Разделы презентаций


Музей эксплуатационного локомотивного депо станции Рузаевка 10 класс

Содержание

Цель исследовательской работы: -развитие интеллектуально-творческих возможностей личности; -формирование исследовательского потенциала студентов. Задачи исследовательской работы: - популяризация знаний в области истории родного края; - стимулирование у обучающихся интереса к фундаментальным и прикладным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования Республики Мордовия Государственное бюджетное учреждение профессионального образования Республики

Мордовия «Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум им. А.П. Байкузова»
Презентация

Направление конкурса «С чего начинается Родина?»
Тема исследовательской работы
«Музей эксплуатационного локомотивного депо станции Рузаевка»

Работу выполнили:
студент группы № 15
Куляпин Максим,
студентка группы №24
Барабанщикова Анастасия
Руководители работы:
преподаватель Чугунова С.Н.,
мастер производственного обучения Безбородова Н. В.

2019

Министерство образования Республики Мордовия  Государственное бюджетное учреждение профессионального образования  Республики Мордовия «Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум им.

Слайд 2Цель исследовательской работы: -развитие интеллектуально-творческих возможностей личности; -формирование исследовательского потенциала студентов. Задачи исследовательской

работы: - популяризация знаний в области истории родного края; - стимулирование у

обучающихся интереса к фундаментальным и прикладным отраслям знаний.
Цель исследовательской работы: -развитие интеллектуально-творческих возможностей личности; -формирование исследовательского потенциала студентов. Задачи исследовательской работы: - популяризация знаний

Слайд 3Город-сад – так часто называют Рузаевку. Весной и летом она

утопает в зелени.
Но не только этим примечательна Рузаевка. Она

известна как крупный железнодорожный узел.
Рузаевка возникла в 1893 году, как маленький рабочий поселок, в связи с постройкой Московско-Казанской железной дороги. Почти все взрослое население Рузаевки было занято на железной дороге. Условия труда и быта людей были непомерно тяжелыми.
Город-сад – так часто называют Рузаевку. Весной и летом она утопает в зелени. Но не только этим

Слайд 4Недалеко от вокзала располагается локомотивное депо - одно из ведущих

транспортных предприятий.
Депо имеет богатые революционные традиции.
На главном корпусе депо установлена

мемориальная доска, напоминающая о том. Что здесь работал президент «Рузаевской республики» 1905 года Афанасий Петрович Байкузов.
Недалеко от вокзала располагается локомотивное депо - одно из ведущих транспортных предприятий.Депо имеет богатые революционные традиции.На главном

Слайд 5Двое работников депо были удостоены высокого звания Героя Советского Союза,

столько же – Героя Социалистического Труда. Свыше 60 человек награждены

орденами и медалями, пятеро из них – орденом Ленина, 25 носят звание почётного железнодорожника.

В 1961 году по инициативе бывшего в то время секретарём парткома К.П. Макаршева был открыт музей локомотивного депо. Более 50 лет музей сохраняет память об этапах становления и развития родного предприятия, его славных традициях и, конечно же, о людях, их судьбах, рабочих династиях.

Двое работников депо были удостоены высокого звания Героя Советского Союза, столько же – Героя Социалистического Труда. Свыше

Слайд 6Жизнь большого числа рузаевцев была тесно связана с железной дорогой,

поэтому наличие в городе музея железнодорожного депо не удивительно.

Первоначально под  музей был отведен обычный кабинет. В 1975 году случился пожар и часть исторических предметов и документов были безвозвратно утеряны. Спустя десять лет  во вновь построенном здании был открыт музей революционной, боевой и трудовой славы локомотивного депо.
Жизнь большого числа рузаевцев была тесно связана с железной дорогой, поэтому наличие в городе музея железнодорожного депо

Слайд 7
Экскурсия в музей начинается еще за территорией депо и

продолжается у паровоза "Кукушка".


Экскурсия в музей начинается еще за территорией депо и продолжается у паровоза

Слайд 8 Экспозицию музея открывают портреты хозяина Московско-Казанской железной дороги Карла

фон Мекка и выдающегося инженера, учёного, первого министра путей сообщения

России Павла Петровича Мельникова.
Экспозицию музея открывают портреты хозяина Московско-Казанской железной дороги Карла фон Мекка и выдающегося инженера, учёного, первого

Слайд 9Служащие паровозного депо 1905 г.
Очень много документов, фотографий, интереснейших экспонатов,

с которыми  была связана работа машинистов и других сотрудников депо.


Есть уникальные экспонаты, о которых мы узнаем впервые.
Это надо видеть и об этом надо знать.
Служащие паровозного депо 1905 г.Очень много документов, фотографий, интереснейших экспонатов, с которыми  была связана работа машинистов и

Слайд 10Экспонаты музея
Электрожезловой аппарат

Кабина машиниста электровоза ВЛ-8

Экспонаты музея  Электрожезловой аппарат      Кабина машиниста электровоза ВЛ-8

Слайд 12Пульт управления связи начальника депо

Станционный колокол и дежурного по депо

Экспонаты музея

Пульт управления связи     начальника депо

Слайд 13Музей часто посещают школьники, студенты нашего техникума, жители и гости

города.
И мы понимаем, насколько важно знать о событиях, которые

происходили на родной земле и прочно вошли в историю отечества.


Музей часто посещают школьники, студенты нашего техникума, жители и гости города. И мы понимаем, насколько важно знать

Слайд 14

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика