Разделы презентаций


Перемены в управлении Афинами

Содержание

2.Кого называли демосом в Афинском полисе?а)знать;б)рабов;в)должников;г)простой народ.Древняя Греция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11.Что называется полисом?
а)орган управления городом;
б)страна Греция;
в)самостоятельный город-государство в Древней Греции;
г)область

в Южной Греции.
Древняя Греция

1.Что называется полисом?а)орган управления городом;б)страна Греция;в)самостоятельный город-государство в Древней Греции;г)область в Южной Греции.Древняя Греция

Слайд 22.Кого называли демосом в Афинском полисе?
а)знать;
б)рабов;
в)должников;
г)простой народ.
Древняя Греция

2.Кого называли демосом в Афинском полисе?а)знать;б)рабов;в)должников;г)простой народ.Древняя Греция

Слайд 33. Кого называли архонтами в Афинском полисе?
а)правителей;
б)купцов;
в)земледельцев;
г)народ.
Древняя Греция

3. Кого называли архонтами в Афинском полисе?а)правителей;б)купцов;в)земледельцев;г)народ.Древняя Греция

Слайд 44. Как называли совет знати в Афинском полисе?
а)демос;
б)ареопаг;
в)архонт;
г)каста.
Древняя Греция

4. Как называли совет знати в Афинском полисе?а)демос;б)ареопаг;в)архонт;г)каста.Древняя Греция

Слайд 5План-памятка для оценивания устных ответов
Внимательно выслушай своего одноклассника.
Обрати внимание: по

существу ли поставленного вопроса отвечал твой одноклассник?
Правильно ли воспроизведены в

ответе факты, даты, названия событий, географических объектов, имена, фамилии.
Дополни или исправь ответ одноклассника, если в этом есть необходимость.
Есть ли вывод в конце выступления?
Попробуй оценить ответ:
Оценка «5» - ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объеме. Речь хорошая.
Оценка «4» - в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности.
Оценка «3» - в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение на самостоятельное (наводящие вопросы учителя, помощь учащихся), в ответе имеются существенные ошибки.
Оценка «2» - основное содержание материала по вопросу не раскрыто.
План-памятка для оценивания устных ответовВнимательно выслушай своего одноклассника.Обрати внимание: по существу ли поставленного вопроса отвечал твой одноклассник?Правильно

Слайд 6Конфликт знати и демоса в Афинах в VI в.до н.э.

Конфликт знати и демоса в Афинах в VI в.до н.э.

Слайд 7Конфликт знати и демоса в Афинах в VI в.до н.э.
Требования

демоса:
Отменить долговое рабство.
Переделить землю.
Участвовать независимо от знатности в управлении государством.

Конфликт знати и демоса в Афинах в VI в.до н.э.Требования демоса:Отменить долговое рабство.Переделить землю.Участвовать независимо от знатности

Слайд 8Тема урока: Зарождение демократии в Афинах.
План:
Архонт Солон
Реформы Солона
Значение реформ Солона
Действительно

ли благодаря реформам
Солона а Афинах стала устанавливаться
демократия?
Демократия -

власть народа
Тема урока: Зарождение демократии в Афинах.План:Архонт СолонРеформы СолонаЗначение реформ СолонаДействительно ли благодаря реформам Солона а Афинах стала

Слайд 9594 год до н. э. –
Реформы Солона в Афинах
Солон

– Древнегреческий бюст
Законы Солона

594 год до н. э. – Реформы Солона в АфинахСолон – Древнегреческий бюстЗаконы Солона

Слайд 10«Стар становлюсь, но всегда много всюду учусь»
Законы Солона

«Стар становлюсь, но всегда много всюду учусь»Законы Солона

Слайд 11Солон отменил долговое рабство
Солон о своих законах:
Мать черная, земля многострадальная


С которой сбросил я позорные столбы, Рабыня раньше, а теперь

свободная.
На родину в Афины, в наш прекрасный град,
Вернул я многих на чужбину проданных.
Освободил и здесь на милой родине
Рабов, дрожавших перед волею господ.

Законы Солона

Солон отменил долговое рабствоСолон о своих законах:Мать черная, земля многострадальная С которой сбросил я позорные столбы, Рабыня

Слайд 12Задания к п.3 стр. 138-139
Какую роль стало играть Народное Собрание?
Кто

мог стать архонтом?
Кто мог стать судьёй?
Как изменилось судебное заседание?
Законы Солона

Задания к п.3 стр. 138-139Какую роль стало играть Народное Собрание?Кто мог стать архонтом?Кто мог стать судьёй?Как изменилось

Слайд 13Участие афинских граждан в управлении государством
Народное собрание
(все свободные граждане)
-

верховный орган государственного
управления
Архонты
(знатные и богатые
представители демоса)
- правители
Суд

– выборный по жребию
(все свободные граждане)

Решение суда

Тайное голосование

Участие афинских граждан в управлении государствомНародное собрание(все свободные граждане) - верховный орган государственного управленияАрхонты(знатные и богатые представители

Слайд 14Законы Солона
Солон запретил вывоз зерна из Аттики

Какой части населения был

выгоден этот закон, против кого направлен?
Законы Солона

Законы СолонаСолон запретил вывоз зерна из АттикиКакой части населения был выгоден этот закон, против кого направлен?Законы Солона

Слайд 15Сын не обязан содержать старого отца, потерявшего работоспособность, если отец

в свое время не позаботился о том, чтобы сын научился

какому-либо ремеслу.

Какие цели преследовал Солон этим законом? Справедлив ли он?

Законы Солона

Сын не обязан содержать старого отца, потерявшего работоспособность, если отец в свое время не позаботился о том,

Слайд 16«Я точно волк вертелся среди стаи псов».
После проведения своих реформ

Солон был вынужден покинуть Афины
на 10лет.
Почему?

Законы Солона

«Я точно волк вертелся среди стаи псов».После проведения своих реформ Солон был вынужден покинуть Афинына 10лет.Почему?Законы Солона

Слайд 17В каком году исполнилось 2500лет со времени реформ Солона?

2500 –

594 = 1906 (г.)
В 1906 году исполнилось 2500 лет со

времени реформ Солона.

Законы Солона

В каком году исполнилось 2500лет со времени реформ Солона?2500 – 594 = 1906 (г.)В 1906 году исполнилось

Слайд 18Найди ошибки:
Солон распорядился отпустить на волю всех рабов. Отныне рабов

в Афинах больше не стало.
Солон установил, что судьями в Афинах

должны быть только знатные и богатые люди.

Законы Солона

Найди ошибки:Солон распорядился отпустить на волю всех рабов. Отныне рабов в Афинах больше не стало.Солон установил, что

Слайд 19Смог ли Солон своими реформами заложить основы демократии?
Законы Солона

Смог ли Солон своими реформами заложить основы демократии?Законы Солона

Слайд 20Выводы:
Отмена долгового рабства – граждане Аттики свободные.
Знать перестала пользоваться преимуществами

в управлении полисом.
Регулярно стало созываться народные собрания (архонтов избирали из

знатных и богатых представителей демоса); судьей мог стать любой гражданин)
Реформы Солона заложили основы демократии.

Законы Солона

Выводы:Отмена долгового рабства – граждане Аттики свободные.Знать перестала пользоваться преимуществами в управлении полисом.Регулярно стало созываться народные собрания

Слайд 21Домашнее задание:
Параграф 30.
Ответить устно на вопросы после параграфа 30.
Выучить новые

понятия «гражданин», «демократия», «реформа».
Творческое задание: составить рассказ по иллюстрации учебника

на стр.138

Законы Солона

Домашнее задание:Параграф 30.Ответить устно на вопросы после параграфа 30.Выучить новые понятия «гражданин», «демократия», «реформа».Творческое задание: составить рассказ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика