Разделы презентаций


Памятник Петру Великому "Медный всадник"

В 1764 г. русский посол при французском дворе князь Дмитрий Александрович Голицын получил от императрицы Екатерины Великой необычное для дипломата задание: найти во Франции скульптора, достойного создать памятник Петру Великому. По

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил: Макаров Егор
Ученик 6 «В» класса
Средней школы №3
Памятник

Петру Великому "Медный всадник"

Выполнил: Макаров ЕгорУченик 6 «В» класса Средней школы №3 Памятник Петру Великому

Слайд 2В 1764 г. русский посол при французском дворе князь Дмитрий

Александрович Голицын получил от императрицы Екатерины Великой необычное для дипломата

задание: найти во Франции скульптора, достойного создать памятник Петру Великому. По совету знаменитого философа и писателя Дени Дидро, выбор российского двора пал на скульптора Этьена Мориса Фальконе.
В 1764 г. русский посол при французском дворе князь Дмитрий Александрович Голицын получил от императрицы Екатерины Великой

Слайд 3Д. А. Голицын

Дени Дидро

Д. А. Голицын        Дени Дидро

Слайд 4В 1766 г. Фальконе прибыл в Петербург с 19 летней

помощницей Мари Анн Колло (1748 – 1821), ставшей его соавтором

( она выполнила голову статуи Петра).
В 1766 г. Фальконе прибыл в Петербург с 19 летней помощницей Мари Анн Колло (1748 – 1821),

Слайд 5Голова статуи Петра

Голова статуи Петра

Слайд 6(Falconet) (1716—1791), французский скульптор. Создавал изящные композиции в духе рококо

и раннего классицизма . В 1766—1778 работал в России, где

создал памятник Петру I в Санкт-Петербурге («Медный всадник»).


(Falconet) (1716—1791), французский скульптор. Создавал изящные композиции в духе рококо и раннего классицизма . В 1766—1778 работал

Слайд 7 Этьен Морис (1 декабря 1716, Париж — 24 января

1791,там же), французский скульптор, в своих произведениях воплотивший эмоционально-лирическую линию

европейского классицизма середины — второй половины 18 в.
Учился у своего дяди, мраморщика по профессии, затем работал под руководством придворного скульптора-портретиста Жана Батиста Лемуана , одновременно изучая в версальском парке работы известных французских мастеров. В 1744 принят в парижскую Академию за представленную на конкурсе группу «Милон Кротонский» . В 1754 году за исполнение этой группы в мраморе получил звание академика.
Этьен Морис (1 декабря 1716, Париж — 24 января 1791,там же), французский скульптор, в своих произведениях

Слайд 8Вот так все начиналось.

Вот так все начиналось.

Слайд 9Как всякое официальное произведение искусства 18 столетия, памятник Петру должен

был нести символический смысл. Согласно объяснениям того времени, императора следовало

изобразить «стремящимся быстрым бегом на крутую гору, составляющую основание, и поднявшим правую руку к своему народу». Гора здесь обозначает «трудности, понесенные Петром», а прыжок коня – « скорое течение дел его».
Как всякое официальное произведение искусства 18 столетия, памятник Петру должен был нести символический смысл. Согласно объяснениям того

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика