика