Разделы презентаций


Либералы, консерваторы, социалисты каким должно быть общество и государство

Содержание

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШЦели урока:Рассмотреть специфические черты интеллектуальной жизни Европы XIX века;Охарактеризовать основные направления европейской политики XIX века.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 105/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
Тема урока:
« Либералы, консерваторы, социалисты: какими

должно быть общество и государство?»
Новая история 8 класс

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШТема урока:« Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство?»Новая история 8

Слайд 205/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
Цели урока:
Рассмотреть специфические черты интеллектуальной жизни

Европы XIX века;
Охарактеризовать основные направления европейской политики XIX века.

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШЦели урока:Рассмотреть специфические черты интеллектуальной жизни Европы XIX века;Охарактеризовать основные направления европейской политики

Слайд 305/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
План урока:
Каким быть обществу?
Разрешено всё, что

не запрещено.
Сохранять традиционные ценности.
Почему появились социалистические учения.
« Золотой век человечества

не позади нас, а впереди».
Карл Маркс и Фридрих Энгельс.
Анархизм.
05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШПлан урока:Каким быть обществу?Разрешено всё, что не запрещено.Сохранять традиционные ценности.Почему появились социалистические учения.«

Слайд 405/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
Философов

– мыслителей интересовали вопросы:
Как развивается общество?

Что лучше: революция или реформа?

Куда

движется история?
05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ     Философов – мыслителей интересовали вопросы:Как развивается общество?Что лучше:

Слайд 505/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
В XIX веке в Западной Европе

оформились 3 основных общественно- политических течения:



Либерализм консерватизм

социализм
05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШВ XIX веке в Западной Европе оформились 3 основных общественно- политических течения:		Либерализм

Слайд 605/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
Составим таблицу:

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШСоставим таблицу:

Слайд 705/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
от латинского – liberum – относящийся

к свободе.
Принципы:
Право человека на жизнь, свободу, собственность, равенство перед законом.
Право

на свободу слова, печати собраний.
Право на участие в решении государственных дел

ЛИБЕРАЛИЗМ

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ		от латинского – liberum – относящийся к свободе.				Принципы:Право человека на жизнь, свободу, собственность,

Слайд 805/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ

ЛИБЕРАЛИЗМ
КАКОЙ ВЫБРАТЬ ПУТЬ
РАЗВИТИЯ?
РЕФОРМА

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШЛИБЕРАЛИЗМКАКОЙ ВЫБРАТЬ ПУТЬРАЗВИТИЯ?РЕФОРМА

Слайд 905/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
Требования:
Ограничение деятельности государства законом.
Провозгласить

принцип разделения власти.
Свобода рынка, конкуренции, свободная торговля.
Ввести социальное страхование по

безработице, инвалидности, пенсионное обеспечение престарелых.
Гарантировать минимальную зарплату, ограничить продолжительность трудового дня

ЛИБЕРАЛИЗМ

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 			Требования: Ограничение деятельности государства законом.Провозгласить принцип разделения власти.Свобода рынка, конкуренции, свободная торговля.Ввести

Слайд 1005/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
Ввести страхование по безработице и инвалидности
Ввести

пенсионное обеспечение престарелых
Государство должно гарантировать минимальную з/п
Уничтожить монополии и восстановить

свободную конкуренцию

НОВЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШВвести страхование по безработице и инвалидностиВвести пенсионное обеспечение престарелыхГосударство должно гарантировать минимальную з/пУничтожить

Слайд 1105/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
Английская палата вигов выдвинула из своей

среды самую яркую фигуру британского либерализма – Уильяма Гладстона, который

провёл ряд реформ.

ЛИБЕРАЛИЗМ

Уильям Гладстон

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШАнглийская палата вигов выдвинула из своей среды самую яркую фигуру британского либерализма –

Слайд 1205/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ

от латин. conservatio – охранять, сохранять.

- учение, возникшее в

18 веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка и традиционных ценностей.

КОНСЕРВАТИЗМ

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ      от латин. conservatio – охранять, сохранять. -

Слайд 1305/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
Принципы:
Сохранить традиционные ценности:

религию, монархию, национальную культуру, семью и порядок.
Признавали:
Право государства на сильную

власть.
Право на регулирование экономики.

КОНСЕРВАТИЗМ

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ   			Принципы:		Сохранить традиционные ценности: религию, монархию, национальную культуру, семью и порядок.				Признавали:Право

Слайд 1405/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ


возможно проведение

« охранительных» социальных реформ только как самое
крайнее средство


КОНСЕРВАТИЗМ

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ          возможно проведение

Слайд 1505/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
Боясь усиления «новолиберализма», консерваторы согласились с

тем, что
общество должно стать более демократичным,
необходимо расширить

избирательные права,
государство не должно вмешиваться в экономику.

КОНСЕРВАТИЗМ

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШБоясь усиления «новолиберализма», консерваторы согласились с тем, что общество должно стать более демократичным,

Слайд 1605/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
КОНСЕРВАТИЗМ
В результате лидеры английской и германской

консервативной партии стали социальными реформаторами – у них не было

другого выхода в условиях роста популярности либерализма.

Бенджамин
Дизраэли

Отто фон Бисмарк

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШКОНСЕРВАТИЗМВ результате лидеры английской и германской консервативной партии стали социальными реформаторами – у

Слайд 1705/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
- общественный и

государственный строй, принципами которого являются:
1) установление политические свобод;
2) равенство в

правах;
3) участие работников в управлении предприятиями, на которых они работают.
4) обязанность государства регулировать экономику.

СОЦИАЛИЗМ

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ   - общественный и государственный строй, принципами которого являются:	1) установление политические

Слайд 1805/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
СОЦИАЛИЗМ
Считал, что общество состоит из двух

классов – праздных собственников и трудящихся индустриалов. Доходы собственников считал

паразитическими, выступал против злоупотребления собственностью. Его идеи были утопическими.

Анри Сен - Симон

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШСОЦИАЛИЗМСчитал, что общество состоит из двух классов – праздных собственников и трудящихся индустриалов.

Слайд 1905/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
СОЦИАЛИЗМ
Предлагал преобразовать общество с помощью объединения

тружеников – фаланг, в которых сочеталось бы промышленное и сельское

хозяйство. В них не будет заработной платы и наёмного труда.

Шарль Фурье

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШСОЦИАЛИЗМПредлагал преобразовать общество с помощью объединения тружеников – фаланг, в которых сочеталось бы

Слайд 2005/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
СОЦИАЛИЗМ
Роберт Оуэн в своих работах пошёл

дальше, читая необходимым замену частной собственности общественной и отмену денег


Роберт Оуэн

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШСОЦИАЛИЗМРоберт Оуэн в своих работах пошёл дальше, читая необходимым замену частной собственности общественной

Слайд 2105/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
МАРКСИЗМ
Марксизм – новое учение, созданное К.

Марксом и Ф. Энгельсом об устройстве и развитии общества
Карл Маркс
Фридрих

Энгельс
05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШМАРКСИЗММарксизм – новое учение, созданное К. Марксом и Ф. Энгельсом об устройстве и

Слайд 2205/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
РЕВИЗИОНИЗМ
Ревизиони́зм — идейные направления, провозглашающие необходимость пересмотра

какой-либо устоявшейся теории или доктрины.

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШРЕВИЗИОНИЗМРевизиони́зм — идейные направления, провозглашающие необходимость пересмотра какой-либо устоявшейся теории или доктрины.

Слайд 2305/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
Переустройство обществ может быть достигнуто путём

экономических и социальных реформ, проводимых через всенародно и демократически выбранные

органы власти.

Эдуард Бернштейн

РЕВИЗИОНИЗМ

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШПереустройство обществ может быть достигнуто путём экономических и социальных реформ, проводимых через всенародно

Слайд 2405/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
- от греч. аnarcia – безвластие.
течения


бунтарское

кооператоры

АНАРХИЗМ

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ		- от греч. аnarcia – безвластие.				течениябунтарское

Слайд 2505/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
1. Верой в хорошие стороны человеческой

природы.
2. Верой в возможность между людьми общения, основанного на любви.
3.

Необходимо уничтожить власть, осуществляющую насилие над личностью.

АНАРХИЗМ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ		1. Верой в хорошие стороны человеческой природы.		2. Верой в возможность между людьми общения,

Слайд 2605/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ
Яркие представители анархизма:
Пьер Жозеф
Прудон
Михаил
Бакунин
Пётр
Кропоткин

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШЯркие представители анархизма:Пьер ЖозефПрудонМихаил БакунинПётрКропоткин

Слайд 2705/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ



стр. 78 - 81 - вопросы
Подведём итог

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ        стр. 78 - 81 -

Слайд 2805/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ


Параграф 9-10, записи, таблица, вопросы 8,10

письменно.
Домашнее задание:

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ	Параграф 9-10, записи, таблица, вопросы 8,10 письменно.Домашнее задание:

Слайд 2905/13/2018
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%E0%E4%F1%F2%EE%ED,_%D3%E8%EB%FC%FF%EC

05/13/2018Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%E0%E4%F1%F2%EE%ED,_%D3%E8%EB%FC%FF%EC

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика