Разделы презентаций


Народное творчество

Что мы исследовали? Какие элементы народного творчества используются в вашей семье для воспитания детей? Какие виды народного творчества вы применяете в своих играх?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что такое устное народное творчество?


Авторы проекта:
ученица 4

«А» класса
Андриянова Катя,
ученица 3

«А» класса Горина Лиза.
Что такое устное народное творчество?Авторы проекта:   ученица 4 «А» класса   Андриянова Катя,

Слайд 2Что мы исследовали?
Какие элементы народного творчества используются в

вашей семье для воспитания детей?
Какие виды народного творчества

вы применяете в своих играх?
Что мы исследовали?  Какие элементы народного творчества используются в вашей семье для воспитания детей?  Какие

Слайд 3Цели исследования:
Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному

народному творчеству.
Используется ли русское народное творчество в вашей жизни, в

играх.
Цели исследования:Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народному творчеству.Используется ли русское народное творчество в

Слайд 4Задачи исследования:
1. Развитие интереса к народному творчеству.
2. Воспитание стремления использовать

народное творчество в своей жизни.

Задачи исследования:1. Развитие интереса к народному творчеству.2. Воспитание стремления использовать народное творчество в своей жизни.

Слайд 5Этапы работы:
Погружение в проект.1урок.
Поставлены цели и задачи.
Даны задания

учащимся класса по теме.
Отдельным учащимся дано задание провести
анкетирование

детей в классе.
Реализация проекта. 6 часов.
Ученики класса читали произведения устного народного творчества:
колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки, сказки.
Андриянова Катя и Горина Лиза провели анкетирование.
Выводы.1 урок.
По результатам анкетирования была составлена диаграмма.

Этапы работы:Погружение в проект.1урок. Поставлены цели и задачи. Даны задания учащимся класса по теме. Отдельным учащимся дано

Слайд 6Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы:
1. Кто создавал народные

сказки ?
2. Как возникли пословицы и поговорки?
3. Какие качества личности

развивают загадки?
4. Кто автор колыбельных песен, потешек, прибауток?
Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы:1. Кто создавал народные сказки ?2. Как возникли пословицы и поговорки?3.

Слайд 7Что из элементов народного творчества заинтересовало учеников больше?

Что из элементов народного творчества заинтересовало учеников больше?

Слайд 8Выводы:
Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки.


В воспитании маленьких детей мамы поют колыбельные песенки, рассказывают пестушки

и потешки.
В результате проекта ученики стали больше читать народных сказок себе и своим младшим братьям и сёстрам. Таким образом, возрос интерес к русскому народному творчеству. Дети поняли, что народное искусство – величайшее богатство нации, совершенное творение многих веков.

Выводы:Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. В воспитании маленьких детей мамы поют колыбельные

Слайд 9Список ресурсов:
Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская литература» 1977


www.google.ru
www.yandex.ru
Учебники литературного чтения для 1,2,3,4 классов под редакцией В.Г.Горецкого. Москва

«Просвещение»1997.
Список ресурсов:Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская литература» 1977 www.google.ruwww.yandex.ruУчебники литературного чтения для 1,2,3,4 классов под

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика