Разделы презентаций


Методическое объединение учителей историко – гуманитарного и эстетического цикла ГОУ средней общеобразовательной школы №618

Содержание

Важнейшая задача цивилизации- научить человека мыслить.Учитель до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием и образованием.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическое объединение учителей историко – гуманитарного и эстетического цикла ГОУ

средней общеобразовательной школы №618

Методическое объединение учителей историко – гуманитарного и эстетического цикла ГОУ средней общеобразовательной школы №618

Слайд 2Важнейшая задача цивилизации- научить человека мыслить.
Учитель до тех пор способен

на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над

собственным воспитанием и образованием.
Важнейшая задача цивилизации- научить человека мыслить.Учитель до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока

Слайд 3Тема, над которой работает МО учителей историко – гуманитарного и

эстетического цикла: «Резвитие общеучебных умений и творческих навыков».
Состав МО:

Тема, над которой работает МО учителей историко – гуманитарного и эстетического цикла: «Резвитие общеучебных умений и творческих

Слайд 4Цель работы:обобщение, систематизация и прередача педагогического опыта, повышение профессионального уровня

и мастрества учителя.
Основные задачи МО:
Cовершенствование планирования:
Совершенствование видов и форм диагностики

и контроля;
Совршенствование аналитической деятельности;
Совершенствование информацинного обеспечения;
Совершенствование организации творчиской деятельности учителей и учащихся;
Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей
Цель работы:обобщение, систематизация и прередача педагогического опыта, повышение профессионального уровня и мастрества учителя.Основные задачи МО:Cовершенствование планирования:Совершенствование видов

Слайд 5Технологии, используемые учителями МО
Традиционная;
Разноуровневого обучения;
Проблемного обучения;
Учебных дискуссий;
Метод проектов;
Игровая;
Коллективный способ

обучения.

Технологии, используемые учителями МОТрадиционная;Разноуровневого обучения;Проблемного обучения; Учебных дискуссий;Метод проектов;Игровая;Коллективный способ обучения.

Слайд 6 знал и понимал
основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность

и системность;
периодизацию всемирной и отечественной истории;
современные версии и трактовки важнейших

проблем отечественной и всемирной истории;
основы различных культур, духовные традиции и ценности разных религиозно-культурных систем;
особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.
необходимость и готовность к военной защите интересов государства, как важнейшего условия обеспечения безопасности личности и общества.
знал и понималосновные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность;периодизацию всемирной и отечественной истории;современные версии

Слайд 7умел
проводить поиск информации в источниках разного типа;
различать в информации факты

и мнения;
устанавливать причинно-следственные связи между явлениями;
участвовать в дискуссиях, формулировать собственную

позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации полученные знания;
представлять результаты своей деятельности в форме конспекта, тезисов, эссе, резюме, реферата, проекта, презентации;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
сохранять и укреплять здоровье, вести здоровый образ жизни;
правильно определять место и роль человека в глобальной системе «Природа – Человек – Общество»;
умелпроводить поиск информации в источниках разного типа;различать в информации факты и мнения;устанавливать причинно-следственные связи между явлениями;участвовать в

Слайд 8Подтверждением высокого уровня обученности можно считать следующие показатели:

Подтверждением высокого уровня обученности можно считать следующие показатели:

Слайд 9Окружная олимпиада по истории:
Левушкин Константин - второе место
Сизова Анна

-

третье место
Окружная олимпиада по обществознанию:
Мурадова Урниса - второе место
Штурбабина Юлия - второе место

Ковшенкова Л.Н.

Окружная олимпиада по истории:Левушкин Константин  - второе местоСизова Анна

Слайд 10Региональная конференция «Творчество юных»:
Слоква Мария

- первое место
Васильев Дмитрий -

второе место

Блохина Татьяна - диплом
Кулик Ксения - диплом
Морозова Маргарита - диплом
Городские исторические чтения
«Защитникам Отечества посвящается …»:
Левушкин Константин - второе место
Ларин Александр - третье место
Шекин Илья - второе место
Семенов Максим - диплом
Шнит Андрей - диплом
Деменик София - диплом
Региональная конференция «Творчество юных»:Слоква Мария        - первое местоВасильев Дмитрий

Слайд 11Региональный конкурс «Нет фашизму!»:
Макаров Мирослав

- первое место
Кособокова Евгения - второе

место
Макаева Евгения - третье место
Субботина Ольга - третье место
Окружной конкурс «Таланты Московии»:
Деменик София
Белоцкая Софья
Айдинян Эдгар
Липатов Федор - третье место
Городской конкурс «Знатоки истории ВОВ 1941-1945 гг.»
Висюлин Александр
Дедкова Анна
Одинцов Геннадий
Тагунов Илья
Федоров Игорь
Шнит Андрей - второе место
Региональный конкурс «Нет фашизму!»:Макаров Мирослав      - первое местоКособокова Евгения

Слайд 12Интернет-олимпиада «860-лет Москве»:
Тарасенко Анна

- первое место
Интернет олимпиада. «ООН и мы»
Байков Вячеслав

- диплом 2 степени
Самсонов Евгений - диплом 2 степени
Смирнов Владислав – диплом 2 степени
«Если б я был главой управы»:
Цыганова Евгения, Донченко Елизавета - второе место
Епифановская Полина - диплом
Луьянова Анастасия - диплом
Байков Вячеслав, Бондарь Максим, Снятков Евгений - второе место.
Открытые уроки:
«Основные операции Великой Отечественной Войны»
«Дворцовые перевороты». (Презентации)
Интернет-олимпиада «860-лет Москве»:Тарасенко Анна        - первое местоИнтернет олимпиада. «ООН и

Слайд 13Мотуренко М. Я.



Окружная Спартакиада по военно-прикладным видам спорта, посвященная «Битве

под Москвой» и «Дню Победы»
Команда старшеклассников в составе 15 человек

заняла - второе место
Капитан команды Сметанин Максим в индивидуальной борьбе занял - первое и второе места;
Городская Спартакиада «Зарница», посвященная «Дню защитника Отечества»
Команда старшеклассников в составе 15 человек заняла - второе место.
Окружное соревнование «Спасательные операции МЧС»
Команда старшеклассников заняла - третье место.
Мотуренко М. Я.Окружная Спартакиада по военно-прикладным видам спорта, посвященная «Битве под Москвой» и «Дню Победы»Команда старшеклассников в

Слайд 14Региональный конкурс «Отечество»
Кукушкин Андрей

- второе место
«Героя помнит мир спасенный»

Ветер Екатерина, Булыщенко Екатерина,

Козак Александр - второе место
Городской конкурс молодых экскурсоводов «Улица моего города»
Кудинов Дмитрий
Школьный музейГруппа экскурсоводов :Позднякова Антонина, Мосина Марина, Козак Александр, Гончаренко Константин, Солошенко Юрий, Шевченко Константин.
Региональный конкурс «Отечество»Кукушкин Андрей        - второе место«Героя помнит мир спасенный»Ветер

Слайд 15Смирнова И. В.
Окружная олимпиада по МХК
Трененкова Юлия

- второе место.
Олимпиада по музыке «Каждый класс – хор»
Ученики 6-а

класса - второе место.
Теоретический тур олимпиады по музыке «Изучаем симфоническое искусство»
Назаркина Юлия - второе место
Соловьева Анастасия - второе место
Фестиваль национальных культур.
Мурадова Урниса, Тагиев Рашад - первое место.
Смирнова И. В. Окружная олимпиада по МХКТрененкова Юлия   - второе место.Олимпиада по музыке «Каждый класс

Слайд 16Фестиваль «Открытое пространство». Номинация «Эстрадный вокал»
Кускова Светлана - первое

место
Конкурс «Детской патриотической песни».
Самсонов Сергей, Спасский Данил.
Научно-практическая конференция, посвященная 100-летию

со дня рождения Д.Б. Кабалевского. Открытый урок, в режиме мастер-класс «Музыка Просвещения».
Диплом лауреата премии «Гранты Москвы» в области образовательных технологий получила учитель МХК Смирнова И.В.
Фестиваль «Открытое пространство». Номинация «Эстрадный вокал»Кускова Светлана  - первое местоКонкурс «Детской патриотической песни».Самсонов Сергей, Спасский Данил.Научно-практическая

Слайд 17Голиков А. Н.
Конкурс исторических спектаклей «Дворянские гнезда Москвы и Подмосковья»

по программе ПАШ ЮНЕСКО
Деменик София, Белоцкая Софья, Липатов Федор, Кудинов

Дмитрий, Кодяева Светлана, Пугачева Инга, Охватова Екатерина.
Ломоносовский турнир.
Симонов Михаил
Решетнян Алексей
Ежегодный поход-экскурсия в д. Чашникова на могилу погибших летчиков при обороне г. Москвы.
Группа школьников школы.
Голиков А. Н.Конкурс исторических спектаклей «Дворянские гнезда Москвы и Подмосковья» по программе ПАШ ЮНЕСКОДеменик София, Белоцкая Софья,

Слайд 18Общешкольный военно-спортивный праздник ко «Дню защитника Отечества»
Группа учеников старших классов.
Организация

велопробега, посвященного «Дню Великой Победы»
Группа учеников старших классов.
Открытый урок-игра в

7-х классах: «Политические партии революционной Англии».
Общешкольный военно-спортивный праздник ко «Дню защитника Отечества»Группа учеников старших классов.Организация велопробега, посвященного «Дню Великой Победы»Группа учеников старших

Слайд 19Посаженникова Т. В.
Окружная олимпиада по праву
Гомылева Анастасия

- второе место
Интернет-олимпиада, посвященная 65-ой

годовщине начала контрнаступления советских войск под Москвой
Щербакова Евгения - второе место
Научно-исследовательский проект по программе ПАШ ЮНЕСКО «Проспект мира»
Ветер Екатерина, Гомылева Анастасия - второе место
Посаженникова Т. В.Окружная олимпиада по правуГомылева Анастасия         - второе

Слайд 20Окружная интеллектуально-деловая игра «Молодое поколение выбирает самоуправление»
Лукьянова Анастасия, Пащенкова

Анна, Смирнов Владислав, Шаронин Иван -
Третье

место.
Межрегиональный конкурс проектов «Диалог – путь к пониманию». Представлена тема «Беженцы в России»
Деменик С., Белоцкая С., Липатов Ф., Кудинов Д., Айдинян Э., Шкабыдов Е. – первое место.
Региональная конференция «Творчество юных».
Щербакова Евгения - третье место.
Интернет-олимпиада «ООН и мы»
Мамедов Сахиль - третье место
Окружная интеллектуально-деловая игра «Молодое поколение выбирает самоуправление» Лукьянова Анастасия, Пащенкова Анна, Смирнов Владислав, Шаронин Иван -

Слайд 21Назарова Е. А.
Заочный окружной тур Московского конкурса творческих работ по

москвоведению «Моя малая Родина» (Презентация)
Открытый урок по истории в 6

классе: «Монголо-татарское нашествие на Русь»
Назарова Е. А.Заочный окружной тур Московского конкурса творческих работ по москвоведению «Моя малая Родина» (Презентация)Открытый урок по

Слайд 22План работы МО учителей историко-гуманитарного и эстетического цикла.
изучение

нормативных документов;
ознакомление с новинками методической литературы и научными изданиями;
организация

накопления методических материалов и разработок;
организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта;
организация целевых взаимных посещений открытых уроков;
разработка рекомендаций, памяток, наглядных пособий;
организация наставничества в работе с молодыми специалистами;
повышение квалификации через систему курсов , передача опыта коллегам.
План работы МО учителей историко-гуманитарного и эстетического цикла. изучение нормативных документов;ознакомление с новинками методической литературы и научными

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика